Хулиганская лапа

Алхимик
Маленькая лягушка проснулась, открыла левый, потом правый глаз. Посмотрела по сторонам. Тяжело вздохнула и уставилась в потолок. Затем резко, сама не зная от чего, откинула одеяло в сторону. Да откинула так, что левая лапа осталось открытой, а все тело закрытым, на том и уснула. Снова проснулась, но уже от холода, который холодил левую конечность. И если бы не этот факт то ничто не предвещало трудностей в этом новом, совсем неизвестном дне. Не обращая на это внимание, она потянулась, и громко крикнула:
- День, я уже иду к тебе! - громко зевнула и добавила, но уже тише, - надеюсь, еда уже тоже проснулась.
Попытка поставить левую лапу на твердую почву провалилась.
«Что за…?» - подумала она про себя. Левая лапа, ни в какую не хотела просыпаться, она все еще лежала неподвижно и все усилия разбудить ее, не давали положительных результатов. Немного поразмыслив, лягушка кинула взгляд на вторую лапу, та почти спокойно лежала под одеялом, она заглянула под него. Правая лапа успешно шевелилась и кажется, ей хотелось поскорее ступить на твердую поверхность, размяться. Бросила взгляд на левую лапу. Потом снова на правую. И тут до нее дошло, что левая лапа открыта.
- Обиделась, - произнесла она немного расстроено с некой жалостью к ней.
- Вставай! - приказала  лягушка.
Но левая лапа лежала и не слушалась ее. Лягушка еще минут десять пыталась ее уговорить, выкрикивая в ее адрес разные гадости. Такие, например как: «ты сдурела что ли, хочешь оставить нас без еды?; Ах ты, зеленая мерзопакость, а ну давай вставай, работать. Я кому сказала?; Ты меня выводишь из себя, я сейчас разозлюсь и сделаю тебе больно - это фраза особенно ей понравилась, так как она произнесла ее с како-то хитрой радостью. Но лапа, похоже, не слышала и поэтому не испугалась, а  продолжала спокойно лежать неподвижно.
Правой лапе это надоело в ней зрело огромное желанием попрыгать, порезвится и всячески потренироваться в прыжках. Поэтому она медленно стала переползать через левую. После чего все части тела громко упали с кровати. Рядом с кроватью, кажется, что-то крякнуло и послышался протяжный голос лягушки.
- Да ёшкин кот!
«Хорошо передние слушаются» - уже поднимаясь, подумала она. Тут к ее удивлению левая лапа наконец-то оживилась, проснулась. Лягушка обрадовалась этому факту и вновь плюхнулась на кровать. Она где-то слышала, что вставать с правой лапы это как-то не по-лягушачьи что ли, поэтому как нормальная лягушка, она укрылась одеялом, закрыла глаза и еще полежала пять минут. А затем,  как сумасшедшая, на ходу открывая глаза, вновь откинула одеяло, теперь то отлетело в угол и сложилось комочком, встала на твердую поверхность, не забыв при этом, что левая лапа должна быть первой.
«Ну, вот и умничка» - похвалила она себя, вновь потянулась и вышла в надежде набить свой живот, который уже начал предупреждать ее о приближение неприятных ощущений - в связи с долгим голоданием.
И лишь жаба знает, каким протестом это могло закончиться для нее в это прекрасный день.