Особенности национального переселения

Sashakrasko
Эпиграф: «Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)...»
А.С.Пушкин «Евгений Онегин»

Когда фрезеровщика Ивана Сидорова привезли в реанимационное отделение с места автокатастрофы, он был еще жив.
Иван еще лежал под капельницей, а его душа уже знала, что это ненадолго. «Самое время искать новое тело», - решила она. И, судя по той информации, которой она располагала, выбор был превосходный: в эти минуты в Голландии должен был родиться замечательный пианист Марк Ван Ханегем, в Чехии - талантливый киноактер Милан Капушта, в Австрии - не очень продажный политик Ханс Коллер, в Австралии - выдающийся врач Ванесса Патриксон…
Разумеется, она успела слетать во все четыре места, да, впрочем, и не только туда. Но везде услышала одно и то же: за-ня-то!
Свободно было только в одном месте - там, где принимали роды у продавщицы Кати Сидоровой, жены молодого инженера Валентина Сидорова. На свет прорывался мальчик Сережа Сидоров, будущий технолог завода, на котором работал отец.
«Опять эти Сидоровы!» – горько вздохнула душа Ивана Сидорова.
«Сидорова, ты собираешься переселяться или нет?! – громовым раскатом послышалось сверху. – Имей в виду: других вакансий нет и в ближайшее время не предвидится!»
«Да я что, разве я против? – залепетала душа Ивана Сидорова. – Мне этот Серега сразу понравился. Сразу видно, что наш человек. К тому же удобно: условия знакомые, фамилию менять не надо, и вообще…»
Через пять минут сердце Ивана Сидорова остановилось. А для его русской души начинался новый этап самосовершенствования на родной земле.