Интересы

Tom I
    Не понимая позиций единого  в раскладе человеческих интересов, мечется церковь, другие, конфессиональные группы, другие некоторые религии; собственно, вся религиозная жизнь тянет как бы на себя одеяло интереса. Но способна ли она решить проблемы человеческого жития?
   "Веруй, и получишь ", - так говорили почти все религии. Но получали ли они для единого хоть что-нибудь? И не могли получить.
    Религиозное дерево, своё дерево - разные деревья. Если над одними дождь, над другими нет дождя.
    Поэтому единое имеет религиозную, не религиозную и другие части. Все они равнозначны, складывая  единое, поэтому одно не должно превалировать над другим.
    И мы, религиозные люди, развивались не религиозно. Что же произошло? Стали религиозны. Религиозная часть не пострадала при этом - мы не обращались к ней.
    Потом нам стало не хватать чего-то. Мы обратились к религии, благо были добродетельны к ней. И она нам навешала столько..., что нести стало трудней, но зато мы пошли медленней там, где шли раньше.
А это значит мы не растратили время.
    Оказывается смысл времени в том, чтобы дать вернуться, если есть временной
интервал, не выработанный. Но это, спасибо религии, нам стало известно, после. В религии время  вырабатывается быстрей, если вы входите в процесс, и это значит, что надо совмещать. Тогда религия уравняет время, и всё потечёт тихо спокойно. Это уже время возраста.
  Поэтому в религию надо входить не сразу. И этому способствует детское занятие, потому что оно должно быть какое-то иное, чем взрослое.
    Ребёнок может знать о религии, но его нельзя привлекать до набора времени не религиозного. Это больше  даст укрепить ему, чем всё время религиозное, которое  наберёт  он по силам, служа религии с детства.
    Нести детское порой сформирований трудно. Поэтому надо уважать стремление детей познать много, а не ограничить шорами иезуитов само развивающееся Пространство. Ведь не зря говорят: религиозный колледж не даёт полноценных специалистов. Религия должна развиваться сама по себе и не вмешиваться в гражданское строение  жизни, тогда мы  не поссоримся с Единым, не сделаемся конфликтны, как выстроившие строй по религиозным канонам и забывшие, что в самом жизненном течении есть гражданское стремление; не сделаемся подобными священнику, который рвётся освящать всех, а они - разнорелигиозны, и в религии нет смычки с ними.
    Будем лояльны, и не уступим позиций жизни. Единое опирается  на жизнь.