Специальный агент

Плит Александра
      Стив работал на Них уже полгода. И все эти пол-года он жил в постоянном страхе. Страх усилился еще больше, когда он принял решение их обойти. Да, когда он вступал в организацию, ему это было выгодно, точнее, у него просто не было другого выхода, но сейчас обстоятельства изменились. Это было первым его серьезным заданием за границей. Вся ответственность лежала на нем. Правда, его предупредили,что за всеми его действиями следит специальный агент, и если что, то пуля в лоб ему обеспечена. Об агенте Стив знал только то, что он на отличном счету в организации и еще то, что он очень неплохо стреляет. Не густо! По таким приметам человека в толпе не узнаешь. Связь могла быть только односторонней, если Стив понадобится этому человеку, он сам его найдет. Он покажет ему медальон с эмблемой организации и скажет: "Красивые вещи делают в  Парадиз-сити, не правда-ли?"-это пароль.Эти слова постоянно постоянно стучали в голове у Стива. Он слышал их даже ночью во сне и тогда просыпался в холодном поту. В каждом официанте. швейцаре. бармане ему мерещился агент. Когда он шел по улице, ему казалось, что сейчас кто-нибудь отделится от толпы и...  Он стал подозрительным. Всех знакомых он тщательно проверял и вообще старался поменьше быть на людях. Но сейчас он был уверен - все чисто! Слежки нет, нет никакого агента, то ли его вообще никогда не было и Стиву скозали про него, так для острастки. то ли он лежит где-нибудь с продырявленной башкой.
Что-то упало, Стив вздрогнул - это жена уронила брошку. Она собиралась в театр. Ему нужно было выпроводить ее из дома, и он купил четыре билета. Они собирались пойти с их друзьями - супружеской парой, которая жила напротив. В последний момент Стив сказал, что плохо себя чувствует, и для большей убедительности одел  пижаму и лег на диван. Это было лишним, Мэй никогда с ним не спорила, и достаточно было одного его слова, чтобы она сделала все, что он хочет.
"Счастливое примитивное создание," -  подумал Стив,глядя на жену, - "Где ей понять, что я чувствую, когда все ее заботы сводятся к тому, что приготовить на обед и что надеть к ужину.
- Может быть, мне остаться с тобой? - спросила Мэй.
"Ну, только этого мне не хватало", - подумал Стив.
-Нет, иди, Мэтлоки будут ждать, неудобно! -сказал он.
Она улыбнулась своей виноватой улыбкой. которая говорила Стиву о ее недалеком уме. " И надо же было жениться на такой дуре" - подумал Стив. Подумал сгоряча, в общем-то он не мог ни в чем ее обвинить. В молодости он был  влюблен в одну девушку, и когда она ему отказала, женился на Мэй. Мэй безропотно слушала его излияния, он не слышал от нее не одного грубого слова, когда приходил домой пьяным или вообще не приходил ночевать. О лучшей жене было трудно мечтать, но Стиву с ней было невыносимо скучно. Она не догадывалась о его любовных связях, но даже если бы она застала Стива в постели с другой женщиной, то, наверно, бы виновато улыбнулась и вышла из комнаты.В общем, не жена, а пустое место...
Хлопнула дверь. больше он ее никогда не увидит. Через четыре часа они с Лиз будут далеко.  "А ведь ей ,наверно, достанется",- вдруг пронеслось у Стива в голове.-"  Ведь когда Они поймут,что я  их облапошил, то первым делом явятся к Мэй. Он представил растерзанное тело жены, валяющееся на полу. Эти ребята не любят  церемониться. А ведь, наверно, в начале они ее изнасилуют",- Стива  позабавила эта мысль. Настроение улучшилось. Он взглянул на часы, надо было торопиться. Он встал, пару раз глубоко вздохнул, чтобы унять учащенно бьющееся сердце и осторожно подошел к окну. Никого. "Все будет хорошо", - успокоил он себя и начал бросать вещи в чемодан. В кармане пиджака лежал  фальшивый паспорт, в аэропорту ждала Лиз, все самое страшное осталось позади. А ведь смешно сказать, Лиз он тоже подозревал, причем подозревал больше всех.Сколько счастливых часов он мог бы провести с ней, если бы не был таким подозрительным. Ну, ничего, еще вся жизнь впереди,они наверстают упущенное в солнечной Аргентине. С чемоданом было покончено. Он достал из укромного места два свертка.Вот уж действительно подфартило, может, теперь и у него началась полоса везения. У Стива в руках оказались сразу и товар и деньги, он даже не рассчитывал на такую удачу. Теперь, если все будет хорошо, можно будет начать новою жизнь, жить спокойно, честно, не в чем не нуждаясь. Он развернул сверток поменьше и  пробежал рукой по хрустящим зеленым пачкам. Он испытал истинно физическое наслаждение, гладя купюры: ведь это вилла, яхта,красный "феррари", о котором он давно мечтал. В свертке побольше был товар, а сверху лежали бумаги. Каждая на вес золота. Он разложил их на поверхности кровати. Это досье на всех. Теперь он не просто шестерка. С человеком который обладает такой информацией надо считаться. Сколько труда стоило ему их собрать. Но, главное, что ни одна живая душа не знает, что они у него. Вдруг он спинным мозгом почувствовал, что на него кто-то смотрит. Он знал, что он в комнате один, но это ощущение не проходило. Он заставил себя повернуться. У окна стояла Мэй и пристально смотрела на него.
- Мэй? Ты вернулась? Ты что-нибудь забыла?
- Нет, я никуда не уходила.
Он перехватил ее взгляд. Она смотрела через него на вещи разбросанные по кровати.
- Да, я давно хотел тебе сказать, что люблю другую женщину. Извини я не мог решиться сказать это раньше...
- Твои отношения с Элизабет Эдерман меня не интересуют.
Стива поразила ее осведомленность.
- А что тогда?
- Я хотела сказать, что в Парадиз-сити делают красивые вещи,- В руке у Мэй появился пистолет.Это было настолько неправдоподобно - он в пижаме, его инфантильная женушка с пистолетом, который она держала кстати вполне уверенно, пароль, агенты очередной кошмарный сон! Надо проснуться, чтобы не опоздать на самолет. Но как? Он зажмурился, а потом широко открыл глаза.
- Не старайся, ты не спишь, - Мэй сняла с шеи и кинула ему в руки медальон. Сколько он помнит Мэй, эта штука всегда болталась у нее на шее. Ему и в голову никогда не приходило, что она открывается. Руки дрожали. Наконец крышка открылась. Так и есть - эмблема организации. Стив выхватил из-под подушки пистолет и стал в остервенении стрелять. Никакого эффекта! Мэй так и стояла перед ним, смотря с презрением прямо ему в глаза. По спине у него струился пот.
- Не старайся,там давно нет патронов.
Стив отбросил пистолет. Душа стала опускаться кудатовниз, а в голове забегали беспорядочные мысли. Он так и не успел  ничего сказать в свое оправдание.
- Ты оказался еще большей сволочью, чем я думала -  проговорила Мэй. Раздался выстрел. Стива не обманули, выстрел был сделан профессионально, и бездыханное тело упало на кровать, а потом скатилось на пол, оставляя кровавый след на белой простыне.

* * *

-Так я  это к тому, - дядюшка Соло шумно отхлебнул чай,
что мы часто недооцениваем людей, окружающих нас.Можно  прожить  с человеком очень долго и ничего о нем не знать. А ведь  правду  говорят,что в тихом омуте черти водятся.
- Кстати, как раз на эту тему,- Дик начал рассказывать  свое очередное любовное похождение. Их у него было столько, что можно было подобрать парочку под любую  тему разговора, но Гарри его не слушал. На него подействовал дядюшкин рассказ.Мэй напомнила ему его  собственную  жену - Магду. Она тоже была покладистой и улыбчивой,но в сущности что он о ней знал?  Нет, он не боялся заговоров  или бандитов  - время сейчас не то, но у нее могла быть своя жизнь,о которой он  Гарри и не  догадывался, и в которой  ему - Гарри не было места. Ведь она даже ничего не спросила, когда он сказал, что едет с  друзьями на  охоту, может  быть она,  хотела, чтобы он уехал?  Он посмотрел на свою спутницу, голубоглазую девушку, всю в светлых,мелких кудряшках. Она  то  и дело хихикала, слушая Дика. "Вот с ней все ясно, все желания на-писаны на физиономии". Гарри встал.
- Извините, господа, я забыл что не зделал одно неотложное дело в городе, я буду вынужден вас покинуть.
- Мне ехать с тобой? - надула губки кудрявая Лулу.   
- Нет, нет веселись, - Гарри поцеловал ее в висок и направился к машине.
Когда завелся мотор и машина Гарри пронеслась  мимо, вздымая столб пыли, дядюшка Соло от души расхохотался.