Глава 4, о том, чем может обернуться безобидный процесс придумыв

Дин Даэ
Выползя на свет, я осознал, как давно мне его не хватало. Вообще настроение у меня было довольно странным: с одной стороны – меня несколько раздражала беспардонность этой самой Алиски, а с другой – забавляла ее непосредственность и смелость. Нда, вряд ли даже сильнейшие маги осмелились бы поливать меня из шланга ледяной водой!
Я пару раз раскрыл и сложил крылья и собирался взлетать, когда меня догнал уже порядком поднадоевший голосок:
- Эй, ты что, без меня улетаешь?
- А что я тебе - ездовая лошадь, что ли? – меня, в общем-то, не беспокоило, что кто-то будет сидеть на моей шее, но хотелось посмотреть на реакцию Алиски. – Тебя разве в школе летать не учили?
Девчонка стоит, надувшись. Видимо, ей обидно, что ее не повозят на драконе и не хочется тратить собственные силы, и так уже порядком истощенные после недавнего импровизированного душа.
- Ладно уж, залезай, - снизошел я, ухмыляясь.
Интересно, как она будет залезать – чешуя-то у меня скользкая.
Но, похоже, это ее как раз и не беспокоило – легко взлетев, она прицелилась на мою шею и со всего маху хлопнулась вниз! Как бревном по затылку шарахнули! Я раздраженно зарычал, когда почувствовал прикосновение Алискиных рук к моей шее.
- Ну, Дракон, извини, я нечаянно, только чуть-чуть не рассчитала, - сказала она извиняющимся тоном.
- Угу, - промычал я, вертя головой.
Сверху послышался недовольный писк и ерзанье. Алиска устраивалась на моем загривке.
- Пристегнуться не забудь, - буркнул я, успокаиваясь. – Приготовься, взлетаем.
И я спрыгнул с небольшой скалы, на которую и выходила моя пещера.
Вновь ощущение полета! Ветер в морду, далеко подо мной земля! Ой, уже близко, еще ближе... Я раскрыл крылья и почувствовал сопротивление воздуха. Мы планировали над зеленым одеялом, по которому то тут, то там голубыми стежками были разбросаны речушки. Я закрыл глаза для усиления чувства полета и высоты, но тут услышал невнятное Алискино бормотание. Я прислушался.
- Чарльз, Константин, Леопольд, - тихо шептала она.
- Эй, там, наверху! – обратился я. – Что это ты бормочешь?
Молчание. Девушка не ожидала, что я услышу ее шепот. Она, похоже, плохо слушала лекции по мифбиологии и не знала, что все мои чувства магически усилены. В конце концов, она решила открыть мне причины бормотания:
- Видишь ли, мне кажется, что неинтересно обращаться к тебе просто «Дракон». Надо придумать тебе имя.
- Вот еще, какая глупость! – возмутился я. – У меня и так уже есть имя. Только тебе его знать не обязательно. Но из этого вовсе не следует, что мне надо дать кличку, как бездомному коту!
- А я тебе красивое имя придумаю! Честно-честно! – не успокаивалась Алиска. – Как тебе – Рюмпельдрезден! А? И длинно, и красиво.
Я уже собрался обидеться, но когда услышал этот шедевр, меня пробрал такой хохот, что я даже забыл махать крыльями и сорвался в штопор. К счастью, Алиска не умеет отличать мой смех от моего же рева, поэтому подумала, что я очень расстроился. Кроме того, свободное падение не добавило ей уверенности в себе. Не сомневаюсь, когда я, наконец, расправил крылья в сотне метров над землей, лицо ее было довольно бледным.
Но спокойный полет продолжался недолго. Я снова услышал:
- Раз уж тебе не нравятся немецкие имена, давай придумаем из другой области. Ты только не рычи больше, ладно? Ну, хотя бы не падай.
Я обернулся к ней. Такого наивного и осуждающего одновременно лица я давно не видел.
- Ты хорошо подумала? – вкрадчиво поинтересовался я.
- Грейденсмит? Смартинсон? Ты же умный. Ласт-, ой, нет, Мэйфлауэр? А может быть лучше русское? Как тебе – Афанасий? Можно даже с отчеством!
Кто сказал, что терпение драконов безгранично? Конечно же, он при этом не учитывал такой вот раздражающий фактор! Еще пара имен, и ее уже ничего не спасет! К несчастью, имена из нее сыпались, как горох:
- Келебримбер! Нет, лучше Вальдшнеп! Нет, не похож. Пастернак... нет, не то. Может, Килиманджаро?
Все, это было последней каплей! Я (в гневе) повернул к ней голову и плюнул маленькой шаровой молнией. О, поверьте, только чтобы припугнуть.
Алиска истошно заорала:
- Поняла! Надо придумать имя, показывающее твою мощь! Файерплюй! Нет, лучше длинное и запутанное... Ооо, тебе надо еще титул придумать, например – Великий Дракон, милостью древних драконов, гроза всего Средиземья, ой, Королевства, нет – лучше – Мира, Глава, нет, Мозговой Центр, последний из всех Живущих, или Живших...
Со мной, конечно, можно шутить, да и вообще я довольно терпеливое созданье. Но все должно иметь границы!
- Брысь! – заорал я.
Девчонка, видимо, думала, что я шучу. Тогда я уничтожил ее ремни безопасности  и сбросил со спины. Правда я не настолько жесток, что вот так просто отправить человека в свободный полет, поэтому снабдил ее парашютом.
- Не смей больше появляться мне на глаза! – проревел я ей вслед и, развернувшись, полетел домой.
Каково же было мое удивление, когда я услышал ее мысленный голос, настойчиво стучавшийся в мой мозг:
Dragon, o my Dragon,
Flying in the skies,
Darkness in your eyes,
Where the star is hidden.
Dragon, o my Dragon!
Do you have a name?

О, черт, камни! Больно, однако.

Will you tell your secret
To your faithful maid?

«Угу, посмотрим, кто у нас там faithful и каким образом... Завтра», подумал я, сворачиваясь клубком и засыпая.