Глава 21, в которой все события развиваются крайне стремительно

Дин Даэ
Выйдя из портала, я тут же врезалась в Николаса. Лицо у него было обеспокоенным.
- Что ты задумала? – с места в карьер начал он, хватая меня за руки.
- С чего ты взял? – я начала было отговариваться, но тут же поняла бессмысленность этого занятия. Я отдышалась и стала рассказывать. – Я перехожу на сторону Темных, только не ругайся на меня пожалуйста… Я сразу туда хотела, но пошла к Светлым, чтобы поиграть против Черного Принца. Именно с ним я сюда и приехала, - лицо у Николаса вытянулось, - это мой друг. Игра скоро подойдет к концу – всего лишь Игра! Мы придерживались нейтральной стороны, так что никому ничего не должны. Я иду придворным магом к Гаю, т.е. к Черному Принцу. Если хочешь, пойдем моим помощником.
Я выжидательно смотрела на Николаса. Его лицо имело странное выражение.
- Хоть мне и не нравятся эти скачки из стороны в сторону, я скажу одно – я последую за тобой, Алиса. Я хотел бы всегда следовать за тобой.
Я смотрела на него, не зная, что сказать.
- Тогда решено, - произнелса я наконец и пошла к своим «гостям».
Они сидели в гостиной. Не знаю, о чем они думали, но похоже, они что-то сильно подозревали. Я решила быть максимально дипломатичной.
- Господа Светлые, - начала я. – Очевидно, что дело Света проиграно. Я не считаю более нужным притворяться, что придерживалась светлых идеалов. Я перехожу на сторону Тьмы, о чем вы, скорее всего, давно уже догадывались. Вам же я предлагаю либо просто уйти, либо принять вызов на дуэль с Черным Принцем и попытать счастья в последнем сражении.
Я сложила руки на груди, ожидая их решения. Что-то мне подсказывало, что Светлые вряд ли отнесутся с пониманием к моему поступку, поэтому заранее заготовила пару защитных заклинаний.
Мои гости тем временем мысленно посовещались и Джон изрек:
- Мы не можем согласиться с вашим решением и вынуждены просить вас подумать еще раз.
Я почти расслабилась, и только чудом заметила, что маг Джона Том выстрелил в меня разновидностью шаровой молнии. Прикрывшись щитом, я вскричала:
- Ага, вот и открылось ваше истинное лицо!
- Ваше лицо страшнее, уверяю вас! – злобно крикнул Том. Он спешно сотворил брошюрку и начал тыкать в нее пальцем. – Вот! Нашел! Графа «Предательство»: «В случае если один из Светлых совершает действия, несущие угрозу делу Света, которые могут быть расценены как предательство, с остальных представителей Света могут быть сняты некоторые ограничения с целью восстановления справедливости», - процитировал Том, собирая при этом в руке силовое копье, которым запустил в меня сразу же, как закончил.
Я отбила копье и успела затянуть на маге сеть, практически блокирующую все его действия, пока он собирался с мыслями для нового заклинания и ковырялся с брошюркой. Том застыл. Такое заклинание требует довольно большой тонкости при оперировании энергией, но и результат дает прекрасный – Том был опасным противником.
- Господа, вы поступаете подло! – провозгласила я. – Я предупредила вас. Здесь вас ничто не держит.
- А вместо того, чтобы уйти достойно, вы – четверо сильных магов – нападаете на девушку только что предложившую вам мир! – услышала я голос Николаса.
- Не стоит переводить стрелки, - потеряв все свое благородство, завопил Джон, - именно вы поступили неэтично! Мы не можем передать в жадные руки Тьмы последний оплот света!
- Ты видишь, - обратилась я к Николасу, продолжая при этом смотреть на Джона и Тома, - у них на все найдется отмазка. Главное, их совесть совершенно незапятнана.
Внезапно ударил гром. Когда я вновь смогла слышать и обернулась, оказалось, что Николас какой-то хитрой ударной волной размазал по стенке Эрика – второго Светлого правителя.
- Что ж, если они позволяют себе подкрадываться со спины, то их совесть действительно чиста, поскольку они не считают нужным ей пользоваться, - изрек мой маг. Похоже, его совсем не беспокоило, что он теперь точно не подходит под определение светлого.
Я заготовила пару атакующих заклятий и вторично предложила оставшимся волшебникам выбор. Они, оценив свои потери, согласились на разумный компромисс: маги уходят в подполье, а Джон принимает вызов Принца.
Мы дружно (если можно так выразиться) перенеслись в замок Гая. Он сидел на троне и читал какую-то книжку, при этом тихо посмеиваясь. Услышав или почувствовав наше появление, он поднял голову и поинтересовался:
- Сэр Джон, вы принимаете мой вызов?
- Да, - с достоинством ответил тот.
- Прекрасно.
В следующую секунду Гай повел бровями и последний Светлый правитель бесследно испарился, не успев произнести ни одного заклинания.
- Опаньки! – прокомментировала я. – И все?
- Кто не успел – тот опоздал! – невинно хлопая глазками, отмазался Гай. – Ну так что же, мой милый придворный маг и его... ее, - Гай замешкался. – в общем, и Николас тоже, приветствую вас в моем замке! Кстати, - он улыбнулся, - я для тебя, Алиска, приготовила маленький подарочек.
На раскрытой книжке появился маленький зверек, похожий на дракончика. Он беспомощно хлопал крылышками и перебирал лапками. Я протянула к нему руку и зверек проворно забрался ко мне на плечо.
- Это сирота, оставшаяся после твоего набега! – горестно воскликнул Гай.
Николас насторожился. Я, честно говоря, смутилась.
- Шучу, - смилостивился Гай, мгновенно приобретая свой обычный хитрый вид, - После тебя не осталось даже сирот. Я специально его создал, чтобы привить тебе любовь к зверям. К драконам, – добавил он.
- О, неужели ты думаешь, что Драконы на данный момент не вызывают во мне любви? – театрально возмутилась я, и зверек, сидящий на моем плече, похлопал крылышками в знак согласия.
Бедный Николас смотрел на наш обмен колкостями с совершенно несчастной миной. Мне очень кстати вспомнилось, что он не знает, кто такой Гай на самом деле, и я подумала, что следует проявить некоторую осмотрительность в общении.
- Я приготовил комнаты для вас, - переменил тему Гай, - они в северном крыле, с видом на парк, - он ухмыльнулся, - к счастью, не полностью уничтоженный присутствующей здесь волшебницей. В общем, чувствуйте себя как дома.
Николас еле заметно поморщился. Похоже, вряд ли замок Черного Принца мог претендовать на какое-либо сходство с его домом.
- Что вы планируете делать дальше? – осведомился он довольно холодно.
Вряд ли отношение Николаса к Гаю осталось незамеченным, но дракон совершенно спокойно ответил:
- Сегодняшний вечер – последний. С завтрашнего дня перемирие между Темными будет расторгнуто. А сегодня мы отмечаем победу над Светом. Вы, разумеется, приглашены.
- Вряд ли я смогу принять это приглашение, - ответил Николас также холодно.
- Не упрямься, - я толкнула его в бок, - тебе понравится. На мой взгляд, Темные – милые ребята.
Бывший придворный маг криво усмехнулся.
- Посмотрим, - сказал он и удалился.
Гай задумчиво смотрел ему вслед.

Итак, вечером состоялся праздник в честь победы и нового этапа войны. Никаких коалиций, договоров, даже разговоров о предстоящей дальше Игре – все хотели отдохнуть и насладиться последними часами перемирия перед тем, как кинуться друг на друга и перегрызть – пусть магически и изящно – противникам глотки.
Темные – и вправду веселые люди. Или не совсем люди. Самое забавное, что они могут оставаться друзьями, будучи абсолютно уверенными в собственной победе. Каждый из них самостоятелен, свободен, изящен – по-своему, сохраняя некоторое чувство общности, или, по крайней мере, спокойного уважения.
Лукас отстроил свой замок заново – в замен уничтоженного Светлыми. Интерьер блистал: темные драпировки, свечи, мрачные переходы, высокие потолки – мне самой, хоть я и не очень приветствую такую ребяческую любовь к темным идеалам – было там уютно и интересно. Было что-то величественно красивое во всей этой мрачности. Маленький дракончик, постоянно путешествующий на моем плече, смотрел во все глаза и радостно перебирал лапками. Он то прижимался ко мне, когда мы проходили мимо какого-нибудь чудища, то вскрикивал, если видел что-то, ему понравившееся.
Я, честно говоря, морально готовилась к некоему светскому рауту и была несколько удивлена обстановкой, открывшейся мне, когда мы дошли до нужной двери.
Я вошла в комнату, погруженную в полумрак, освещенную только камином и гроздьями черных свечей, расположенных в подсвечниках вдоль стен. Комната была оформлена в красно-черных тонах, в ней стояли несколько кресел, диван и множество подушек было разбросано по полу. Как только мы вошли, мой дракончик издал приветственный писк и, взлетев, закружился над головой одного из сидящих в креслах - Лукаса. Тот быстро поднялся и, с улыбкой отмахнувшись от зверюшки, поклонился.
- Наконец-то вы пришли, - произнес он мягким, тихим голосом.
- Вряд ли мы заставили вас долго ждать, - ответил Гай. - Я полагаю, представления излишни, ведь все здесь друг друга знают.
Мы дружно закивали. Я изучающе разглядывала Лукаса, надеясь, что мое внимание не слишком заметно. Он, как бы в противовес интерьеру, выглядел очень светлым. Почти белые волосы до середины лица, серые глаза, казалось, излучающие тихий свет, тонкая полу-улыбка – все это не вязалось с выбранной им ролью Темного, хотя поведение подтверждало правильность выбора.
- Но позвольте, - мило улыбнулся Герберт, - нам еще не представили это замечательное созданье, - и он указал на дракончика, который, возбужденно чирикая, порхал по комнате.
- Ой, конечно, - я судорожно соображала, как же мне назвать моего новоиспеченного крылатого друга. – Это замечательное существо, подаренное Гаем, сразу привлекло меня своим дружелюбием и жизнерадостностью, - я тянула время, прекрасно понимая, что когда-нибудь мне все же придется разродиться именем. Вот! – Его зовут Феня. Не подумайте ничего плохого – это сокращение от длинного и красивого имени, но он, как всякий приличный дракон, его никому не сообщает.
Во время этой проникновенной речи дракончик, сидящий на моем плече, все больше вытягивал шею в попытке заглянуть мне в глаза.
- Ну что, Феня, знакомься, это – великие Темные маги, - дракончик с серьезным видом расправил крылья и кивнул.
- Итак, раз все представлены друг другу, может, начнем праздник, - предложил Гай, знающий не понаслышке, как тяжело придумать имя дракону. Он сочувственно подмигнул Фене, - а тебе, малыш, еще повезло.