1. Чем богаче конкурс, тем разочарованнее результанты.
2. В момент старта конкурса организатор автоматически переходит в параноидальное состояние.
Следствие. Чем тоньше, умнее, талантливее организатор, тем разительнее перемена.
3. Жюрики выявляют все свои качества или их отсутствие ярче любого, самого провального и скандального конкурсанта.
4. Плох конкурсант, не стремящийся в жюрики, и плох жюрик, не подумывающий о собственном (вариант - «на паях») конкурсе.
Следствие. Конкурсы неуничтожимы.
5. Анонимных конкурсов не бывает. (Закон имени Капитана)
Следствие 1. Их не должно быть.
Следствие 2. Наивность – вот истинный стяг, под которым выступают участники всех конкурсов.
Списал с очередной натуры конкурса,
Лиснерп
3.4.03