Мама, милая мама...

Valentynka
 Сегодня утром просыпалась как-то медленно, пробуждение наступало, как в замедленной съёмке. В голове что-то вертелось, но никак не могла понять, что это за мысль. И тут вспомнила сон... Чувства опять нахлынули, захватили в свой безысходный водоворот. Сон... Зачем он приснился? Что он символизирует? Зачем? Слёзы тихо катились по щекам, прокладывая свой путь по щекам и скатываясь на подушку...
 Я ещё совсем маленькая. Волосы заплетены в косички, но от быстрого бега несколько прядей выбилось и упало на детские плечики. Счастливый смех переполнял мою душу, лился через край. Запыхавшись, остановилась, чтобы подождать свою подружку. Оглянулась на все стороны. Как хорошо! Какое счастье! На улице лето в самом разгаре, птицы песнь жизни поют, улицы утопают в зелени, впереди вилась ровная дорога. Всё вокруг живёт и дышит, рождается, растёт, развивается. Как хорошо! Сейчас забегу домой на секунду, и опять к подруге!
 Я оглянулась назад, ища глазами подругу. Но подруги не оказалось. Вместо неё вдалеке, по дороге плелась какая-то телега. Усталая лошадь едва перебирала ногами, седовласый старик с поникшей головой даже не пытался управлять повозкой. Лошадь будто сама знала, куда нужно идти, в каком направлении, и в каком темпе. Свет померк, пение прекратилось, наступила какая-то тяжёлая тишина. Счастьё лёгкой птицей куда-то упорхнуло, а вместо него явилась тягучая противная тяжесть. Иллюзия жизни рассеялась, растворилась в уже ставшем густым и зловонным воздухе. Я ещё не знала, что там, в телеге, но было страшно, внутри дрожала невидимая струнка, тонко отдавая невидимые импульсы по всему телу. Что там? Откуда такой ужас? Почему так медленно двигается повозка? Где подруга? Что за смена картины? Я схожу с ума? Вопросы один за другим проносились в голове, так и не находя ответа. Но по мере приближения странного экипажа мысли посещали всё с меньшей скоростью и как-то смутнее, размыто, а потом пульсировала, билась в непробиваемых силках только одна мысль: «ЧТО ТАМ?»
 Наконец стук копыт оказался совсем рядом, повозка вот-вот дожна проехать мимо. Сердце почти остановилось. Лошадь… Старик… За спиной страика виднелось что-то непонятное, до половины накрытое каким-то рядном… Вот телега поравнялась со мной… Взгляд в немой тревоге падает на телегу…
 Нет!!!!!!!!!! Господи, нет!!!!!!! Только не это!!!!! Только не моя мама!!!!!Господи, за что же???
 Моя мама в безсознательном состояни, но я знаю откуда-то, что это её последниые мгновенья дыханья. Жизнь должна вот-вот покинуть тело… Моя мама, любимая мамочка… Так бледна и так прекрасна! Роднее, чем когда бы то ни было!
 Мама! Вернись!!! Вернись! Ты мне так нужна!! Не бросай меня, пожалуйста, мама!!!!! Я люблю тебя больше всех на свете!!! Мама!!!
…Старик не обращал совершенно никакого внимания на судорожные рыдания и попытки дотянуться к родимому человеку. А я кричу в глухой тишине, и этот крик никто не слышит. Я кричу на весь мир! Но никто не слышит! Крик просто утопает в ничём, в пространстве… Никакого звука…Плач души, плач беззащитного, нуждющегося в любви и ласке ребёнка… Только далёкие звёзды слышат горе маленького человечка на планете Земля и содрагаются от боли и сочувствия… Но мама не слышит…
 Мама!!! Пожалуйста, вернись! Не оставляй! Мама!! Я так люблю тебя!! Ты мне нужна! Я не могу без тебя!!! Или забери меня с собой!!
…Я бегу рядом с повозкой, держусь крохотными ручёнками за мамину руку, спотыкаюсь, падаю, опять поднимаюсь и опять бегу, не могу уже остановиться… И грудь, которую за несколько мгновений перед этим переполняли детские смех и непосредственная радость, теперь давили невыносимые боль и горе… Слёзы струились по щекам… Мокрые щёки, разбитые коленки, боль в груди от плача, задыхаюсь, нечем дышать…. Слёзы пеленой застилают глаза, не вижу дороги…
 Нет!!!!! Не надо!!!! Верните маму!!!!!! Я нее могу так!!!! Мама!! Ты же лучшая мама в мире!!! За что же тебя забирают???? Нет!!!! Я не отдам!!!!!! Мама!!! Мама!!!! Мамочка!!! Нет!!!
 …Я просыпаюсь… Понимаю, что уже не сплю… Понимаю, что уже взрослая… Понимаю, что это лишь сон, наваждение, но сумасшедший бег солёных горьких капель не могу остановить… На улице занималась заря… Мало помалу начинаю успокаиваться… Какая-то опустошённость, боль… Не утихает горе, хоть и во сне привиделось…
 - Мама! Здравствуй! Как ты, родная?
 - Здравствуй, дочка! Всё хорошо у меня. Что так рано звонишь? Ничего не случилось?
 - Нет, мама, нет, всё замечательно!
 - Почему голос дрожит? Ты плачешь? – мамин слегка обеспокоенный голос был самой нежной, самой лучшей, самой родной и замечательной музыкой в мире!
 - Нет, мама, всё хорошо, правда, хорошо как никогда! Я приеду завтра, мамочка. Я тебя люблю! До встречи!
 - Я жду, доченька! До встречи! Я тебя тоже люблю!
 В трубке пищали сигналы, трубка медленно опустилась… Я была поистинне счастлива! Я плакала, но это были слёзы счастья!