Влюблённая чашечка Сказка для взрослых

Лилена Светлая
На кухне, среди различной кухонной утвари, где порой творились различные чудеса, жила была маленькая влюблёна чашечка. Она была похожа на все остальные чашечки, но всё-таки была чуточку другой. Из тонкого фарфора, с ажурными краями, золотистой юбочкой и гибкой ручкой. Она даже стояла  немного вдалеке от всех, так как была на особом счету. Стояла на блюдце похожем не неё. Они были прекрасной парой и очень гармонировали. Но чашечка была слишком воздушной, чтобы опускать свой взгляд вниз и видеть то, на что она опирается. Её влюблённый взгляд был всегда направлен вверх. Каждый раз она томилась ожиданием, что скоро придёт время чаепития, к ней приблизится чайник и из него польётся в неё ароматный дымящий поток, от которого станет горячо и приятно. В такие минуты ей казалось, что она становиться ещё более значимой, так как могла дарить это живительное тепло другим. И ничего, что её существо после опустошалось, всё вновь повторится, как только наступит время очередного чаепития.
Соседки кружки судачили между собой:
- У неё такое блюдце. Чего ей не хватает?
- Вот, вот... Пожила бы с нашими толстостенными - тогда бы поняла...
- А у кого и таких нет...
- И чего она в этом чайнике только нашла. Ведь для него вовсе неважно в какую кружку он нынче разливает чай.
Но влюблённая чашечка всё так же с обожанием смотрела на чайник и в сладкой неге ожидала, когда к ней прикоснуться желанные губы, которые, испив её до дна, становились жарче. А после она возвращалась на полку и вновь опиралась на блюдце.
Но однажды случилось непоправимое. В период очередного чаепития, когда из чайника лился поток ароматной жидкости в чашечку, она вдруг треснула. Видимо чайник слишком разгорячился и поток был слишком горяч, потому тонкие стенки не выдержали, дав трещины. Ещё некоторое время губы пытались пить живительную влагу из чашечки, но трещины становились глубже, а желаемого тепла - меньше. Чайник пытался быть не столь горячим, а губы более бережными. Но для влюблённой чашечки этого было мало. Все вокруг неё стали какими-то слишком осторожными и не откровенными. Даже блюдце, такое преданное стало украдкой смотреть по сторонам, как бы ища ей замену в будущем. И однажды чашечка, не выдержав всего происходящего и развалилась на мелкие кусочки.
- Видимо фарфор был очень тонкий. - Говорили соседки-чашки.
- Да нет же. Просто она была слишком доверчивой и влюбчивой.
А старые пивные кружки добавляли при этом:
- Нечего было смотреть вверх. Иногда лучше смотреть вниз. Это намного надёжней. Вот и дожила бы тогда до нашего возраста.
Со временем разговоры стихли. Чайник продолжал одаривать горячим потоком другие чашки. Губы прикасались к другим краям, становясь от этого жарче. Блюдце долго пытались пристроить к другим чашкам, но оно было такое изящное, что никакая другая чашка не смотрелась с ним рядом. В итоге его запрятали в кухонный шкаф, в надежде на то, что когда-нибудь ему всё же найдут пару.
Всё было как всегда, но немножечко по-другому. Чайник часто пыхтел от недовольства, потому что нынешние чашки требовали слишком много душистого напитка, виня при этом современные нравы. Губы не становились горячими, так как в больших чашках живительная влага остывала быстрей, чем они успевали её отпить. Блюдце стояло в тёмном шкафу, среди прочей редко используемой посуды, и всё ждало свою Влюблённую чашечку, такую воздушную и единственную.
Но ведь чудес не бывает.