3. 4 - Диагностика кармы, а дальше?

Александр Скороходов
       
    Из сказанного выше может сложиться ошибочное мнение, будто медицина и диагностика вообще не нужны или даже вредны, поскольку отвлекают от главного. Однако это совсем не так. Просто у каждой из этих областей  в жизни имеется своя ниша, где они выполняют свою роль. Коротко, в два слова эти роли можно определить так.
      Этика -  формулирует правила и условия здорового образа жизни. Причём все её определения относятся в первую очередь к поведению души и духа, из которых уже вытекают правила  морали.
      Медицина - со своей диагностикой может очень подробно и точно определить больной орган и вид болезни его поразивший, т.е. результат нарушения Этики.
      Диагностика кармы - устанавливает (определяет) связь и взаимозависимости между нарушениями Этики и результатами  (болезнями) , вызванными этими нарушениями. Таким бразом диагностика кармы:
- по нарушениям Этики может заранее предсказать появление болезни, ещё задолго до того, как эта болезнь проявится на физическом уровне, что может существенно облегчить медицинское лечение;
- может по виду болезни уточнить, какие именно нарушения Этики имели место, что поможет гораздо эффективнее ликвидировать эти нарушения и привести организм в норму.
  Так что тут нет ничего лишнего, ничего ненижного, всем работа найдётся!

               А дальше?

    Первая подготовительная половина пути, "снизу вверх" от болезней к Этике, по "Диагностике Кармы"   уже пройдена. Теперь желательно пройти этот путь "сверху вниз" , от Этики  до конкретных болезней, увидеть систему с другой стороны. Но достаточно ли будет такого прохождения, чтобы накрепко усвоить правила жизни? Вероятно нет. И по очень простой причине.
         Дело в том, что путь снизу вверх, по "Диагностике Кармы" был основан на способностях С.Н.Лазарева "идеть" кармические структуры подсознания.  И хотя из результатов такого видения получилась вполне заслуживающая доверия  система, однако построена она на доверии, а не на очевидном материале или общепринятой логике. 
       Религиозный же путь, хоть и является, в свете последних достижений физики, вполне достоверным, однако содержит маловато конкретики, и в нашей конкретной жизни даёт только общие рекомендации  и поэтому бывает  (в конкретных ситуациях) мало эффективен. Поэтому, чтобы такая теория уверенно перешла в мою практику и в практику мне подобных читателей, требуется под всю эту систему "открытий" подвести материалистическую базу, и построить её, вернее перестроить, на современной (материалистической)  логике.  Этим собственно я и планировал заниматься, да несколько отвлёкся на религиозно-эзотерические рассуждения.