22. Винни-Пух и ведьма

Клуб Им.Овечки Долли
Как-то однажды, всем известный Винни-Пух, с довольно грустным видом и не спеша, прогуливался по Лесу…

Предыстория всевозможных приключений Пуха известна дорогому читателю, однако, мало кто осведомлен о таинственной природе самого Пуха и о его дальнейшей судьбе. Так вот, Винни-Пух  на самом деле не был плюшевым медвежонком. Он был существом без рода и племени – порождением Чудесного Леса, где он впоследствии и обитал. Дух Чудесного Леса, познакомившись с Кристофером Робином, полюбил его и извлек из себя свою часть, которая стала одушевленной, и превратился в Винни-Пуха. Так что Винни-Пух был порождением любви и отсюда всем должна быть понятна доброта и нежность, присущие этому милому созданию.

Однако прошло время - Кристофер Робин вырос и покинул Чудный Лес, а у Винни-Пуха началась самостоятельная жизнь…

Пух вышел на солнечную поляну, где рос высокий-превысокий дуб, а на траве под деревом сидела красивая ведьма. Конечно же, Пух не догадывался, что красивая девушка с каштановыми волосами до пояса есть ведьма - пришедшая из другого края леса. Она смотрела на Пуха своими большими синими глазами и молчала. От её взгляда у Винни-Пуха пробежала по всему телу для него непонятная, холодная волна. В его ушах послышались звуки жужжания, как будто бы тысячи листьев одновременно начали шелестеть: ш-шшш…ж-жжжж.… А его голова, уже почти умеющая думать, перестала соображать совсем. Винни-Пух сел на траву напротив девушки, обхватил голову лапами и попытался думать. Сначала он подумал так: “Это –  шшш…жжжжж  – неспроста! Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не может. Значит, тут кто-то жужжит.  А зачем тебе жужжать, если ты - не пчела или змея? По–моему так! Но она тоже вроде бы не жужжит. А может у меня в голове жужжит?”
Потом он еще подумал и сказал про себя: “Она такая красивая и совсем не похожа на змею, а пчёлы вокруг тоже не летают. Возможно это она причина непонятных звуков и трясучки моих лап.  По-моему так!” 
Тут он поднялся и сказал:
– А зачем тебе жужжать в моей голове, если ты не пчела и не змея?
 Потому что мне скучно, – сказала девушка, очень мило улыбнувшись.  –  А я вот могу стать и мёдом и змеей для тебя, милый Пух.
Не совсем понимая значение последних услышанных слов, Пух произнес по своему обыкновению привычную для себя фразу:
– А не плохо бы подкрепится мёдом!
– Так попробуй, мой сладкоежка, – сказала ведьма и, подойдя к Винни-Пуху, поцеловала его в губы.
Очарованный Пух не мог оторвать свои глаза от сине-туманного взгляда лесной девы. Вдруг ему показалось, что ее глаза меняют свой цвет – они становились сине-зеленными или голубовато-зеленными. Винни-Пух совсем перестал понимать происходящее, боковое зрение у него исчезло. Он не видел вокруг ни  растительности, ни неба. Зато Пух ВИДЕЛ всем своим существом – он вспоминал сразу весь мир. Для него глаза девушки как бы превратились в один гигантский глаз, который видел ВСЕ. В какой-то момент он осознал, что потерял из виду девушку. Вместо нее покачивался световой пучок чего-то…
Очнувшись, Винни-Пух обнаружил себя лежащим возле того же дуба. Вокруг никого не было. Пуху стало весело, оттого что светило солнце и ему ничего не было понятно. Он начал весело подпевать под свои старые стишки:
Опять ничего не могу понять,
Опилки мои – в беспорядке.
Везде и повсюду, опять и опять
Меня окружают загадки…
– Здорово, Пух! – сказала Сова, опускаясь на веточку дуба. – Я знаю, я все видела… Винни-Пух, тебе грозят большие-пребольшие неприятности.…Насколько мне известно, ты встретился с лесной ведьмой. С некоторых пор она живет в северном районе Чудного Леса за чертовом мостом. В Лесу настают новые перемены….
– Надо говорить Чудесного Леса, – задумчиво поправил Сову Пух.
– Был чудесный, а теперь чудный он стал. – Послушай Пух, ты какой-то другой стал! Глаза у тебя блестят, как алмазы. И шерсть у тебя другая. Смотри под глазами шерсть вылезать начал.
Пух потрогал лапами свою морду и пощипал оттуда шерсть. К его удивлению, у него в лапах оказались локоны с шерстью. Винни-Пуху стало страшно.
– Очень странная вещь,– сказал Пух. – Видимо я линяю. Я слышал, что звери весной линяют. Но со мной раньше такого никогда не происходило. Ведь так Сова?
– Боюсь, что из плюшевого медвежонка ты превратишься в плешивого “в непонятно кого”, –  сказала Сова, в панике.
– Что значит  “в непонятно кого”? – спросил с недоумением Винни-Пух.
– Это значит “в непонятно кого”! – повторила Сова, и шепнул Пуху: “Это значит, я не знаю”. – Но у меня есть идея. Я тут подумала, что тебя заколдовала ведьма лесная. Слышала, что она может превращать кого угодно в чудище. Сама она владычица ЭРОСА.
– Кого, кого? – спросил Пух.
– Не кого? А чего? – Ну, это жизненная сила такая. Может, она решила тебя соблазнить и превратить тебя в мужскую особь.
– А зачем?
– А может, она в тебя влюбилась? В нашем Лесу ей кроме тебя ни в кого влюбляться. Нужно выяснить, что она от тебя хочет. Так что я полетела в разведку. А ты думай Пух! Думай!
Винни-Пух медленно побрел по лесу и думал о происшедшем событии. Пока шагал, он придумал стишок:
Я не я
Это кто-то иной
С кем иду и кого не вижу
И порою почти не замечаю
И порою совсем не различаю
Кто любит ведьму, когда ненавижу
Кто ступает, когда оступаюсь
Кто устоит, когда упаду.
Не успел Винни-Пух пропыхтеть последние слова  – и…ТРРАХ!
– А всё из-за этой ведьмы, – признался он когда, перекувыркнувшись шесть раз, не совсем плавно приземлился в колючий-преколючий терновый куст, – всё из-за того, что я слишком любил мёд! А вот теперь вроде безнадежно влюбился в ведьму, как сказала Сова и превращаюсь в мужскую особь.
Пух выкарабкался из тернового куста, посмотрев на видимые части своего тела, задумался. Он подумал, что выглядит не красиво. Отовсюду повылезала шерсть. Из-под шерсти выглядывала чуть розовая новая кожа. И кое-какие новые детали…
– Влияние Эроса, – подумал Пух. – А это ведь только начало! Пойти что ли в парикмахерскую Кролика и постричься наголо. А после пойти к этой милой ведьме и предложить руку и сердце. Ведь по предсказаниям Совы в Чудесном Лесу наступают новые времена...