Разговор с самим собой

Паханович
- Нет, я хочу гулять только с ней. Она мне сразу понравилась. Она такая милая, красивая, добрая. Я просто без ума от неё.
- Да ты и так без ума. Один раз всего погулял, и уже столько всего хорошего про неё говоришь. Как будто ты её прям так досконально знаешь.
- Ну да, один раз, но зато какой это был раз! Это было просто незабываемо. У меня так никогда не было, чтобы так, настолько…она такая весёлая, прикольная…правда, сначала меня пугалась немного, но потом я её успокоил, я ведь хороший.
- Ну, блин, ты хороший, блин! Молчишь всё время, о какой-то херне говоришь! Я тебя вообще первое время пугался, знаешь как! За километр обходил, годзилла ты мой недоделанный! Незабываемо, блин! Ты реальный псих, я тебе скажу. Как в этой жизни что-то может быть незабываемо, если всё было так, как было тысячу раз до этого! Сидели вы, о чём-то болтали и что тут такого?
- Слушай, помолчи, а? Достал, честно. Ты что, не понимаешь, что я ей интересен? Иначе бы она не согласилась со мной пойти. Я уверен, она меня любит, по крайней мере, я ей нравлюсь – это точно. Я очень много ей рассказал того, чего никому не рассказывал, она мне тоже. Мы доверяем друг другу безгранично. У меня так никогда не было.
- Ой-ой-ой, ты оказывается ещё и романтик-мутантик! С кем я вообще общаюсь…ужас! Да что ты вообще знаешь о женщинах! Интересен, блин! Да как такой заморыш может быть интересен! Она с тобой пошла, потому что хочет тебе помочь, из сострадания, понимаешь? Потому что это у неё привычка такая. Хорошо, если она тебя другом считает, а ты тут любовь-морковь свою заладил, сопли по всей стене! Знаешь ли, женщинам нравятся не такие худощавые психи, как ты, которые всё время какую-то свою психованную хренотень втирают и молчат. Так что тебе нужно тебе нужно набрать килограмм десять мышц и пару килограммов мозгов, сделать себе пластическую операцию и заработать десяток миллионов баксов, тогда, конечно, она тебя полюбит! Видишь, как всё просто…хе-хе. Внешность, ум и бабки – это они любят, за это они замуж выходят. Кстати, если есть последнее, то первые два пункта иногда вообще отпадают.
- Да это ты псих, понял?! У тебя вообще шизофрения и раздвоение личности в одном флаконе!
- Это у тебя раздвоение всего, чего только можно!
- Молчать! Как ты смеешь так говорить о ней! Она же моя принцесса, та, которую я искал всю жизнь! Слишком много совпадений, слишком много мистики, я уверен, что это знак свыше! Я хочу быть только с ней! Я её люблю, она меня любит, мы должны быть счастливы! Она просто хочет быть таинственной, она боится, что я её не люблю, но она хочет быть со мной, я знаю!
- Блин, ну пойми ты, что ты для неё вообще никто! Ты сравни, кто ты и кто она! Да, она с тобой разговаривает, но это абсолютно ничего не значит, а если ты ей ещё и признаешься, то она тебя просто пошлёт и будет с кем-нибудь другим гулять. Или, ещё хуже, будет тебя использовать, как раба. Хочешь побыть эксплуатируемым? Тут что больше никого нет на этой планете, кроме неё? Да полно народу тут, нагуляться по самые гланды!
- Нет! Я хочу гулять только с ней! Она слишком добрая, чтобы меня использовать, я знаю! Никто не заменит мне её глаз, её голоса! Она самая прекрасная!
Вдруг дверь палаты открылась, и вошёл толстый усатый врач с красным лицом. Он вынул какую-то бумажку и внимательно в неё посмотрел.
- Таааак…больной Бажов с раздвоением личности? – тот кивнул. – Ну, давай, пойдём погуляем. Сегодня воскресенье, так что будем гулять целых сорок минут. Ну, и ещё пять от меня, в подарок, - врач ухмыльнулся и пошёл к больному, доставая из принесённого пакета смирительную рубашку.
- Но…но я хочу гулять только с Тамарой Алексеевной! – запротестовал Бажов. – Ведь мы с ней в прошлый раз гуляли! Почему нельзя сейчас?
- Знаешь, дорогой мой, с Тамарой Алексеевной и я бы не прочь погулять! – врач ухмыльнулся и начал надевать рубашку на больного. – У неё сегодня встреча с друзьями. Она что, должна ради тебя сюда ехать что ли?
- Ну, пожааааалуйста!
- Сейчас будешь у меня коробочки склеивать! – огрызнулся врач. – Радуйся, что тебе вообще гулять разрешили!
- Вы не понимаете! Я люблю её…или не люблю?
- Оставь свои заморочки для психиатров, ладно? - врач затянул узел на спине Бажова потуже. – Я всего лишь медбрат, мне твоё раздвоение фиолетово. Так что заткнись и иди вперёд.
 Они вышли из палаты, дошли до лестницы и спустились по ней на первый этаж. Ещё немного попетляв по запутанным коридорам, они вышли, наконец, на огороженную решётками площадку для гуляний во дворе больницы.
Здесь не было ничего, кроме бетонного пола под ногами и серого неба над головой. И здесь Бажову предстояло гулять под присмотром усатого врача, от которого ужасно разило нафталином.
 А в этом время Тамара Алексеевна гуляла с совсем другим шизофреником в совсем другой больнице. Любовь зла...