Письмо

Мария Динзе
        Начну, пожалуй, официально:  Здравствуй.
Я долго думал, но до сих пор и не понял, что же ты все-таки есть в моем сердце, в моей жизни. Я часто задавал себе вопрос: «Какой частью твоей души являюсь?…»  Может быть я был тебе нужен только для самоутверждения? Может быть…Ты всегда была эгоисткой, и не виню тебя за это. Такова твоя природа, так тебя воспитали твои родители.
У тебя было много парней. Некоторые тебе нравились… А одного ты даже думала, что любила… Наверное, я всего лишь был одним из них…
Ты почти каждый день, весело смеясь, рассказывала, как твои подруги «засыпают»  тебя про меня глупыми расспросами. Ты таскала мою фотку в школу, чтобы они заценили. Я им вроде бы даже нравился…
Каждый вечер ты накрывалась с головой одеялом, сжимала телефон, и мы болтали почти до утра. Я даже точно не помню, что за чушь мы обсуждали. Зато я прекрасно помню, как мы прощались…
Наверное, фраза «я тебя люблю» была тебе не в новинку. Ты всегда с такой легкостью ее мне говорила!…А я после очередного разговора долго не мог заснуть…
Знаешь, я всегда понимал, что рано или поздно ты меня бросишь, но тогда просто не мог остановить мысли, мечты…
Сейчас ты меня уже не помнишь.  Хотя нет, ты всегда гордилась каждым завоеванным парнем!… Значит, наверно, помнишь…
Я не сомневаюсь, что у тебя уже очередная толпа поклонников. Может быть, ты сейчас даже читаешь это письмо кому-нибудь по телефону… А завтра потащишь его в школу показывать девчонкам. Солнышко, я не сержусь! На тебя просто глупо сердиться, ведь в этих детских необдуманных поступках - вся ты!
Не знаю, зачем пишу тебе это письмо. Может быть потому что набрался сил, чтобы сказать тебе «прощай!». 
Да. Прощай. Я так больше не могу. Ты говоришь, что любишь только меня, а потом идешь гулять с одним из своих ухажеров. Я не упрекаю тебя, нет, что ты! Просто знаю, что ты  не скучаешь, когда я не звоню…
Не пиши мне, пожалуйста, ответ. Я просто сказал, все что хотел…И мне легче.
А теперь прощай. Я всегда буду тебя помнить. И твой далеко не невинный, но полный детскости и непосредственности, образ будет всегда жить в  моем сердце.
                Прощай.

      
                Твой  А.