Звезда

Andy Chance
Эпиграф:

 - Звезда рок-н-ролла должна умереть…
«Сплин»



- Здравствуйте все!

Звучный голос разорвал гул в зале, который мигом превратился в свист, визг, крики и прочий радостный шум. Толпа бесновалась, дико рвалась на сцену. Малолетние девчонки с ярко накрашенными лицами неистово визжали, поднимая над головой плакаты с его именем. Милицейский кордон еле сдерживал толпу, размахивая дубинками и колотя всех кого ни попадя. В общем, бедлам стоял не шуточный.

- Людей не бейте, пожалуйста! Господа милиционеры здесь много детей!

Господа милиционеры сбавили темп взмахов дубинками, но все равно сдерживали толпу всеми доступными методами. Люди приутихли пораженные бодрым голосом этого человека, который по слухам уже год как был в запое, употреблял наркотики и пребывал в депрессии. На самом деле он не выглядел больным или разбитым. Свежий румянец играл на его лице, молодом, но уже с еле заметными морщинами. Он улыбался. Это было очень редко. Стиль его музыки пропагандировал суицид, но такой бесшабашный, что умирать было не страшно, а как-то весело…

- Пипл, сегодня вы услышите новые песни с моего последнего альбома, он еще не вышел, так, что зацените, прикинете… Может понравится! Ну поехали!!!!!!!!!

Бравые ритмы разорвали зал. Народ забесновался с самых первых аккордов. В этой музыке чувствовалось что-то последнее, незабываемое, ощущение вкуса смерти и последнего глотка воздуха. Это было лучшее, что он представлял публике. Народ угорал. Милиция уже еле справлялась, многие сами были зачарованы этой разудалой музыкой. Это было самое грандиозное шоу за последние 10 лет. Гигантский зал, тысячи людей, отличный звук, слаженная игра (не зря репетировали 2 месяца, каждый день). Он ликовал. Он был на пике. Он пел как в последний раз, с хрипом раздирая горло. Все напоминало ураган!

- А сейчас песенка посвященная всем людям которые покончили с собой и их души не находят покоя! Давайте же помянем их!!! Аминь!!! ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!

Народ забесновался еще сильнее, слэм наполнил зал, тяжелые ритмы давили на перепонки. Хором все стали петь:

Ты стоишь на подоконнике, солнце светит на стекле
И цвета различают дальтоники, сердце ноет по высоте
Я вешу в соседней комнате, на веревке тень лежит
Бродят по стене покойники, песня с губ моих летит…

Уже дикий рев оглашал припев:         
 
Это песенка для тех, кто сорвавши тормоза

Он оторвался от микрофона, а зал продолжал:

Взял и просто наплевал в жизни светлые глаза

Он улыбнулся своей бесшабашной улыбкой, большие экраны показали его лицо:

Кто подпрыгнув полетел, позабыв родное Я!

Он вынул пистолет, приставил к виску, зал зашумел и подобно грому проорал:

Кто на крыше заорал, «Жизнь проклятая Х***Я!»

Грянул выстрел…



     Все весело смеялись, камеры показывали его лежащим на полу, большие экраны увеличивали счастливое молодое лицо, уже чуть покрывшееся еле заметными морщинками. Внезапно смех стих. Под ним растекалась лужа крови… Музыканты, застывшие было в нелепом молчании, тихо стали доигрывать песню. Большие экраны показывали сцены из его жизни. Никто не подошел к телу. В зале вспыхнули зажигалки. Шепот, гулявший под сводами, тихо пел…




Andy Chance
07.03.02
0:30