Полицейский любви

Arkada
Кто из нас  больше выплачет? Размышления об этом диком  вопросе могут  составить целую Поэму Слез. Кто из нас  первой  не  выдерживает и  начинает  открыто плакать, устав  плакать внутренне? Оплакивание  несливочного йогурта, поедаемого при помощи нестандартной плохо скрученной крышки - само по  себе  поэма. Это  домашнее задание? Мне  такое  написать - слабо.
Но кто опишет плач бордовых лепестков пионов, которые не виноваты, что  жара и они успевают  увянуть быстрее,  чем из разглядят за кухонной  суетой. Глядь уже  опали. Может, пора  писать не  поэму  слез, а  поэму  цветов, не  банально?
Время  идет  быстро... Ты ждешь, а  время идет, и ты  увядаешь. Никто не поливает слезами стебли-руки...Ты  даришь  мне  столько цветов, что вообще удивительно, хоть  книгу  пиши. Всегда  столько нахлынет от них.
Смотри - слабая бледная  сирень, когда я в депрессии и  тонкий запах только намек на бушевание  жизни, которая  где-то там, в стороне. Роза - одна - зато  какая бархатная, драгоценная. Исключительность отношения. Это уговоры, чтобы перестала грустить. Пионы лохматые, яркие, как молодые  поэты. Они лезут из себя,  лезут из  банки. Лилии -  твои вызывающие дразнилки с  высунутыми  языками: ты сиди,  сиди со своими  каналами, а мы - бе-е! Охапка юных Миков  Джаггеров. Ты сама как ломкий и чистый огуречный  стебель, тебя надо привязывать, а то не  будешь расти. Ты упрямое растение, которое не  обязано объяснять, что и как ему  надо. Тянется и все. Как  это  здорово все-таки. Есть в тебе  какая-то растительная непреложность.

Ты  наверно подумаешь - вот  еще, начинает мягко  стелить, в то время  как сама  затеяла эту  аннигиляцию. А может, не аннигиляцию, наоборот? Что-то я  опять заговорила  вопросительными  предложениями, это  говорит о моем  сильном  замешательстве. А надо говорить только то,  в  чем  уверен. А я ни в чем  не уверена. Прошло три  дня, я  в  сильной  замотке то собирала стол на  дедкино поминание, то собирала  детей, то зашивала что-то, то печатала как  бешеная, то жарила, то таскалась со вдовой в юридическую консультацию, у них  там  хозяин беленится, цену набавляет... Пока  бегаю, не замечаю тебя. Как замру, затаю дух - ты уже тут.
Думаешь ли  ты обо  мне? Эта мысль меня поддерживает.  Я очень устала, сегодня  первый  день как отправили детей, у меня  какая-то внутренняя дрожь, известий, конечно нет, вдруг потеряются в  Москве, в  комнате  бардак, делать ничего не  хочется, вот подумала, что ты приедешь - пошла  вымыла голову, уже  лучше. Я без  тебя  превратилась бы в чучело  гороховое. Хорошая  моя. Мне бы стать достойной подругой  тебе, ничего не выдумывая, не закручивая гайки, так  нет, все какие-то "садистские дознания в подвале", упертость,  боже, какая  упертость, коммунистическая партия, как  это квадратно, тупо, ничего франсуазо-саганского,  легкого, не  женщина я,  полицейский. Что ты нашла в такой? Я плохо вела  себя и тогда, когда НЕТкала, и тогда, когда ДАкала. Все я делаю некстати, грубо и негибко. Прости за то, что я такая.
Все это ощущаю  уже  после, а в тот момент - никогда ничего не доходит. Почему не  слышу  тебя, не понимаю? Ты отворачиваешься, а  мне все мало, ты  морщишься, а мне все невдомек, я как  безумная  расходую  золотой запас твоего терпения и надежды, как  будто много  жизни еще. Послушай, ты  моя ласточка. Это все не оттого, что ты вынуждаешь, это  другое, внутреннее чувство, что я дура. С одной стороны я хотела создань общие каналы, а с другой, я  реальное  что-то сломала. Видно по тебе.
А кармически  убийство  любви  плохое  дело, наказуемое. Люди  вечно думают, что они  умные, и пользуются  любовью как капиталом, а  ведь это не  их дело, что  снизошло-то. Не их  заслуга, а они распоряжаются. Вот и я  возомнила, что могу  управлять, и сломала  нежную  огуречную  плеть. Ничего я не могу, ничего. Ни каналы, ни просто  погладить по  щеке, так, чтоб не покалечить. Дрезина я   узкоколейная. Видишь. говорят, дрезина  даже поезд свела с  рельсов, не то, что одного  человека. Ты не  думай ничего, ты целиком хороша,  вся,  целиком, с такими  в стороны пяточками, в линялой синей  рубахе, с такой  качающей походкой, с жилочками на руках, со ртом самостоятельным - воронкой чудовищной, розовой, втягивающей в  волнительный водоворот, с глазками, которые слепнут в линзах, болят, и ты ищешь новый раствор, но все  равно, ты  самая  дорогая. И в тебе  все  прекрасно - длительность тела, плавность и леность, томность, серьезность клерка, немецкая аккуратность и  такая внезапная  южная  пылкость. В тебе  так  немыслимо уживаются рядом чопорное планирование  жизни и безумство подарков,  бескорыстия...

Ты  лучше с каждым днем, тоньше, ты бесконечно удивляешь меня, ты  больше не  мучаешь меня как  раньше, не допекаешь, а  наоборот. Одно  меня  страшит - вся эта  зависимость моя от  тебя  и твоя  от меня. Ай нид ю. Ю нид ми. (Битлз подсказывают). Я-то  ладно, все  вокруг  уже  привыкли, что  кидаюсь, как ты  приходишь, а вот ты, как будешь ты вдалеке. А независимую зеленоглазую  кошку придется  любить еще  сильнее, потому  что  будет  сильней  хотеться  недосягаемого и  ускользающего. А тебе по прежнему  не нравится, когда я, сидя  с тобой рядом, пытаюсь работать. Ты ревнивица маленькая, не хочешь, чтобы  смотрела я в пустоту экранной  просини.  Ты  как  глупышка эта  в старой  повести, а  хочешь - вместе  будем  писать? Я уже  отметила те  места, где требуется твое непременное  вмешательство.
Я бы в соавторы  тебя взяла. Ты интуитивная, ты умница и  расширяешь мою квадратуру. А вот чем я могу  тебе пригодиться, как серый  волк со  всей своей  серостью? Скажи, чем? Я так бы  хотела. Сильно пригодиться! Би нид.