Приметы

Мрачныйдоктор
Котенок был миленький, маленький, пушистый. Иссиня-черной масти он уже в седьмой раз перебегал мне дорогу. Я не суеверен, однако не стал пренебрегать народной мудростью и сплюнул три раза через левое плечо.
Я приехал в этот город в семь вечера в тринадцатом вагоне на тринадцатом месте. Когда селился в гостиницу, молодая женщина-регистратор, чем-то неуловимым напоминавшая воздушный шар, задумчиво посмотрела на меня, а потом вдруг спросила:
- Скажите, пожалуйста, Вы случайно не артист? Это не Вы играли Воланда в этом сериале... Дьявол, название забыла.
- Нет, не артист, - огорчил я ее. - Я занимаюсь совсем другим.
- Какая жалость, - надув губки протянула она и получила с меня шестьсот шестьдесят шесть рублей. - Ваш номер  - семьдесят семь, на седьмом этаже.
Утром разбилось зеркальце. Не пойму, как это случилось, но оно упало и разлетелось на мелкие осколочки по всей ванной комнате. Интересно, как из одного маленького зеркальца может получаться так много мелких осколков? Я подумал, что ничего страшного не произошло: у меня в чемодане всегда лежит пара запасных, однако остался завтракать в номере. Из любимой небьющейся посуды.
Во время завтрака внезапно зазвонил телефон. Настолько внезапно, что я выронил солонку и просыпал соль.
- Что, удивлен старый черт? - раздался голос в трубке.
Звонил Старик. Меня всегда удивляла его способность узнавать то, что даже ему знать не следовало бы. Вот и теперь я совершенно не имел представления, где он раздобыл мой номер телефона.
- Ты не забыл о нашей встрече? - весело спросил он.
- Как я мог забыть?! Конечно помню, - так же весело ответил я и бросил взгляд на календарь: пятница, тринадцатое число.
И сейчас мой путь, который так бессовестно перебежал котенок, лежал именно к Старику. Обычная встреча в привычное время. Я почти наизусть знал, как она пройдет. Старик опять обрадуется моему приходу, что впрочем не помешает ему битый час донимать меня высокими материями, вселенским долгом и напоследок поругаться со мной из-за моей "излишней пассивности в данном вопросе". Закончится ссора как всегда чаем с яблоками из его сада и неторопливой дружеской беседой. За чаем Старик в который раз пожалуется на непутевого сына:
- Представляешь, лишь однажды навестил отца, а теперь канул в неизвестном направлении.
Иногда сынок отзывается, обещает навестить еще раз, таже сообщает дату своего приезда и , конечно, извиняется, что не смог приехать в прошлый раз. Мы попрощаемся только под вечер, а назавтра ровно в 13.13 я улечу рейсом номер тринадцать.
Мимо меня прогрохотал трамвай "семерка" с бортовым номером 666. На дереве беспрерывно каркала ворона. К чему бы? Наверно к перемене погоды. Тем более, что с самого утра у меня болят копыта и неприятно ломит хвост.