Я сидела на дереве

Девочка-Одуванчик
Я сидела на дереве, просто так, без всякого смысла и смотрела в воду, но всё ещё ждала, что там кто-нибудь тоже появится. Не обязательно на моём дереве, но по крайней мере на соседнем. Я любила именно это дерево, потому что оно полностью отражалось в воде и не мешало мне смотреть, кто проходил мимо. А мимо проходили люди, держа на верёвочке шарики с мыслями, воздушные шарики любви, счастья. Эти шарики их настолько увлекали, что они не замечали дерева, на котором я сидела и смотрела в воду.
Вода была живой, но беспомощной. Она рисовала символы своей жизни, даже научилась улыбаться. Я любила, когда она улыбалась, в те минуты мы были счастливы, порой я даже начинала смеяться, но тогда люди отвлекались от своих шариков, начинали меня искать, находили и думали наверное: «Почему она сидит на дереве и смеётся». Но никто не хотел садиться рядом, а жаль, мне бы хотелось. Хотелось бы с кем-нибудь сидеть и улыбаться, смеяться, любуясь на воду.
Много человечков уже прошло, но не все они были с шариками – были и те, которые тащили на своей спине мешки неподъёмных проблем. Эти проблемы оказывались настолько важными, что не выпускали взгляд на моё дерево. Если бы они смогли хотя бы на секунду повернуть голову в мою сторону, то может быть я бы им помогла пронести мешок. Но я не носила мешки и шариков у меня не было, я просто сидела на дереве и смотрела на отражение воды
Большие и ясные глаза впились зрачками в мою фигуру и пытались проникнуть в мой внутренний мир, только вот непонятно, почему вдруг они заметили меня. Они смотрели и молчали, но ещё понимали. Мне стало как-то не по себе, что кто-то, кроме беспомощной жидкости в ямке будет готов меня понять. У этих глаз было много шариков, светлых и таких воздушных. Я старалась смотреть только на воду, но не получалось – эти светлые глаза меня преследовали присутствием. Я сдалась, я позволила себе посмотреть на них, хотя бы мельком, думала я, но мельком – не получилось. Эти глаза смотрели на меня, а я в воду. У воды появились глаза. Они мне понравились, настолько понравились, что я не удержалась, я первый раз повернулась, чтобы посмотреть, кто там, сзади.
На самом деле эти глаза оказались ещё красивее, они мне протянули шарик, я поняла, что такое счастье, а они поняли меня.
Я всё ещё сидела на дереве, но уже не одна. Ясные глаза сидели на соседнем и мы смотрели в воду и всем раздавали шарики, а потом, когда вечер начал разговаривать с водой, мы сидели на одном дереве, как и сейчас.