Призрак бледный. из баек Парамоныча

Брадис
Контора наша была как контора – директор на «мерине», секретарша в юбке-стрейч длиной сантиметров 27, три присосавшихся хмыря от «крыши», главбух, таинственный, как сфинкс, два десятка задумчивых мальчиков и девочек, сидящих за мониторами старых «пней». Чем жили, откуда бабки качали – неведомо.
Размещались в старом, дореволюционной постройки особнячке – немалую взятку хозяину пришлось за право аренды дать. Но зато престижно. Лимузины клиенты парковали под вековыми липами, фонари, кованая ограда – солидно.
Однако особнячок был старый, дряхловатый, капитально не отремонтированный и с нехорошим прошлым. Говорили, что раньше в нем не то отдел ГПУ размещался, не то вытрезвитель. А может и оба, в разное время.
Хозяину было пофиг, пока однажды его в позднее время не побеспокоило нечто. Дело было житейское – перебрал маленько на банкете с потенциальными клиентами, супруга его на Багамах отдыхала, вот подчиненные и пристроили шефа в кабинете на кожаном диване спать – очень им не хотелось его домой переть, весил он за центнер. Вот и спал хозяин тихо-мирно на диване, да захотелось ему., пардон, в туалет. А дело было уже заполночь – часы в приемной как раз отбили два удара. Директор ото сна как следует не отошел, но дорогу помнил.
Туалет в особнячке был всего один, да и тот – не ахти, хоть и пытались ему вид придать – сантехника итальянская, то-сё. Но стены-то старые,  неловко крашенные, оконце вообще – тьфу – одноглазое, морочное.
Вот ввалился наш хозяин жизни в этот закут, а там – мама моя родная! Парит нечто между унитазом и умывальником. Вроде как фигура молочно-прозрачная. И вроде как – без головы. Наш-то влетел по-быстрому, торопился, и сразу – такая коллизия…
Ну, затормозил он, а кто бы не затормозил при виде этакого персонажа? Хотел было гаркнуть с перепугу, мол, кто таков, почему тут шляешься, мать твою так и этак! А в горле – ком, только сипенье какое-то вышло.
Вот стоит он, на призрак таращится, в оконце луна светит, кот вдалеке в кустах орет – кошмар, одно слово. А призрак покачался себе, вроде вздохнул печально и в кафельную стену ушел.
Наутро шефа нашли в сортире – сидел, ноги вытянув, голову на грудь свесил и похрапывает. А как разбудили – он и выложил эту историю про фигуру бледную.
Вот, до сих пор народ думает – правда ли начальство призрак видело или по пьяни померещилось. Секретарша, та сразу поверила – теперь ни на минутку сверхурочно не остается, боится. Остальные, кто так, кто эдак – нет единого мнения.
А кто его знает, может и правда – было…