В Корее тоже умеют любить

Ta-Ta-Ta
Чем дальше в лес, тем третий лишний
(приколы «Русского радио»)

Господи, прости нас грешных.
(Из обращения
народа к Богу)

Оказывается, в Корее тоже умеют любить. Все уверения остальных переселенцев в течение двух месяцев в том, что в Корее нет секса, а женитьба, как правило, происходит по четко взвешенному, холодному расчету, были перечеркнуты для меня в течение всего одного дня, а если быть даже более точным, то приблизительно в течение часов 5-6. Но начнем все по порядку.
Наша работа по программному проекту если даже не подходила к завершению, то, по крайней мере, приближалась к его дате. В последний день, то бишь в день презентации, из сеульского офиса к нам, в Масан, приехала ОНА. Не сказать, чтобы она была настоящей красавицей, но достаточно симпатичной назвать ее можно. Это был один из редких случаев, когда девушка нам всем, украинским переселенцам в Корее, понравилась. Как правило, если девушка нравилась кому-либо, то остальные ее просто обарывали. И за себя могу сказать, что я обарывал искренне. Имя ее я узнал попозже, но для вас я открою его сейчас – Дчоэр`и, причем «Д» практически не слышится. Кратко, а для кого-то может и ласково, ее зовут Эр`и. В дальнейшем я и буду использовать это имя.
Ничего особенного не происходило, в последний день я отлынивал и практически ничем полезным не занимался, ребята доделывали новые фишки, придуманные начальством. Здесь уместно оговориться, что с этими новыми фишками у корейцев не все в порядке, а может даже и не с фишками, а с головой. Одним словом, они совершенно непродуманно подходят к работе и вместо того, чтобы сделать программу добротной, работающей без ошибок, они постоянно предлагают реализовывать свои бредовые, несвоевременные идеи. Короче, организация работы в целом, и постановка задачи в частности, оставляют желать лучшего. Когда подошло время собираться на презентацию, то естественно все происходило второпях, много было шуму и гаму, а толку, как говорится, никакого. Надо сказать, что к этим пяти с половиною часам начала сборов мы не спали часов 30, а ребята еще в отличие от меня и усердно трудились (кто не понимает этого определения, то "вкалывали" - надеюсь подойдет). Поэтому, думаю, нетрудно будет представить наше состояние к этому моменту.
Добрались мы к отелю, в котором должна была проходить презентация, с  небольшими приключениями, однако, они не достойны особого внимания, и я, естественно, их опущу. Практически все направились в зал для презентаций, а я с еще двумя корейцами поднялся в комнату этажом выше, снятую фирмой для служебных нужд. Там выяснилось, что у одного из корейцев сегодня день рождения, и я к своим поздравлениям добавил по баночке пива, которое мы быстренько и приговорили. От пива и 30-часового рабочего дня захотелось спать. Но все равно пришлось идти и наблюдать чудное действие презентации нашего продукта. В целом презентация, скажем честно, не удалась, и что самое обидное не потому, что продукт был плох, а из-за безалаберности начальства. Вначале глюкнула винда, что в принципе к делу не относится, но тоже неприятно, потом выяснилось, что на демонстрационный компьютер не переписали все dll-ки, и естественно не все смогло запуститься. Кроме всего этого на компьютере не настроили звук, и даже то, что запустилось, при отсутствии звука не дало должного эффекта. В общем, настроение у всех было немного подпорчено, и все без исключения, украинские переселенцы и корейцы, по окончании презентации оставили начальство в одиночестве и покинули этот не совсем удачный отель. Единственное, что значительно скрасило презентацию, - это очень хороший стол со всевозможными яствами, все было очень вкусно. Но даже здесь был один не совсем приятный нюанс. Полностью отсутствовала какая-либо выпивка.
Стоя на улице, все бурно обсуждали: куда б пойти, куда б податься. Вопрос, а может не пойти, не стоял вообще. Ситуация немного напоминала наши родные выходы в общество, что немного подымало настроение. Корейские пацаны гораздо больше знают в Масане различных мест время провождения,  и потому мы доверились их выбору в данном вопросе. Прибыв на место, наша компания сдвинула два стола и заняла исходные позиции для потребления пива. Из восьми человек, прибывших в эту кафешку, украинских переселенцев было трое, четверо представляли Корею, а также переводчик, который тоже был корейцем, но, тем не менее, превосходное владение набором русских матерных слов заставляет воспринимать его как-то обособленно от других. Вечеринка началась на хорошей ноте веселья, и пьянка понеслась, понеслась, закружилась. Естественно самым популярным был тост за именинника, за ним шли за взаимопонимание, за любовь и так далее, я думаю, что продолжить этот ряд может практически любой из читателей.
В какой-то момент начала сказываться накопившаяся за время работы и усиленная выпитым усталость, повелись тихие мирные беседы на самые различные темы… Но корейцы решили заказать виски, и оно взорвало начавший было подкрадываться сон ко всем чертям. Причем оно действительно взрывало, потому что начали делать, так называемые, «бомбочки», когда в стакан пива опускается перевернутая рюмка виски и получается, что когда пьешь, то вначале выпиваешь пиво, а потом запиваешь содержимым рюмки. Если честно, то я чувствовал себя достаточно усталым и виски пить не хотел, но тоже решил разочек «бомбонуть». В момент, когда я уже завершил «бомбёжку», появилась ОНА… Она и еще один парень из сеульского офиса, созвонившись по телефону с корейцами, прибыли к нам на подкрепление. Некоторые из корейцев заметно оживились. Чувствовалось, что она понравилась не только нам, но и им. Но у них было заметное преимущество перед нами, они могли спокойно, без напрягов, с ней общаться, а у нас с этим были значительные проблемы, учитывая, что в корейском мы бараны, а она английский знала даже хуже меня и была в нем примерно на уровне нашего корейского.
Особо усердствовал в оказании ей знаков внимания Даесок (ну имя такое). Но я, да и другие переселенцы, в определенный момент стали замечать, что запала то она на меня. Это немного удивляло и заставляло задумываться. Ситуация действительно была неординарная, и опыта правильной тактики поведения в ней ни у кого из переселенцев не было. В какой-то момент заговорили о брудершафтах, и два корейца продемонстрировали эту процедуру остальным. Но, увы, этот брудершафт был, конечно, без логического завершения, принятого во всем мире. Поцелуя по концовке не последовало. Но оно и ладно, мужики-то ведь. Я всегда был склонен к авантюрам и признаюсь: был грешен. Я предложил выпить на брудершафт девчонке. Но всё почему-то оказалось не так просто. Насколько я могу судить, все решили, что она не будет пить со мной на брудершафт, ну было это уж слишком дерзким и непривычным для Кореи. И когда я уже смирился с тем, что ничего не произойдет, Эри, как в песне поется, «сняла решительно пиджак наброшенный», то есть с сияющим лицом протянула руку вперед с зажатым в ней бокалом. Все немного обалдели, я тоже немного расширил свои глаза, которые и без того были широковаты по корейским стандартам, но не менее решительно переплел наши руки для брудершафта. Сейчас у меня уже закрадываются сомнения, может, она и с самого начала не сомневалась по поводу пить или не пить, просто не сразу поняла, что требуется (с ее знанием английского это ведь неудивительно). Но к большему сожалению других украинских переселенцев по окончании данного действа никакого сигнала к началу сексуальной революции в Корее не последовало, поцелуй отсутствовал как таковой. Причины? Причины понятны как никогда, Эри, похоже, к этому не стремилась, я же, как человек, уважающий традиции страны, в которой живу сейчас, не мог действовать решительно и нагло. Но это уже было что-то, хотя и не понятно что.
К этому моменту Эри и ее спутник из сеульского офиса уже выведали у меня, что я женат, а сидящий рядом кореец Йошик решил немного поюзать эту тему. Его вопрос, а точнее то, как его перевел переводчик, поставил меня в тупик, и я так и не смог дать вразумительного до конца ответа. Приблизительно вопрос звучал так: «Как ты обходишься, когда жены нет рядом?». Я думаю, что все семейные могут сами попробовать ответить на этот вопрос. Ну, я, конечно, поговорил немного о чувствах, о тоске и желании увидится, но, судя по реакции, мой ответ его не удовлетворил. На том, как говорится, и порешили.
Но что-то я совершенно не вспоминаю о герое моего прошлого рассказа Андрее. Да, Андрей в это время чувствовал себя в превосходной форме, несмотря на бессонное прошлое, он мирно вёл беседы с корейцами на другом конце стола. Смысл этих разговоров, в кратком изложении, примерно сводился к вопросу типа «Ты меня уважаешь?», то есть все было пучком. На нашем же конце стола события, не сказать что очень бурно уж, но развевались. Даесок попросил Эри выйти с ним и поговорить, судя по выражению его лица после возвращения, разговор для него не совсем удался. Естественно, что объем выпитого пива постоянно сказывался, и количество моментов, когда все присутствовали за столом, стало резко уменьшаться. Ну и так уж получилось, что в один момент, я и Даесок заняли соседние писсуары, дабы избавиться от поднакопившегося пива. Во время данного процесса Даесок «смачно» сплюнул в писсуар, на что я естественно улыбнулся (я всегда улыбаюсь, хожу и улыбаюсь). Тут он мне на полном серьезе стал объяснять, что все крутые пацаны в Корее так делают, и что если я хочу быть крутым пацаном, то я тоже должен плюнуть. Должен вам с гордостью заявить, что мой плевок был намного более «смачным». Вот.
В конце концов, мы покинули здание и направились в другое кафе для продолжения банкета. Первыми компанию стали покидать те, кто больше устал за последние дни работы. Вслед за первым украинским переселенцем, покинувшим нас, отправился и Андрей, забыв при этом свою кепку. Благо, что хоть я ее потом заметил и прихватил с собой. Следующими за этими двумя решили отправиться домой и Эри с парнем из Сеула, их уход, наверное, был самым бурным. Вначале Даесок побежал за ними, но вскоре вернулся полностью разбитый и расстроенный. Еще один его друг, узнав, что Эри уходит, устремился за ней вдогонку, но тоже вернулся ни с чем. Настроение у ребят, похоже, упало окончательно, и вскоре мы все покинули стены этого кафе. Ребята отправились гулять дальше, а мы с переводчиком поймали такси и поехали домой.
Прибыв к отелю, мы направились не в него, а в расположенное рядом кафе «Cass City». Надо сказать, что это одно из самых любимых мест, посещаемых нашей группой украинских переселенцев. И всему виной не только близкое месторасположение по отношению к нашему отелю, и даже не тихая, спокойная обстановка в нем, а просто приятная улыбчивая аджума, хозяйка кафе. Стоит заметить, что слово «аджума» напрочь вытеснило из нашего лексикона слово «женщина», а вот «агаши», употребляемое по отношению к девушке, как-то не особенно прижилось. Там меня стало клонить ко сну, и в какой-то момент я ему и поддался. Не знаю, что произошло, но проснулся я оттого, что аджума стала меня будить. Немного отойдя ото сна, я понял, что она хочет, чтобы мы ушли. Я, как ни странно, не забыл расплатиться и, подхватив переводчика под мышку, покинул кафе. Но и сейчас мне очень стыдно за то, что она нас, можно сказать, выгнала оттуда. Я совершенно не представляю, что там могло произойти, пока я спал, и кто из нас это сделал. Но узнать об этом можно только у аджумы, так как переводчик не помнит вообще ничего.
Сдав переводчика из рук в руки его соседу по комнате, я пошел на свой этаж, в свою комнату, в надежде продолжить занятие, начатое мной в «Cass City» (ну поспать в смысле, а то еще подумаете, бог знает что). По дороге я заметил, что все остальные представители нашей компании уже вернулись домой, и получается, что мы с переводчиком добрались самыми последними. Кроме всего этого, дома меня ждал еще один сюрприз. Возле моей комнаты тусовались паренек из Сеула и Эри. Было удивительно, что они еще не спали, ведь со времени их ухода прошло уже часа полтора-два. Они предложили мне пойти в комнату к Эри и выпить пива, ну, в общем, посидеть еще немного. Я, как человек вежливый и воспитанный, не смог отказать им в этом предложении, тем более что и идти-то было недалеко.
Расположившись на полу комнаты, что у корейцев дело обычное, так как пол подогревается, мы стали медленно вливаться в процесс общения. И тут я начал понимать, что не все так уж безнадежно у корейцев с чувствами и сексом, как описывали мне остальные переселенцы. Так как девушка была слаба в английском, то говорили в основном я и парень. Из его слов следовало следующее, он любит ее, но она относится к нему просто как к другу. А вот я ей понравился, причем очень. Ну, прям чуть ли не любовь с первого взгляда. Надо заметить, что все это время он улыбался, и его расположение ко мне иначе как добрым не назовешь. Мне оставалось тоже только улыбаться и говорить «Ok.». Я совершенно не представлял как вести себя в этой ситуации. Во-первых, я женат, во-вторых, и девушка, и парень это уже знали, в-третьих, не совсем понятно его отношение ко мне. У нас бы любой даже захудалый мужичонка либо морду мне набил, либо пошел бы с горя куда-нибудь бухать, ну уж во всяком случае, посредником бы в данной ситуации не выступал. Ситуация приобретала какой-то комический характер, но какая может быть комичность, если замешаны чувства трех человек. Он любит ее, она любит меня, или нечто близкое, по крайней мере, а я люблю свою жену. Единственное что спасало в данной ситуации так то, что голова после бессонных дней и количества выпитого медленно соображала, иначе можно было бы вообще двинуться.
Пообщавшись немного в этом направлении, мы допили пиво, и парнишка пошел заказать еще. Когда мы с Эри остались одни в комнате, я, чтобы хоть как-то поддержать разговор, решил спросить - куда он пошел за пивом. Быстрота, с которой последовал ее ответ, была просто удивительной, с учетом ее знания английского. Единственной проблемой оказалось, что это был не ответ, а утверждение. А звучало оно примерно так – «ой, что ты, он не мой бойфренд. Нет, он не бойфренд.» И я задумался, с чего бы это? Думать долго не пришлось, парень вернулся с феноменальной скоростью, и его улыбка, похоже, выражала радость, что мы находимся все еще в тех же позах.
Дальше разговор следовал примерно в том же ключе, лишь изредка переключаясь на какие-либо другие темы. В принципе, итог всего этого разговора уже тогда более-менее вырисовывался, но по ходу, конечно, возникали смешные моменты, ну, по крайней мере, для меня. Девчонка преимущественно молчала, но если и начинала говорить, то выдавала такие перлы, что не смеяться было невозможно. К примеру, мне было очень смешно слушать ее фразу «Your face is very, very, very, very, very good». «Very, very…» произносилось очень быстро. Делом в том, что я в последнее время достаточно неплохо поправился, и лицо соответственно тоже. Кроме этого под глазами прорисовывались синяки от недосыпания, а с шириной моего носа сравниться могут немногие. Но одна ее фраза, которая получилась из-за проблем у нее с подбором правильных слов на английском, была вообще сногсшибательная. «I want you… I want you… I want you… I want you be my boy-friend». После этой фразы с моей стороны, правда, последовало замечание, что я вроде как женат, а на вопрос какая у меня жена, я, конечно же, сказал, что красивая. А парень, похоже, перевел это вообще как-нибудь типа «Ну уж покрасивее, чем ты». Ее расстройство по этому поводу словами конечно не передать.
Узнав о фразе «I want you», остальные переселенцы решили, конечно, предположить, что с английским у нее то все в порядке, а проблемы как раз у меня с соображалкой, но я утверждал и буду утверждать, что ничего дурного она в виду не имела. Когда же на их вопрос, а держала ли она меня за руку, я ответил утвердительно, они сказали, что я попал, так как это чуть ли не самое значительное проявление чувств у корейцев. Но я то знаю, что они ошибались, потому что я - вот он я! Сижу, пишу статейку, и ничего со мной не произошло.
А девку конечно жалко, это ж надо такому случиться, вокруг столько холостых мужиков, а она выбрала как раз женатого. Причем она действительно заслуживает мужского внимания. Фигурка, да и личико, очень и очень неплохи, но не повезло, не повезло ей в этот раз. Впрочем, не только ей.
Мне конечно стыдно об этом говорить, но эту ночь я провел не сам. Да, да, и не удивляйтесь. Мало того, что я девку упустил, но здесь мне есть хотя бы оправданье, я ведь женат, так и спал еще в одной комнате с этим парнишкой. Ему, видите ли, спать негде было. Так что прощу прощения у всех классных пацанов за такой печальный исход этой грустной истории любви. Ну не судьба – и все тут.


P.S. Сразу прощу прощения за столь длинную прелюдию, предшествующую главным событиям, просто очень трудно было перейти к завершающей части. Но я смог побороть себя, и, из чувства честности по отношению к герою моего прошлого рассказа Андрею, подвиги которого я так старательно описывал, изложил здесь все, как оно было на самом деле.

P.P.S. Эх, если бы на моем месте был Андрей, каким бы красочным мог бы получится рассказ.