Письмо домой

Александр Батурин
Дорогие родители!
К тому времени, когда вы получите эту небольшую весточку, пройдет два земных года. Надеюсь, вас будет согревать мысль, что вам останется ждать меня еще четыре.
Итак, среди этого наполненного событиями дня, я наконец выкроил свободную минутку и решил рассказать вам о том, что здесь со мной произошло.
Во-первых, несмотря на все мои выпады и замечания в адрес инициаторов обмена школьниками между Солнечной системой и системой Альфа Центавра, вынужден признать гениальность оных. Колоссальный опыт жизни в четырехмерном пространстве и общения с инопланетными цивилизациями – разве это не важно для будущего участника экспедиций к Арктуру?! Признаться, теперь я даже рад, что папа записал меня в юношеское подразделение «Арктура-49».
Но прейду к собственно повествованию. Итак, просто представьте себе мои ощущения, когда открылась дверь пассажирского отсека нашего звездолета и я воочию (а не в программе новостей, как вы) увидел все великолепие и необычность планеты Медб. Это неописуемое ощущение, которое вряд ли можно сравнить с чем-то, что мы можем испытывать на Земле. Труднее всего воспринималась четырехмерность этого мира. Поскольку мои глаза были приучены к трехмерному видению, то необычность создавал как раз четвертый слой, так что изображение накладывалось на повседневную картинку, словно кинокадр на цветной театральный занавес. Если честно, это очень давило на психику: кто-то из наших сразу упал в обморок. К тому же, все мы испытывали и физические неудобства: как будто тебя начинают сплющивать в дорзо-ветральном направлении. Я тут же нажал на кнопку стабилизатора материи, имплантированного в мой спинной мозг, благо его предусмотрели земные ученые.
В это время к нашему звездолету начало приближаться какое-то странного рода образование, вид которого сразу привел меня в обычное расположение духа, и я начал разглядывать тысячи аборигенов, собравшихся, чтобы поприветствовать нас.
Вы, конечно, не раз видели их и слышали о них, медбийцы вживую – это совсем другое. Может быть, в следующем послании я соберусь с мыслями и опишу их так, как они действительно выглядят. Пока мне остается только посмеяться над теми, кто около пятисот-шестисот лет назад говорил о зеленых гуманоидах, трупы которых хранятся в таинственном «Ангаре 18», теми, кто утверждал, что в Роузвелле потерпел крушение инопланетный космический корабль. Даже если мы доберемся до краев ведомой нам Вселенной, я думаю, мы все равно не встретим никого похожих на нас. То же можно сказать и о медбийцах.
В любом случае, они совсем не такие, как мы. И всё вокруг тоже. Так что я сразу сообразил, что странная негеометрическая сфера – не что иное, как эдакий школьный автобус, поданный прямо к трапу. И вот тут-то – прошу обратить внимание! – я и проявил себя. Я быстро начал спускаться по направлению к студенистому шару, зная, что за мной последуют и все остальные (на этом месте вы уже должны гордиться своим сыном). В нескольких шагах от «автобуса» я остановился. В воздухе повисло напряженное молчание. Я медленно протянул руку и дотронулся до поверхности шара. Она подалась, и я оказался внутри. Сзади раздался единый удивленный и испуганный вздох моих товарищей. Внутри я сразу почувствовал прилив сил и, развернувшись, начал звать к себе других. Видимо, вещество, составляющее внутреннюю среду «автобуса» обладает способностью адаптировать пришельцев к окружающему миру.
Когда мы все оказались внутри, робко переглядываясь, шар начал двигаться, постепенно ускоряясь, унося нас прочь от звездолета.
Мы были доставлены в здание, построенное и подготовленное согласно рекомендациям наших экспертов специально для землян. Все равно это мало похоже на все, что я когда-либо видел. В комнате, где я сейчас нахожусь, конечно, есть мебель, компьютер и все такое, но также очень много странных предметов, назначение которых мне не ясно.
Только что по переговорному устройству мне сообщили, что я должен сесть в странный агрегат с множеством проводков. Он напоминает мне некий «электрический стул», который использовали для казни преступников давным-давно, веке в двадцатом. Я даже боюсь думать, для чего я должен это сделать…
Я сажусь. Черт, мне к голове что-то прикрепили…
Они говорят, все шесть лет я буду сидеть на этом стуле, мой мозг будет напрямую соединен с компьютером их «Ассоциации Образования Инопланетных Пришельцев» и будет получать всю информацию, предусмотренную их школьной программой!
Мама, папа! Где вы? Я хочу домой! Я хочу учиться на Земле!