Молодым не хочется умирать,

Кузьмин С.В.
но сами они убивают охотно", - думал он, глядя как его преследователи по-хозяйски деловито входят в недостроенный гараж, куда они, как им думалось, его загнали.
   
Он обратил на них внимание в маленьком кафе, куда зашел купить сигареты. Молоденькая продавщица, занятая беседой с рослым парнем, не обращала никакого внимания на обыкновенного мужика, который рылся в карманах в поисках мелочи. Что-то прошипев сквозь зубы, он достал бумажник, вынул пятисотрублевую купюру.

– Сигареты, пожалуйста, – перебил мужчина беседу.

– Вы бы еще доллары дали, – буркнула продавщица, разглядывая на свет купюру.

Мужчина промолчал, бросив хмурый взгляд на парня, который разглядывал содержимое его кошелька..

Выходя из кафе, мужчина неловко протиснулся боком в дверь, напоследок оглядев кафе. Парень направлялся к двум ровесникам за дальним столиком.

Тротуар тянулся вдоль длинного дома. Осеннее солнце красиво освещало высокие тополя и акации. Под ногами шуршали сухие листья.

Мужчина надорвал пачку, достал сигарету, отвернулся от встречного ветерка, прикуривая. За ним по тротуару шагали двое парней с клюшками в чехлах. Недовольно покачав головой, мужчина спокойно повернулся к ним спиной. Из-за угла дома на тротуар шагнул парень из кафе. В правой руке он держал клюшку для игры в мяч.

– Эй, мужик, дай закурить! – выражение лица было спокойно-деловым. Короткая стрижка, решительный прищур больших глаз, резкие черты лица – в другой ситуации он был бы красив.

– Я не курю, – мужчина презрительно оттопырил нижнюю губу, выпуская вверх дымную струю.

Парень от такой наглости даже поперхнулся.

– Ты что, в натуре, борзый?! – сквозь зубы зашипел он.

Мужчина пожал плечами, снова обернулся. Парни выжидательно держали клюшки на плечах, дружно уступили дорогу ковылявшей мимо старухе с клюкой.

Свернув с тротуара на пыльную траву, мужчина еще раз обернулся, криво усмехнулся. Глубоко засунув руки в карманы куртки, он быстрым шагом направился через дорогу к строящимся гаражам. Он знал, что выглядит со стороны довольно трусливо, а его быстрый шаг похож на бег, что так привлекает собак и шакалов. Пару раз оглянувшись, он убеждался, что троица спешила, но отнюдь не на занятия, а за ним.

Он заглянул в первый попавшийся гараж, пробежал к следующему, скрылся в нем. И вот теперь он разглядывал преследователей, стоя в глубине недостроенного гаража. Из смотровой ямы тянуло сыростью и дерьмом. С улыбками вошли они в гараж, освещаемые солнцем в спины. Тот, что постарше, остался на входе, двое других пошли вдоль стены. Между мужчиной и ними оставался зияющий темнотой широкий проем в полу. При желании его легко можно было перепрыгнуть. Но вместо этого крайний, розовощекий и в кожаной куртке, стал заходить сбоку в обход ямы. Уродливая клюшка подрагивала в руках, словно хвост одичавшего кота.

Старший быстро выглянул из гаража, довольный шагнул к мужчине.

«Значит, рядом никого нет», – мужчина тоже был рад этому факту, и также шагнул навстречу главарю. Клюшка профессионально взметнулась к правому плечу.

Радостно ахнул старенький револьвер, подпрыгнув от вожделения в руке, и еще раз, уже в другую сторону.

Стоявший напротив черноволосый красавец с усиками ударился  спиной о бетонную стену, упал на колени и завалился вперед, в яму. Кажется, его звали Вугар или Богар. Лет пятнадцать назад мужчина часто угощал конфетами сопливого беженца, который тот любил клянчить. Но потом мужчина сменил окраинный район на другой и лишь изредка и случайно видел своих бывших соседей.

Предводитель лежал на животе у входа, левая рука свесилась в яму, а правая нога судорожно скребла модным ботинком загаженный бетон.

Мужчина выглянул из гаража. Никого. Да и кто обратит внимание на хлопки на пустыре? Сейчас малолетние уродцы взрывают прямо у подъездов такие петарды, что срабатывает сигнализация машин в соседних дворах.

Пинком ноги мужчина сбросил парня в яму, проследил взглядом. Ударившись о кучу мусора на дне нижнего яруса, парень скатился куда-то в темноту. Черноволосый красавец неудачно наткнулся шеей на торчащую из бетонного куска рифленую арматуру, и был похож на черного навозного жука на крючке.

- Дяденька, не надо!! – закричал побледневший парень. – Я не хотел! – он упал на колени и закрыл голову обеими ладонями, чтобы не видеть подходившего мужчину со смертью в руке.

Глупец, а он и не подумал, что принял именно ту позу, в которую привык ставить других со своими дружками.

Сначала кусок свинца отделил палец от кисти, потом кожа руки покрылась черными крапинками пороха. Голова и ствол отшатнулись друг от друга в противоположные стороны. Спустя мгновение к кучам дерьма на дне гаража прибавилась еще одна.

Сжимая ладонью в кармане потеплевший ствол, мужчина шел краем города. Справа, через дорогу, тянулась лесополоса. Сто раз он хотел выкинуть найденную когда-то опасную игрушку. Надоело перепрятывать ее дома от детей то в книгах, то в вентиляции. И сто раз передумывал, наверное передумает и сейчас. Тем более что в коридоре кажется есть глубокая щербина в стене, заделанная обоями, а можно еще и приклеить скотчем к ванной…

Так что, пусть пока лежит дома, а уж пара капель масла для него найдется всегда.