Уик-энд в остром соусе. Ч. 9

Ziga Ziga
Сразу после посадки на планету Звена, Финик и Пришелец обратились в городскую коммунальную службу. Компьютер, как и раньше и галактическая служба, подтвердил, что на Звену шлепнулась половина тарелки. О ее дальнейшей судьбе было ничего неизвестно. Однако в полицейском комиссариате могли оказаться данные по выдаче паспортов потенциальным участникам катастроф. К сожалению, чтобы получить эти данные, нужно было подать официальный запрос.
Галакты отправились в комиссариат, но оказалось, что он откроется только на следующий день. Ничего не оставалось делать, как возвращаться на тарелку. По пути Пришелец заметил рекламу хоккейного матча. И он затащил упирающегося Финика на стадион, мотивируя это тем, что "стены тарелки уже совсем осточертели..."
Площадка за плексигласом была похожа на огромное квадратное корыто крутыми стенками и скругленными углами.
Все четыре угла были забраны сеткой и помечены подиагонально зелеными и черными цветами. Финик и Пришелец устроились на центральной трибуне и теперь недоуменно посматривали по сторонам. Галакты попали в салатное зеленое море, весь сектор шевелился огромной зеленой гусеницей, подбрасывая вверх люминофорные кепки, размахивая такими же шарфами и просто вскидывая вверх руки. Повсюду блестели обнаженные торсы наиболее горя чих болельщиков, а многие лица были размалеваны зеленым.
Финик осторожно отодвинулся от не в меру разбуянившейся девицы в ярко-зеленой майке, весьма смутно прикрывающей грудь.
- Пришелец, - во взгляде Финика стояла зеленая, в тон окружающим тоска, - куда ты меня притащил?
Пришелец, отстранено разглядывая поле, пожал плечами:
- Мне кажется, что нас отсюда уже не выпустят. Давай лучше поприветствуем команду.
Галакты вскочили вместе со всем сектором и бешено забили в ладоши, стараясь показать свою лояльность. На бортике показались спортсмены в ярко зеленых футболках. На груди каждого в ядовито зеленом круге злобно щерился монстр. Щитки под футболками распирали ткань, придавая игрокам внушительный вид. Защитное снаряжение завершал шлем с забралом.
Хоккеисты, держа наперевес короткие клюшки, скользнули вниз и рассыпались по полю, я сильно и мощно раскатываясь на роликах.
Через несколько минут взвыл противоположный, черно-оранжевый, сектор. Это показались соперники салатно-зеленых.
После быстрого представления команд матч «Монстрз» – «Чедвик» начался.
Судья вбросил увесистый маленький мяч, благоразумно оставаясь на высоком борту, и команды сшиблись. Динамики усилили грохот сталкивающихся панцирей, но звуки тут же утонули в реве стадиона.
Свалка в середине поля была нешуточной. Игроки хоть и старались попасть по мячу, также ожесточенно лупили клюшками по друг другу. Наконец, 17-й номер «Монстрз» выцарапал мяч и рванулся на край. Он обошел по бортику защитника, положив корпус почти горизонтально, и съехал на ровную плоскость. Еще один игрок в черно-оранжевой форме метнул в 17-го собственное тело. Хоккеист Монстрз, на секунду перестав контролировать мяч сильно двинул соперника клюшкой по шлему и заложил вираж. Радиус в пару шагов позволил пропустить мимо беспорядочный ком еще одного защитника Форвард хлестко ударил по мячу, и тот пращой полетел в сторону черных ворот. В момент броска третий защитник сбил игрока с ног, и они вместе врезались в борт.
Однако Монстрз повели в счете.
К концу третьего периода стало ясно, что Монстрз одерживают победу. Их 17-й номер терзал оборону соперника, сокрушая защитников ловкими ударами клюшки. Ему тоже доставалось. Но вся команда играла на него.
Он, то прокатываясь по борту, то продираясь в центре, раз за разом прорывался к левым черным воротам. Второй форвард, нацеленный на правые, действовал не столь успешно. Ему никак не удавались виражи, и защитники постоянно расплющивали его о борт.
Финальная сирена была дана при счете 18:5 в пользу Монстрз. Соотношение выбывших из строя игроков было 1:3 тоже в пользу салатно-зеленых.
Сектор, где сидели галакты ликовал. Хоккеисты в зеленой форме тоже радовались победе. Они срывали с себя шлемы и, побросав их вместе с перчатками, съехались в центр площадки. Они сгрудились кучей, и через мгновение вверх полетел герой сегодняшнего матча.
Галакты смотрели на форварда с огромной цифрой "17" на спине, подлетающего над площадкой. Вот он перевернулся в полете лицом к сектору, и галакты, вопя, бросились к прозрачному ограждению. Форвард Монстрз бы никем иным, как Стариком.
Галакты с огромным трудом пробились сквозь толпу и оказались около входа в раздевалку Монстрз. Оттуда доносились веселые голоса, фырканье, шум душей и какое-то бряканье и звяканье.
Путь преграждали два внушительных парня, с удовольствием пропустивших галактов при переходе небольшой кучки хрустящих бумажек из рук в руки.
Старик сидел один, озадаченно рассматривая синяк на руке. Потом он поднял глаза и увидел своих друзей.
-О, наконец-то вы нашлись! - вскинул Старик руки.
-Трах твою душу! - от такой наглости у Финика выскочили все приличные слова, которые он хотел было сказать Старику.
Пришелец, поджав губы, только покачал головой.
Старик все еще сидел в щитках, сложно подвешенной системой защищавших тело. Он был единственным, кто еще не присоединился к бурному празднованию победы - из соседней комнаты доносился дикий гогот Монстрз, пробки из-под шампанского прямо-таки парили по обоим помещениям.
Финик и Пришелец устроились напротив друга. В раздевалке пахло разлитым по полу шампанским, крепким потом и еще чем-то специфически спортивным.
Старик утер раскрасневшееся лицо полотенцем и развел руки:
- Мы с Пластероидом только-только купили космическую яхту и собирались вас искать.
- Пластероид тоже играет в какой-нибудь команде? - недовольно поморщился Финик.
Старик покачал головой:
- Нет. Он - актер. Снимается в боевиках, имеет кучу любовниц и жену.
 Глаза галактов, перебирая ресницами, полезли на лоб.
- Что-о?! У робота любовницы? Да еще и жена?
 Старик, отдуваясь, протер полотенцем шею и выжал его, устроив на полу маленький потоп:
- А им какая разница? Робот он или какой гоумирк, стоит у него и не стоит, или вообще нет? Главное - известность и бабки, - тут галакт скромно потупился. - Ну, кое в чем я ему помогаю...
Финик повернулся к Пришельцу, и возмущенно потряс головой:
- Мы их ищем, а они тут купаются в лучах славы. Ну, ладно, поехали к Пластероиду, а потом в космопорт. Нам тут одно дельце подкинули... Кстати, Принцесса здесь не появлялась?
Старик задумался, затем его лицо приняло осмысленное выражение. Он хлопнул себя по лбу:
- Конечно, нет. Иначе я бы лежал в больнице или вообще в земле. - Галакт подмигнул друзьям. - Зато у меня такие королевы есть... Пальчики оближите, и не только на руках.
Финик задумчиво посмотрел на Пришельца и обронил:
-Ну, ладно. Сначала - по королевам, потом - за Пластероидом, потом - на космодром.
Старик быстро принял душ, попрощался с партнерами, и галакты прошли в гараж под стадионом. Скоро огромный лимузин Старика вынырнул на улицы вечернего города. Там и сям виднелись зеленые флаги, искристо блестевшие в свете фонарей. Доносились крики фанов и скандирование: "Монстрз гоу, гоу, гоу".
Пока Старик деловито рулил, расталкивая, словно на хоккейном поле, попутные и изредка встречные машины, галакты рассказали о предложении короля Таргмбании. Старик завозмущался по поводу своей роли подсадной утки и умолк только тогда, когда лимузин покатил к роскошному особняку с яркой вывеской: "Пип-шоу".
© © ©



Пришелец напялил затасканный махровый халат и подошел к холодильнику. За наполовину поднятой шторой занимался рассвет. Неясные размытые тени лет на фешенебельную обстановку номера и обесцветили краски. Пришелец обернулся и взглянул на неприятно сереющее в сумерках тело девицы. Галакт брезгливо передернулся и глотнул из горлышка бутылки. Пиво тоже было отвратительным. Холодным, горьким и мокрым.
В этот момент дверь распахнулась, и изумленный Пришелец увидел перед собой существо негуманоидного вида, похожее на зеленого червяка с лицом в крупную складку. Существо важно огляделось и отвесило поклон.
- З-Здрасте. - выговорил Пришелец и судорожно проглотил пиво, провалившееся в желудок колючим ежиком.
- Позвольте представиться, - монстр был сама любезность и утонченность, - второй дипкон посольства Глызнамаре, Кроушен Думтольдт, с официальной миссией к вам.
- Очень приятно. Пришелец, - Пришелец протянул было руку для приветствия, но, передумав, быстро ее отдернул. - Это ничего, что я не во фраке?
- О, мсье Пришелец...
- Мистер...
- Извините великодушно. Мистер Пришелец, я прошу вас в этот утренний час посетить главу нашего представительства, машина ждет у подъезда.
-Да, но как же... - Пришелец развел руками и, словно ища поддержки, оглянулся на сладко похрапывающую девицу. - Я еще здесь не закончил...
Глызнамарец непреклонно нагнул голову, перекатив по лицу пару складок.
- Я прошу вас, мсье Пришелец...
- Мистер...
- Извините, мистер Пришелец. Пришелец помотал головой:
- Никуда я не поеду.
Монстр с секунду буравил галакта взглядом золотистых глаз, а затем сделал шаг в сторону, уступая место двум соплеменникам. Размах плеч головорезов уступал лишь размаху крыльев птеродактиля. Пришелец, возмущаясь, принялся одеваться.
Надевая штаны, он вдруг прислушался. В коридоре раздались вопли. Послышалась возня, пара глухих ударов.
Наконец, в проеме двери показался Старик, вежливо поддерживаемый двумя плечистыми глызнамарцами. Под левым глазом галакта расплывался синяк, а у одного из монстров в голове торчала вилка. Однако чужаки вели себя корректно, позволяя себе лишь вежливые тычки в подыхало неугомонного Старика.
Когда Пришелец застегивал последние пуговицы, появился Финик. Он был спокоен и лишь изредка посматривал на своего телохранителя, убаюкивающего сломанную руку.
Пришелец рассердился. Только он не нанес никакого урона вежливым дипломатам. Галакт взял голубую вазу со столика и опустил ее на голову ближайшего глызнамарца, мирно осевшего на пол после этой операции. Потом галакт закурил и бросил застывшему с вежливой улыбкой Думтольдту:
- Прошу вас, герр Думтольдт... - Он с поклоном вытянул руку в приглашающем жесте и, когда монстр повернулся, дал ему хороший пинок под зад.
Процессия подошла к огромной бронированной машине с двумя ракетными установками на крыше и скрылась в ее чреве.
Машина фыркнула и помчалась по пустынным улицам. На ее капоте развевался голубой флажок 1х1,5 м с двумя красными чертами посредине.
Среди друзей царило уныние. Они молча затягивались, стараясь выпустить дым в лицо глызнамарцам, перхающим и екающим какими-то внутренними органами. Однако вежливые улыбки не сходили с их лиц.
Посольство встретило галактов пустотой и очевидным запустеньем. Мрачные холодные лестницы, еле освещенные парой голубых светильников, вели на другие этажи с темными коридорами. Думтольдт толкнул обшарпанную дверь в ярко освещенный кабинет, обставленный в модерновом стиле. Этот кабинет напоминал жемчужину, брошенную в дерьмо.
За столом, сверкавшим так, словно его только что выпустили из-под пресса, сидел невообразимо толстый глызнамарец. Казалось, стоит тронуть пальцем зеленую глянцевую кожу, и глызнамарец расплескается то всей комнате фонтаном изумрудных брызг. Галакты не стали тыкать пальцами главу представительства и молча уселись перед столом. Их охранники заняли места за креслами галактов, застыв, словно изваяния.
С минуту люди и монстр изучали друг друга. Потом глызнамарец сложил перед собой руки, сплел толстые, как сосиски, пальцы и представился:
- Хенриш Деркампф.
Его круглые навыкате глаза выжидательно посмотрели на друзей. Галакты забеспокоились, не понимая чего от них ждут. Они переглянулись и пожали по очереди плечами. Хенриш Деркампф дождался, пока до Финика дойдет, что и галактам нужно представиться.
- Так вот, - начал Деркампф, кивнув поочередно каждому галакту, когда они представлялись, - вы мне нужны, чтобы вытащить с одной из планет партию земных лекарств. Любой гуманоид с пятью пальцами подходит для этого, однако мы выбрали вас. - Деркампф поднял руку, предупреждая протесты галактов. – На складе той планеты поставлен замок, открывающийся, если приложить ладонь к сканирующему устройству и набрать код на клавиатуре. Мы уже посылали несколько экспедиций на планету Ренхедж, и ни одна из них не вернулась. Сведения о событиях на планете отсутствуют. Вот так, - монстр сделал паузу, оказавшуюся, впрочем, недостаточной, чтобы галакты успели открыть рот. - 0 вас были наведены оправки, и признано, что именно вы можете справиться с задачей.
Старик застонал и закрыл лицо руками:
- Боже, только не это! - потом он под удивленным взглядом Деркампфа принял прежнюю позу и, приставив указательный палец к носу дипломата, сказал:
- Не знаю как мои друзья, а лично я - отказываюсь. Глызнамарец дернулся складками лица. Тон его был холоден:
- Не советую. В случае отказа вы будете ликвидированы.
- Тогда - я согласен. А вы? - Старик повернулся к друзьям, вопросительно глядя на них.
Финик пожал плечами и кивнул. Пришелец тоже не стал отказываться, только спросил:
- Позвольте поинтересоваться, а почему эти лекарства так важны для вас, герр Думтольдт?
Глызнамарец пытливо оглядел друзей и ненадолго задумался, потом резко прокатил волну под кожей и сказал: