Необъяснимое волнение

Аля Прошен
Необъяснимое волнение наполнило полую грудь первопроходца конца пути и отступило. В этот момент и произошло краткое содержание данного рассказа.

А дело было так.

Денек выдался мерзкий. Снег падал дряблый. Люди двигались мрачные. Настроение было никудышнее, а жизнь продолжалась, и в этом как раз заключается основное противоречие осмысленности бытия.

Вы замечали, как манят огни? Да какие угодно, просто так сложилось, что человека манят огни, и он предпочитает их окружающей беспросветной темноте. То, что все обман будет описано позже, а пока.

Колясов вышел среди ночи изведать неизведанное и канул в лето, омрачившее все прелести обещанной зимы. Киоски. Милые киоски городов, где мы рождаемся. Кто строил вас, неотмеченный? Колясов пошел на огонь и сгорел. Утром огарок Колясова выжег странные круги на футбольном поле двора обессилевших домов, и многие задумались. А Колясов вернулся домой на чай. Жена угрюмо бросила на блюдце три полустертые монетки и ушла навсегда. Миф о супружеской жизни развеял Колясова. Колясов решил все забыть начисто, а потом начать сначала.

У нас построили пивоваренный завод. Самое забавное, что там варят пиво.

- Колясов, зачем мы живем?
- А я почем знаю.
- То-то и оно.

Грудь моя полна, хоть и не те размеры.

У меня сегодня встреча. Как бы не пойти. Как бы не пойти. Как бы не пойти.

В общем собрались мы с Колясовым выпить пива на улице дружбы многих народов, не переходя на личности. И пошли. Пошли мы с Колясовым пить пиво пенное, пиво необыкновенное, как обыкновенные люди, мучимые жаждой знания. Колясов был в духе, и дух рассказал мне много презабавного обо мне. Колясов вообще, как напьется, страшно умным человеком делается, я даже его слушаю в такие моменты. Только у меня была встреча, и я на нее не пошел, а потому мысли мои были заняты совестью, которой нужна одна прописка.

- Слыш, Колясов, я не местный.
- Ну?
- Ну так и совести у меня быть не может.
- Это еще почему?
- Потому что совесть моя, Колясов, осталась по месту жительства.
- Хорошо тебе.

Хороший ты человек, Колясов, хоть и мудак. Идем что ли пиво пить.

Колясов теперь во Фриско живет. Недавно письмо прислал. Одна строчка. «Так кто из нас мудак?!» Я ему в ответ. Одно слово… Все-таки Колясов прав, но нет у меня сил мув форвард, да и желания тоже нет. Это обещанное о том, что ни хрена не понятно.

Пиво у нас варят отменное. Колясов сейчас, небось, сидит в своем Фриско, жрет фрискас и думает, какого *** бросил я друга моего в славном городе, хоть он и мудак? А я ничего, хоть без Колясова и стал приличным занудой. Выпить не с кем, на встречи являюсь отменно, галстук купил с магическими буквами, да и вообще, двигаюсь в общем русле мирового прогресса, а ведь человек был не плохой, подавал надежды...