Уик-энд в остром соусе. Ч. 11

Ziga Ziga
Старик пожал плечами:
- Кажется, да.
- Что нужно уважаемым гостям нашего города? - осведомился капрал.
Финик рассказал, что они ищут склад медикаментов. Полицейские ничего не поняли, но сопровождать галактов согласились.
Друзья весьма здраво рассудили, что присутствие полиции может отпугнуть любопытных. Выяснилось также, что броневик из пролома не вытащить. Поэтому решили, что двое полицейских останутся дожидаться тягача, а четверо отправятся с галактами.
Двое идиотов стали впереди, двое - сзади, и с таким эскортом галакты двинулись дальше. Когда они миновали несколько кварталов, впереди открылась небольшая площадь. Посредине находилась огромная клумба, заросшая густым вьющимся кустарником. Полицейские, уже начинавшие скучать, вдруг забеспокоились. Они остановились и, утирая слюни, с минуту глазели друг на друга. Старику это сразу не понравилось, и он на всякий случай приготовил бластер.
Наконец, один из дебилов повернулся к галактам и сказал:
- Эти кустарники опасны, в них водятся дроуши.
Было решено двигаться в обход. Однако боковые переулки были забиты проржавевшими баррикадами автомобилей. Финик наотрез отказался ползать по кучам машин. Старик минут пять высказывался по этому поводу, в основном нецензурно, но потом уступил.
Маленький эскорт возвратился к площади.
Выйдя на площадь, люди приняли в сторону и стали быстро обходить заросли. Полицейские изредка постреливали в кустарник, и под этот оглушительный аккомпанемент галакты торопливо пересекли площадь. Они шли постоянно оглядываясь назад, и почти достигли зажатого домами следующего перекрестка, как вдруг из-за угла на высоте 2-го этажа показалась мерзкая морда и, ехидно ощерившись, усмехнулась.
- Дроуш! - завопили полицейские и принялись лупцевать из карабинов пустоту. Дроуш давно скрылся за углом, и сейчас был слышен только скрежет когтей по покрытию.
Галакты, как могли, успокоили полицейских и предложили продолжать путь. Постепенно идиоты умерили дрожь в коленках и приободрились.
Один из них осторожно подошел к углу и, приготовив карабин, выглянул.
В то же мгновение его голова оказалась в пасти чудовища. Огромные челюсти захлопнулись, и обезглавленное тело в судорогах повалилось на мостовую.
Полицейские опять истошно завопили и с криками "Дроуши! Дроуши!” бросились назад. Галакты даже не пытались их останавливать, приняв благоразумное решение не подставлять свое пузо под пули.
Крики быстро удалялись и, наконец, все смолкло.
Безмолвие больше ничем не нарушалось. Не было видно и никакого движения, лишь подергивались пальцы убитого полицейского.
- Ну, что, пошли? - покосился на своих друзей Пришелец.
- Ты что, идиот? - спросил Старик. - Дроуш наверняка еще там - дожидается обеда.
Тут из-за угла снова высунулась морда дроуша и заговорила:
- Эй, ребята, проходите, я вас не трону.
У Финика и Пришельца округлились глаза. Старик мгновение наблюдал за ними, потом тоже сделал круглые глаза и посмотрел на дроуша, не забыв, впрочем, пальнуть для порядка из бластера.
Монстр завизжал и, стукнув пару раз пузырящейся мордой об угол, перебежал улицу.
Друзья, прислушиваясь, подождали, пока визг отдалится достаточно  далеко, и двинулись к перекрестку. Перпендикулярно пути галактов улица была пуста. Дроуш давно скрылся, и можно было двигаться дальше.
Старик и Финик стали оживленно обсуждать разум дроуша, а Пришелец глубоко задумался. Потом он вдруг встрепенулся:
- Мне пришло в голову, что нам лучше не идти, а ехать. Финик кивнул и недружелюбно посмотрел на Старика:
- Да, если бы не некоторые здесь присутствующие... - он запнулся. А чего это ты вдруг заговорил об этом?
- Я просто заметил, что на другой улице стоит очень приличный джип.
Финик молча посмотрел на Пришельца, подбирая ему мысленно эпитеты. После того, как он их произнес, галакты двинулись обратно. Пройдя по улице, где встретился дроуш, они обнаружили стоящий около разбитой витрины джип на огромных дутых шинах.
Старик забрался на место водителя и нажал кнопку зажигания. Мотор коротко взревел и, чихнув пару раз для приличия, размеренно заурчал.
- Интересно, а где хозяин? - задумчиво произнес Пришелец. Старик и Финик одновременно и одинаково равнодушно пожали плечами.
Джип обогнул бесформенную кучу какого-то гнилья и выехал на вытянутую площадь.
- О, смотрите, - Старик, бросив руль, вытянул руки вперед, - это здание похоже на ратушу, а глызнамарец говорил, что склад находится на ее заднем дворе.
Пришелец и Финик как-то об этом забыли, и слова Старика встретил радостными улыбками. Но улыбки быстро погасли, когда из узкой боковой улочки с ревом выскочили мотоциклы. На каждом сидело по двое рокеров шлемах, украшенных султанами из облезлых кошек.
Те, кто сидел сзади, крутили над головами толстыми ржавыми цепями. Изредка кто-нибудь сбивал цепью соседа, но мотоциклы тут же снова ставились на колеса, рокеры вскакивали в седло и мчались навстречу джипу, Старик, недолго думая, развернул машину и дал газу.
Погоня переместилась на узкие улицы. Мимо мелькали старые кварталы и преследователи не могли подобраться поближе, но и не отставали. По всей видимости, рокеры гнали галактов в новостройки, где взять вездеход на абордаж было легче.
Финик заговорил было об этом, но гвозданулся зубами о бардачок и заткнулся.
Раздался увесистый удар по заднему стеклу. В салоне, словно рыжая змея, мелькнула цепь - один из мотоциклов подобрался совсем близко, и задний седок теперь лупцевал цепью по кузову машины. Старику это не понравилось, как и отряхивавшим с себя крошево стекла Финику и Пришельцу. Галакт вывернул руль и, загнав рокеров на тротуар, прижал их к стене. Несколько секунд мотоцикл ехал между стеной и бортом автомобиля, но седоков на нем уже не было.
Старик протаранил проржавевший кузов автомобиля, брошенного около тротуара, и, заложив руль, дал по тормозам. Джип пошел юзом по асфальту, разворачиваясь на ходу.
- Чего это ты придумал? - настороженно спросил Финик.
- Разнесу их к ****и матери! - зарычал Старик и надавил на газ. Рокеры как раз огибали выбитый на середину дороги покореженный остов. И тут же бросались врассыпную - прямо на них летела тупоносая морда джипа. Тяжелые мотоциклы валились под колеса, оставшихся на ходу, как кегли, расшвыривало в стороны.
- Тореадор, смелее в бой... - стал напевать Пришелец, болезненно морщась каждый раз, когда корпус машины вздрагивал от удара.
Старик снова протаранил многострадальный остов и опять развернулся. Улица была похожа на бойню. Тут и там виднелись покореженные мотоциклы, а люди в нелепых позах валялись по всей мостовой.
- Старик, а почему мы не применили бластеры? - спросил Пришелец. Старик недоуменно пожал плечами:
- Мне не пришло это в голову.
Финик, задумчиво обозревавший побоище, вдруг встрепенулся:
- У меня вдруг созрела одна мысль.
Он схватил свой ранец и принялся выкладывать содержимое на бардачок. Предметы постепенно образовывали кучу и скоро посыпались под ноги. Наконец, галакт достал то, что искал. В его руках оказался пеленгатор.
- Сейчас посмотрим, - сказал Финик и открыл крышку.
На миниатюрном дисплее бежали концентрические круги, расходясь от точки в углу. Немного повертев пеленгатор в руках. Финик нашел положение, точно указывающее направление.
- Принцесса здесь... и пока еще жива, - кивнул Старик и выскочил из машины.
Галакты, поспешив за Стариком, наблюдали, как тот с самым решительным видом катает полуживых и  совсем неживых рокеров ногами. Наконец, Старик издал победный клич и нагнулся к лежавшему на мостовой рокеру. При внимательном взгляде было видно, что это - женщина: изящные бедра, маленькая ножка в блестящем сапожке, таинственная ложбинка в распахнувшемся воротнике куртки. Галакты заторопились, боясь как бы Старик, увидев, девушка жива, не оторвал ей ноги или голову. Они подоспели в тот момент, когда Старик сдернул с Принцессы шлем. Светлые волосы рассыпались по покрытию, распространив в воздухе нежный аромат духов. Увидев побледневшее лицо, на котором ярко проступили алые губы и изящно подведенные глазки, Старик немного смягчился, не в силах устоять перед женской красотой. Не задумываясь об эффективности, он решил сделать искусственное дыхание «рот в рот». А когда Принцесса вдруг обвила руками шею галакта и тесно прижала нему, Старик полностью потерял сопротивляемость. Девушка уже собиралась достать нож, но случайно воткнула пару заклепок в кожу галакта. Старик тут же очнулся. Это выразилось несколько странным образом: он упал на Принцессу, пытаясь сорвать с нее курточку.
Но тут подоспели бдительные друзья. Пришелец схватил Старика за шиворот и оттащил от разгневанной девушки. Финик же быстро и аккуратно скрутил Принцессу. Она, правда, успела прочертить три багровых линии его щеке, но в конце концов признала себя побежденной.
- О, а это - наш друг Вельзихул! - воскликнул Финик, когда они Пришельцем волокли связанную девчонку к машине, стараясь одновременно не подпускать к ней прыгающего вокруг Старика.
Вельзихул лежал на мостовой, уставив безжизненные глаза в небо.
- Какой бесславный конец - на панели! - философски заметил Пришелец и потащил Принцессу дальше.
Старик наконец успокоился, хотя и смотрел на друзей глазами ни за что побитой собаки.
В машине Принцесса сразу забилась в угол салона, выстреливая в галактов кусачими взглядами.
- Какая безобразная сцена! - посетовал Пришелец, устраиваясь рядом с Принцессой на заднем сиденье. Девчонка хитро прищурилась и сильно пнула галакта носком сапога. Пришелец страдальчески сморщился, но конфликт развивать не стал.
Финик, полуобернувшись и положив руку на подголовник, грустно улыбнулся другу и задумчиво потрогал поцарапанную щеку:
- Знаешь, Пришелец, с женщинами всегда так. Одни получают поцелуи, другие - синяки и шишки.
Едва он договорил, на улицу упала огромная тень и послышался вибрирующий звук. Галакты задрали головы вверх и увидели медленно плывущую над крышами домов громаду своей тарелки.



Пластероид после бурных приветствий объяснял:
- Я не дождался Старика в назначенный час и стал его разыскивать. Мне хорошо было известно, где можно его найти после матча: в "Пип-шоу", само собой. Ну, а девушки навели меня на след. Я кое-что слышал о глызнамарцах, поэтому, ничего не добившись в посольстве, запросил в банке данных космопортов полную информацию обо всех полетах. Так я узнал, что приземлилась тарелка, а потом ее перевели на космодром Бланшколик, где базируются глызнамарские крейсера, и запихали в трюм одного из крейсеров. Глызнамарские техники за небольшую плату сказали, что крейсер отправляется на планету Ренхедж. Дальше все было просто. Я нанял космический корабль и полетел вдогонку. При выходе из полета в режиме подпространства, я обнаружил на орбите два космолета, один из которых был глызнамарским, а второй, согласно данным компьютерной сети, недавно арендован некими Принцессой и Вельзихулом. Я обшаривал планету, пока не наткнулся на нашу тарелку. Я заправил ее и стал искать вас. Вот в общем-то и все.

Галакты сидели в пилотском отсеке и покуривали, Принцесса была заперта в роботоотсеке и пока сидела там тихо.
Старику это казалось подозрительным, но на очереди были дела поважнее. Галакты решили, что не стоит возиться с глызнамарцами, лучше попросту удрать к королю Буатраженьо, когда крейсер будет с другой стороны Реп хеджа.
Пластероид вычислил этот момент, и, когда он дал команду, тарелка стартовала.
Доставка Принцессы к родному папочке превратилась в сущий ад: при старте с Ренхеджа Старик умудрился спалить все микросхемы блокэкранов, и путешествие в подпространстве пришлось отложить на неопределенное время. И началась война.
Битва происходила между Стариком и Принцессой с переходящим успехом. Старик на протяжении всего ремонта был залеплен пластырем: коготки Принцессы не оставляли ему никаких шансов оставаться без царапин. Принцесса же сменила бесчисленное количество нарядов, но не из женского кокетства, а потому что их все время пытался сорвать Старик. До конца довести задуманное галакту не удавалось, бешеный отпор девушки не позволял ему сделать это. Пришелец и Финик во время разборок старались затаиться в своих каютах. При первых же звуках ссоры они расползались по углам и молили Макрокосм о быстрейшей встрече с доном Буатраженьо.
Но больше всех страдал Пластероид, занимавшийся ремонтом и поэтому не имевший возможности, подобно Финику и Пришельцу, скрыться. Ему приходилось то и дело менять предохранители звукового приема, а однажды при особенно сильном взвизге Принцессы сгорели все вновь поставленные в блокэкраны микросхемы. Кроме того роботу приходилось играть роль рефери и растаскивать Принцессу и Старика, когда или Старик полностью обнажал девушку и уже начинал раздеваться сам, или  если Старику угрожала смерть от потери крови. На тарелке были разбиты все стекла, которые можно бы разбить, перебита вся пластиковая посуда, а от раритетной мебели оставались одни обломки.
И лишь в последний день, когда Пластероид доложил, что тарелка готова нырнуть в подпространство, галакты поразились необычайной тишине, царящей несколько часов подряд.
Их нашли в библиотеке. Принцесса полулежала на диване с бокалом вина в руке, а Старик сидел в кресле напротив, задрав ноги на архивный компьютер, и курил. Они чему-то весело смаялась и умолкли лишь тогда, когда увидели обезумевшие глаза галактов, старающихся не уронить их на пол.

 НЕКРОЛОГ... ТО ЕСТЬ, ТЬФУ... ЭПИЛОГ.

Галакты медленно прожаривались на солнышке. Король дон Буатраженьо поселил друзей в самые лучшие покои, приставил вышколенных слуг и предоставил в личное распоряжение королевский Золотой пляж. Галакты тут же разрешили посещение пляжа всем желающим. Плодами своего решения они пользовались сейчас, сонливо рассматривая трех стройных красоток, подставлявших солнцу обнаженные донельзя тела. Из лоскутков материи, прикрывающих интересные места, едва ли можно было сшить костюм для