Я тебя буду ждать...

Ангел Дождя
-Я вас всех сейчас! Ну, куда ты пресся? Камни в другой стороне! Бестолочь! Так-с, храм не достроен, а на нас уже фараон войной пошел! Нет, ну что за люди? Работать, рабы! Работать! О…, к нам уже новенькие пришли, проходите, проходите, сейчас я вам домишек новых настрою! Уроды! Ну вот, на хрен селиться в благоустроенных домах, мораль же падает! Новые дома для кого? Дебилы!
-Ну что, борматулькин? Привет! – мужской голос заставил ее отвернуться от монитора только на тридцать градусов, позволяя смотреть одним глазом на происходящее в нем, - Хватит играть!
-Ой! Привет, Стасик, как на работе? – она отвернулась теперь уже полностью, - Кушать будешь?
-Угу… Сейчас разденусь, в душ, а ты пока разогреешь?
-Конечно, - проходя мимо, она аккуратненько чмокнула его в щечку. Он посмотрел ей в след, - она как всегда была одета в длинную выцветшую футболку, шерстяные носки, длинные светлые волосы свободно падали на плечи. Как странно, но только она была для него олицетворением любви на этой земле, он никогда и подумать не мог, что однажды будет испытывать такие сильные чувства.
-Эй! – он поймал ее за кончик футболки и притянул к себе, - Не хочешь со мной?
-Мда? – мечтательно прикрыв глаза, она откинулась, операясь на его руку, - Можно попробовать?
-А что тут пробовать? – он быстро подхватил ее на руки и торжественно внес в ванную.
Аккуратно, словно с фарфоровой куколки он снял с нее всю одежду и поцеловал каждый миллиметр ее тела, полностью отдаваясь во власть ее тела. Ему определенно нравилось, когда она вела, да и не только в сексе, ему нравилось слушаться ее во всем, подчиняться ее желаниям и капризам, следовать ее советам. В какой-то момент его взгляд упал на маленькую капельку, медленно сползавшую по бежевому кафелю, и в ней он увидел их первую встречу…
…маленькая, вся сжавшаяся в комочек девушка очень быстро шла по дороге, и он даже на большой скорости, заметил ее глаза. Первый раз он видел девушку с такими необычными, светящимися изнутри глазами. Притормозив, он предложил подвести, а она только презрительно поджав губы, пошла дальше. В тот вечер на ней был одет длинный кожаный черный плащ, высокие ботинки, губы были накрашены черной помадой, и выглядела она как вампир, восставший, чтобы напиться свежей горячей крови.
И Стас, наплевав на все, решил стать на несколько часов маньяком, и медленно ехал с ней рядом до тех пор, пока она не остановилась рядом с большими воротами одного из городских кладбищ. Удивляться он уже не мог в силу своего возраста, но когда она перелезла через забор, челюсть его, мягко говоря, немного отвалилась. И она пропала в темноте, словно ее не и было никогда, а он, не в силах взять повернуть ключ зажигания и уехать, так и остался сидеть и смотреть в пустоту.
Только на утро он увидел, как она перелезает через забор обратно, обратил внимание на ее заплаканное лицо и, выйдя из машины, пошел ей на встречу. Злой, колючий, недетский взгляд, - вот все, что она подарила ему в первый раз.
-Эй! – крикнул он ей, - Подожди! Ты куда в таком виде собралась?
-Да нормальный у меня вид! – огрызнулась как подросток, а на вид, ей было около двадцати.
-Да не спорю, но все-таки может, подвезу я тебя?
-Ладно… - вздохнула, как будто только что похоронила всех, кто лежал на кладбище. – Твоя?
-Да.
-Ох, когда-то я так любила джипы…
-Меня Стас зовут…
-Что? – она внимательно посмотрела на него, - Ах, да… Марина…
Почти десять минут они ехали молча. Город еще спал и ярко красное солнце играло с ее черными волосами. Она же постоянно смотрела в окно и судя по всему ее особенно не волновало, где она сейчас и с кем.
-Тебе куда? – наконец нарушил молчание Стас.
-Давай к Даниловскому монастырю…
-А там что?
-Там очередное кладбище…
Машина резко затормозила, и Марина чуть не вылетела через лобовое стекло на асфальт.
-Ты что делаешь? – крикнула она.
-Я понять не могу, что происходит!
-Да это тебя не касается! И вообще… - она резко вышла из машины.
-Стой!
И тут она обернулась с полными слез глазами, глазами ребенка, которого обидели очень сильно люди, которые слишком много для него значили. И тут этот очаровательный ребенок, резко схватившись на свою правую руку произнес, глядя куда-то в небо:
-Фак! Ноготь сломала!
После этого Стас взял ее за руку, посадил в машину и отвез к себе. И не смотря на то, что он так никогда и не узнал, что привело ее на кладбище в тот вечер и почему она плакала, когда засыпала в то утро, он полюбил в первый раз в своей жизни…
И теперь они жили вместе, она перекрасилась в светлый цвет, перестала носить черное, стала женственной, милой, заботливой взрослой девушкой, все равно Стас чувствовал, что есть что-то, чего он не знает, но это слишком важно, чтобы про это забывать. Иногда Марина пропадала на несколько часов, вместе с ней пропадали черный плащ, ботинки, и маленький сундучок, который она хранила под кроватью, но у Стаса и духа не хватило, чтобы хоть раз за ней проследить. Он прекрасно понимал, что у нее осталось прошлое, которое она не сможет вырезать и переписать заново.
-Ну, как успехи в строительстве? – поинтересовался Стас за ужином.
-Что? Ах, да все прикольно! Спасибо за диск…
-Ты чем-то расстроена?
-Нет-нет… все хорошо, правда… все очень хорошо, - Марина отвернулась и посмотрела в окно.
-Хей! – Стас подошел и обнял ее, - Котенок, ведь что-то случилось, я уверен.
-Да нет… все в порядке, правда…Стас, ты не против, если я спать пойду?
-Пойдем, конечно…

Вместе они прожили уже пять лет… Странно, но это достаточно большой срок, чтобы понять, нужен тебе человек или нет. Марина все никак не могла понять, нужен ли ей Стас. Да с ним, хорошо, как за каменной стеной, он добрый, заботливый, но… но, ведь, там далеко остался маленький осколок ее жизни, который причинял громадную боль, там осталась истинная любовь, которая никак не могла умереть, и даже в ту ночь, когда она пыталась похоронить ее на кладбище, она не умерла и продолжала одиноко бродить по закоулкам души. И каждый раз какие-то предметы, которые напоминали ей о нем появлялись перед глазами, призывая все новые и новые воспоминания. Конечно, со временем, чувства стали более жесткими и сухими, но они же были! Не было слез, как в первый раз, когда она узнала, что больше его, возможно, не увидит, не было криков отчаяния, когда она проклинала эту любовь и его, не было ничего кроме воспоминаний.
Будучи со Стасом она очень много раз думал о нем, о том, что когда-нибудь он может вернуться. А что будет дальше, она себе не могла представить, и вот теперь, когда раздался звонок и, поднимая трубку, она уже чувствовала, что это он, ничто не могло предсказать дальнейших событий. Он назначил встречу и на этом разговор закончился. А она так и осталась сидеть, прижимая трубку к груди еще несколько часов.
Глупо говорить, что она шла на это свидание, она просто летела и парила над землей, одновременной съедаемая страхами и сомненьями, радостью и теперь это упакованной чувство со скоростью света снова поглощало ее. Она улыбалась прохожим, улыбалась солнцу и ветру, ей было все равно, что он скажет ей, главное, что она его снова увидит. Стас теперь занял свое место, он ушел в тень, и она с радостью проводила его туда, никогда не собираясь к нему возвращаться. И осталась она с ним только ради того, чтобы забыть. Нечестно? Да, но она спасала свою жизнь, а ничью другую она спасти не обещала.
Она замерла перед переходом на другу сторону улицы и стала ждать когда появиться зелененький человечек на светофоре, потом шагнула вперед. Сильный удар слева не то, чтобы поразил ее, но заставил задуматься, она почувствовала, как что-то подхватывает ее и уносит наверх, в голове проскочило миллион мыслей – «Я же его больше никогда не увижу…», «Зря я пошла…», но потом среди сияния звезд она увидела нечто, что заставило ее улыбнуться и больше никогда не о чем не жалеть. Кто-то протянул ей руку, согрев своим теплом, обнял и прижал к себе…
В полночь нервы Стаса не выдержали и он набрал номер Марининой подруги:
-Прости, что так поздно, - произнес он совершенно дрожащим и испуганным голосом. – Но Маринка куда-то пропала…
-Да, гуляет небось, - сонным голосом ответила Ленка.
-Нет, сундучок на месте и плащ ее, не по кладбищам она шастать пошла…
-А куда она еще могла пойти?
-Знаешь, я бы не за что панику не поднимал, но ты представить не можешь, что я увидел, когда домой вернулся. Вся квартира перевернута, в ванной явно жгли какие-то бумаги… я прочитал одну, которая не успела сгореть, просто может ты понимаешь, о чем идет речь…
-Читай! – рявкнула Ленка.
-Вчера в ванной, я долго лежала и мокла в холодной воде. Хотелось немного прийти в себя и ни о чем не думать кроме своего тела. Странно все как-то… Я думала о том, что не хочу, чтобы ты уезжал и в тоже время просила Бога, чтобы ты уехал, потому что это для тебя очень важно. Так и получилось, что на одной стороне были твои интересы на другой мои. Глупость, но я все для тебя сделаю. И я действительно попросила. И они это сделали для меня. Неужели такое возможно? Неужели возможно потерять человека раз и навсегда? Я в это не верю. Я верю в то, что полюбила тебя. И это во мне останется. По крайней мере я не допущу, чтобы это чувство уходило. Для меня это слишком много значит, пусть и это не так важно для тебя. Я не могу сказать словами, не могу сказать это тебе и даже себе, но я очень хочу, чтобы у тебя все было именно так как ты хочешь. Странно, но именно вчера в ванной ко мне пришли слова, которые я не могу сказать даже себе. Наверное, не стоит их бояться… Я буду тебя ждать. – Стас перевел дух, - Кого она собиралась ждать?
-Ну… - Ленка замялась, - никогда бы не подумала, что она до сих пор помнит…
-Кого помнит? – Стас почти орал в трубку.
-Да не важно уже наверное, - Ленка помолчала. – Знаешь, Стас ложись спать, она вернется просто видно сегодня у нее что-то воспоминания ожили… Господи! Так у него ж сегодня день рождения!
-У кого? – на этот раз Стас уже кричал.
-У этого человека… В общем, я тебе расскажу, только Маринку потом не терроризируй… Вы когда познакомились, она как раз отходила от одной большой любви, только он… в общем не смогли они быть вместе… ну там много причин было…
-А дальше?
-А дальше ничего. Она встретила тебя, и я думала, что забыла…оказывается активно делала вид…
-Она с ним встречается сейчас?
-Вряд ли… дело в том, что он погиб, разбился в автокатастрофе…
-Да? – голос Стаса стал более спокойным.
-Ты только ей об этом не говори, просто мы так решили…
-А ты уверена в том, что это именно этот человек?
-Да, только ему она могла так писать… Прости, Стас, но лучше, когда она вернется, сделай вид, что ничего не было…
Он медленно повесил трубку, оказывается, она все время любила кого-то другого. И эта мысль принимала разные формы в его голове и когда она достигла наибольшей высоты, тем самым  причиняя самую острую боль, он заметил мигающую лампочку на автоответчике, протянул руку, включил, и мужской голос с легкой хрипотцой сказал:
 - Марин, встречаемся там же где и договаривались, не забудь. Перейдешь дорогу и я тебя уже буду ждать…