Завтрак

Tom
- Доброе утро, милая, что у нас сегодня на завтрак? - непроснувшийся, я приплёлся на кухню.
- Битое стекло. - ответила мне Келли, стоявшая у плиты.
- Опять битое стекло, у нас же полный холодильник. Там и засахаренный снег, и копчёные покрышки, и варёные галстуки. Подушечка моя, давай завтра позавтракаем чем-нибудь другим!
- Обязательно, просто мне так захотелось сегодня чего-нибудь остренького пожевать с утра.
- Остренького? А ты никогда не пробовала канцелярских кнопок? Знаешь, мы вчера с утра задержали целый трейлер канцелярских кнопок, так что я могу принести пару коробочек.
- Принеси, принеси! - Келли забралась на табуретку от счастья - ты же знаешь, как я люблю деликатесы! Помнишь тогда, на курорте в Сахаре мы с тобой нашли два больших камня посреди песка и грызли их целый день, а потом оказалось, что эти камни несъедобные и мы мучались три недели, отлёживаясь в огромном бархане? Я чуть не замёрзла во время грозы, а грохот стоял такой, что казалось, будто стадо бешеных запорожцев несётся по небу. Как мне было страшно!
- Да, я тогда думал, что будет с нами, если сильный порыв ветра разнесёт бархан, но полившийся с небес полиэтиленовый дождь не дал ему это сделать.  А помнишь жёлтые пирамиды, которыми нас угощали в Египте?
- О, да, там было очень интересно!  Мы очень долго беседовали с местными котами, а потом оказалось, что это не совсем коты, ведь их отцом является кусочек носа большого сфинкса.
- А матерью - ракета ВВС США, случайно залетевшая не туда и случайно залетевшая.
- Какие блестящие были эти коты, прямо как наша скороварка, когда мы только её украли. Как жалко, что нельзя было взять одного из них с собой! Хотя с другой стороны, они бы ведь все полы нам расцарапали, сгрызли бы все дискеты, да ещё и этот запах.
- Ты что, зеброчка моя, у них же не было запаха?
- Запах? Я сказала запах? Ах да, запах! - Келли слезла с табуретки и подбежала к плите. - Вот откуда запах. - произнесла она, приподняв крышку сковородки.
На сковородке чернели обуглившиеся стёкла.
- Никогда больше не буду на рынке стёкла покупать, опять пластиковые подсунули, чтоб они все позамерзали, обманщики журналистовые  - начала ругаться Келли. - придётся тебе без завтрака сегодня…
- Что же делать, значит не судьба - ответил я и потащился в комнату - одеваться и за рюкзаком.

Минуты через четыре я был уже готов. Оставалось только проснуться, и можно было отправляться на работу.  Чтобы проснуться, я стал стучаться головой в дверь шкафа. После шестого удара ко мне подошла Келли и облизала мою шею. От этого я и проснулся, как обычно это бывало после Келлиного облизывания.

- Надеюсь ты не очень расстроился из-за завтрака? - спросила она, закрывая за мной дверь.
- Нет, не сильно - громко ответил я, стараясь заглушить голодное урчание живота

Войдя в лифт, я стал слизывать с его стенок все надписи, намалёванные хулиганами.

Спустившись на первый этаж, я открыл почтовый ящик, вытащил из него салфетку из ЖЭКа, и ,наевшийся, вышел из подъезда.