Дежавю

Яра
   Юля захлопнула дверь эффектным движением мысли. Мол, нечего подглядывать за мной. Упрямо пыталась сделать вид, что не слышит голосов, не видит теней. И ей это удавалось очень даже не плохо.  Она прекрасно понимала, что ее действия походят на попытку страуса спрятаться от опасности. Непрозрачна дверь только с ее стороны. Находящиеся по ту сторону грани, разделяющей разные миры, не поставлены в рамки зависимости ни от времени, ни от пространства. 

   В последнее время для Юли проход открывается автоматически. Стоит ей только  отвлечься от бьющей ключом деятельности дома или на работе, и вот уже приглашающе  распахнута дверь соседней реальности.

   Юля подметила, что со временем и под воздействием ветров перемен грань между мирами становится более прозрачной и тонкой, похожей на занавес из вуали. Теперь сквозняки новых звуков и видений, струящиеся сквозь неплотную разделяющую ткань,  тревожат и завораживают чувствительное девичье сердечко, обещая безграничный поток неизведанных пока состояний. А любопытство и постоянный информационный голод заставляет вновь и вновь открывать заветную дверцу в бесконечном движении к совершенству.

   Бесполезно зазвенел будильник, настойчиво повышая звук с требованием обратить на него внимание. Юлька неохотно откинула теплое пуховое одеяло и поднялась с твердой, низкой тахты одним сильным и плавным движением. Быстро убрала одеяло, подушку и простынь  в стоящий у окна небольшой в виде лакированной тумбы ящик.  Накинула халат, спрятав под розовой махровой тканью смуглое стройное тело, и отправилась в ванную комнату. Душ для нее стал чем-то вроде ритуала. Вечером — чтобы смыть скопившуюся за день невидимую пыль радостей и болей этого мира. Утром — пыль того, другого, который все громче заявлял ей о своем существовании.

   Упругие струйки падающей сверху воды напоминали прохладный летний дождик, несущий в себе оживление и обновление. Юля настроилась на чувственное восприятие единения всего ее существа с потоками чистой воды, стекающей по ее стройному, упругому телу и уносящей с собой все ненужные тревоги. На фоне возникшей гармонии чувств мысли потекли свободным ручейком воспоминаний.

   Ей вспомнилось, как в первый раз она увидела дверь в иной мир открытой. Это было ночью. Смутное беспокойство побудило Юлю открыть глаза. Комната та же. Но что-то в ней явно было не так. И, спустя мгновение,  она увидела что именно. Прямо над ней по кругу летала картина. Но женщина, изображенная на ней, была живой. У нее были черные волосы и темные глаза. Взглядом, в котором светился огонек интереса, незнакомка разглядывала Юлькину комнату. На третьем круге полета их глаза встретились. Глаза уверенной в себе женщины и широко распахнутые огромные глаза девчонки, впервые столкнувшейся с необъяснимым для нее явлением. Страха не чувствовалось. Полный штиль эмоций и мыслей. Мысли пришли позже, а с ними попытался зашевелиться и страх. Страх — это не ее эмоция. Она ничего никогда не позволяла себе бояться. Вот и тогда, после с пикирования картины в пол возле изголовья кровати, Юля продолжала лежать не шелохнувшись. Мысли потихоньку начинали возникать и виться вокруг произошедшего события, пытаясь объяснить своему обладателю увиденное явление. Тогда она так ничего и не смогла себе объяснить. Слишком уж не соответствовало то, что она увидела, обычным представлениям об окружающем мире.

   Это было в самый первый раз. Потом было множество неожиданных, неконтролируемых  открытий проема, соединяющего соседние миры, и встреч со странными существами. Как-то раз, она проснулась оттого, что физическое тело почти полностью оказалось парализовано. Движения рук, в попытке привлечь внимание родителей, были бесшумные и плавные как в замедленном кино. Энергетическая подушка не давала возможности ударить по стоящему рядом с кроватью шкафу. Голоса не было. И кто-то, надавливая огромным весом на ее маленькое худенькое тельце, поджимал ноги к груди. Страх полностью отсутствовал. Только желание позвать на помощь и невозможность сделать это. Паралич прошел, после того как она перекрестилась во имя отца и сына.

   А однажды, на нее напало какое-то чудище в виде огромного кота. Оно неожиданно вылезло из-под кровати, пытаясь ввергнуть девушку своим ужасным, злобным видом в пучину бесконтрольного кошмара. Хорошая реакция в неожиданных ситуациях, позволила Юле быстро отпрянуть от когтистой лапы, успевшей поранить ей правый глаз. Чудище явно было озадачено отсутствием эмоции страха. Бесстрашная девчонка слезла с кровати. Спокойно обошла жуткого монстра, и отправилась в комнату родителей посмотреться в зеркало. Сам глаз, на удивление, остался целым, но веки, нижнее и верхнее, были разворочены в красное месиво. Страшное и неприятное зрелище. Пришлось собрать всю свою волю и отмахнуться от назойливых мыслей об уродстве. Надо сказать, она была если не красивой, то достаточно привлекательной. Черноволосой. Коротко подстриженной. На лице всегда играла приятная улыбка. А карие глаза имели какой-то особый, внутренний, притягательный блеск, который замечался каждым, кто хотя бы раз заглянул в их магическую глубину. 

   Но на утро, все было как всегда. Глаз как глаз. Только слегка стало садиться зрение. Пришлось заняться самовосстановлением. Создать мысленно уверенный образ, увидеть поврежденный глаз и представить его нормальным. Все достаточно просто.

   Юлька всегда была оптимисткой. Будущее совместной жизни с любимым человеком, казалось ей безоблачным и радостным. И все складывалось так, как она того хотела. Кроме одного. Отсутствовало внутреннее единение между ней и ее мужем. С годами это вылилось в полное разногласие чувств, мыслей, действий. Не выдержав бесшабашного, разгульного, неоправданно расточительного ритма жизни ее супруга, она на три долгих года погрузилась в замкнутое изолированное состояние. Отказалась от веселых компаний и  окунулась в работу. Она замкнулась не найдя другого выхода из создавшейся ситуации. А это, как следствие, понизило ее энергетику. И дверь в еще непознанный ею мир оказалась надолго прочно закрытой. Такое состояние не могло длиться бесконечно. В поисках выхода Юля не выдержала и решила умереть. Сразу, после принятия такого решения, почувствовала упадок сил, поддерживающих двигательные функции организма.

   От солнечного сплетения начала уверенный подъем онемляющая энергетическая волна, обрывающая все связи тела с окружающим миром. Единый и упругий ком медленно двигался в направлении темени.  Девушка легла на пол и отсоединила свое восприятие от окружающего плотного мира. Спокойным внутренним взором она наблюдала, как поднимается нечто внутри нее. И вот уже наступил последний момент, после которого не будет возврата в ставшую привычной физическую форму. Все ее сознание сосредоточилось в верхушке головы.

   Удивительно, но это было все, что осталось от ее личности. Маленький комочек осознающей себя энергии, готовый безвозвратно вылететь из ставших не нужными телесных оков в другой мир. Мир… Волна остановила свой ход, давая Юле возможность почувствовать необратимость исполнения жгучего желания смерти. Темная плотная стена перед внутренним взором напоминала готовый мгновенно подняться и опустится тонкий занавес, разделяющий два мира. Девушку абсолютно не волновало, что станет с ее телом. Она точно знала, что врачи констатируют смерть от кровоизлияния в мозг. Чувствовала, как напрягаются кровеносные сосуды, готовые взорваться после принятия окончательного решения хозяйкой тела.  Но ей-то все равно. Боль не напоминала о себе. Только предчувствие скорого сладостного полета освобождения.

   Но ей не суждено было принять окончательное решение в пользу свободы от оков плоти. Зазвучал тихий голос, напоминающий ей, что у нее есть маленькая дочь, которую нужно направить и научить. И именно она, Юля, должна это делать. Возвращаться было труднее. Личная энергия была отпущена за ненадобностью. Ей не собирались помогать. Это ее решение, ее проблемы. Пришлось, с трудом собирая остатки силы и одновременно удерживая себя на опасной границе, позвать мужа и воспользоваться его энергией для возврата. Она чувствовала, как бесконтактно течет нечто теплое и оживляющее по невидимому каналу между ее и его телами, помогая постепенно опускаться и сливаться с телесной оболочкой. Юля прекратила прием энергии, как только почувствовала себя способной самостоятельно поддерживать функциональность организма. Обессиленными были оба.

   Это обстоятельство сильно изменило у Юли представление о смысле и назначении жизни. Она больше ничего не хотела. И пошла по жизни свободной, легкой, самоотреченной поступью. Фиксируя свое сознание только на текущем моменте. Она полностью погрузилась в работу, полное одиночество и отказ от интимных отношений.

   Неожиданно дверь в иную реальность снова напомнила о своем существовании. На этот раз Юлька не просто удивленно и с любопытством поглядывала на открывающийся ее сознанию удивительный мир, похожий на сказку. Она теперь пыталась его осваивать. Рассматривала переливающиеся оттенки манящего своей таинственностью едва знакомого ей мира. В нем было спокойно, уютно, красиво и ново. Теперь она точно знала, что дверь открывается и закрывается ее собственным сознанием. В момент, когда внутри наступает полное безмолвие. На границе между сном и реальностью. За доли секунды до погружения в сон. Но энергии пока не хватало, что бы поддерживать свое нахождение там длительный период.

   Ощущение близкой опасности возникло неожиданно, неприятно затронув какие-то внутренние струнки чувств. К ней в комнату пришел гость. Это было какое-то существо похожее на огромного медведя. Он возник без приглашения и выглядел явно агрессивным.

   — Уходите, — потребовала Юля, напрасно создав мысленные колебания пространства. Гость явно был уверен в своей превосходящей силе.

   Сложив ладони вместе, Юля выпустила с кончиков пальцев предупреждающую энергетическую струю красного цвета в приближающуюся к ней сущность. Существо, замедлив движение, решило, что не стоит связываться со столь воинственно настроенной девчонкой, и удалилось, пройдя через стену, тем самым, выказав презрение находящимся в 20 см от него дверям.

   Как-то она проснулась от ощущения присутствия кого-то в ее комнате. Это был молодой мужчина, который вошел к ней со вполне ясным для нее намерением задушить. Она вскочила и пересела на другой край кровати буквально за секунду до того, как руки незнакомца получили бы возможность сомкнуться в смертельной хватке на ее шее. Быстро поставила энергетический щит отталкивания. Но долго его поддерживать было не в ее возможностях. Парень был очень силен. Решение пришло молниеносно. Мысленно открыв дверь, она мгновенно проскользнула в соседний мир, плотно закрыв проход за собой. Комната и кровать были те же. Но здесь не было уже никого. С этих пор она была постоянно на стороже и временно прекратила свои исследования. Кто-то явно был к ней не дружелюбно настроен.

   Необычный случай с ней произошел в последний день пребывания на курсах повышения квалификации в столице. Она встретилась с парнем. Его звали Сергей. Из общежития все уже разъехались по домам. А он так же, как и Юля уезжал домой только на следующий день. За разговором время летит быстрее. Да и человека узнаешь лучше. Нарабатывается опыт общения с разными людьми.

   Разговор был обычный. Как между парнем, соблазняющим девчонку, и девчонкой, хорошо знающей, чего она именно хочет. Поняв бесперспективность обычных шаблонных фраз. Сергей решил использовать эффект неожиданности и нестандартности.

   — Я шизофреник, — внимательно следя за Юлиной реакцией, произнес Сергей. — Я слышу разные голоса.

   — Я тоже шизофреник, — без малейшей тени заинтересованности ответила Юля, чем явно озадачила  парня.

   Нашелся он быстро и без всяких предисловий предложил ей перейти в соседний мир и заняться эротическим время препровождением. Но на Юльку кандидат в бойфренды явно не произвел впечатления, и она вежливо отклонила любезное предложение.

   Парень попытался расположить ее к себе, используя не стандартные приемы обольщения женского пола. Он коснулся девичьей руки, и Юля почувствовала, как теплый поток эротической энергии струится по ее руке вверх. Она не стала дожидаться дальнейшего развития событий и поставила мысленную преграду этой живой змее искусительнице.

   — Не взяла! — удивился Сергей. — Впервые в жизни захотел отдать кому-то свою энергию. И не взяла.

   — А как же ты тогда общался с девушками? — удивилась Юля.

   — Обычно, мне они отдавали сами, — прозвучал ответ смутившегося на короткое, почти не уловимое, мгновение  парня.

   — Хм, — она не нашлась, что ответить на столь категоричное заявление.

   В одностороннем потреблении энергии было что-то не правильное, эгоистичное. Юля избегала близкого общения с парнями именно по этой причине. Редко кто мог слиться в одно существо, состоящее из двух раздельных половинок в одном энергетическом облаке. Во всяком случае, на ее пути такой встречи пока не произошло.

   Было видно, что Сергей не привык так легко отступать. Он решил поймать ее, когда Юля отправится в соседний мир в момент засыпания. Как только она начинала проходить границу, то неизбежно сталкивалась с ним. С его упорно наглеющим предложением провести приятно несколько мгновений жизни.

   — А ну, кыш со своей эротикой, — утомленная ненужной ей настойчивостью, произнесла Юля и в который раз мысленно захлопнула дверь, отделив себя от него глухой стеной не восприятия.   

   Юля встряхнула головой, отгоняя не прошеные воспоминания. Сейчас в ее жизни  очень многое изменилось. Она свободно перемещается между мирами, исследуя их многообразие и бесконечность.  С той стороны двери у нее появились друзья. И приятное воспоминание об этом наполнило светящейся радостью все ее существо.
 
   Закрыв краны, и быстро вытершись мягким полотенцем, Юля поспешила одеться. Начинался еще один новый рабочий день в этой реальности.

10 декабря 2002