Темнота

Otlika
Темнота. Она закрыла и опять открыла глаза. Всё та же полная мгла. Она не чувствовала пола под ногами. “Наверное я падаю.” - промелькнуло в её голове. “Или поднимаюсь?” Странное состояние, когда не знаешь, движешь ли ты. Она, даже, была не уверена в том, что дышит. Такая всепоглощающая тишина, что любая мысль кажется непростительным шумом. Повинуясь этому странному закону, даже сердце в её груди остановилось, а крови льдом застыла в венах. Но было в этом нечто ещё нечто, бед-то рассеянное по бесконечности. Она назвала бы это смехом, но это был не звук.
Сколько времени она здесь? Мгновенье? Вечность? Нет, здесь нет времени.
Это странное чувство отсутствия всего и ещё одно чувство. Чувство будто этот странный “не смех” по крупицам собирается у неё за спиной. Она не поворачивалась, она просто знала, ощущала его каждой клеточкой своего тела. Вот, этот “не смех” превращается в дым. На мгновенье она даже почувствовала запах табака. Теперь из дыма вырисовывается прозрачный силуэт. Он становится всё отчётливей. И, наконец, появляется Он. Почему Он? Она не знает, а точнее просто знает, что это он.
Она чувствует, как его взгляд скользит по её телу, как бы ощупывая её. И вот, взгляд остановился, он смотрит ей прямо в затылок.
- Привет. – Он толи сказал это, толи это прозвучало только в её голове. Его голос не ломал тишину, он был её частью. “Странно, как голос может быть частью тишины? ”
- Видишь, как много ты ещё не знаешь. – Он произнёс это с ухмылкой. – Сигарету. - Он не спрашивал, Он утверждал.
В её руках появилась зажженная сигарета. Вообще-то она не курила, но, повинуясь некому, не прозвучавшему, приказу затянулась всей грудью. Она почувствовала, как дым проникает в лёгкие, потом в живот, заполняя ноги и руки, до кончиков ногтей.
Он выдохнул дым ей в затылок и сделал шаг в перёд. Она почувствовала, как он касается её крыльев. Странно… у неё раньше не было крыльев… или… или она не замечала. Большие, белые, как первый снег, сейчас они казались ей привычными. Его прикосновения были осторожны. В них будто смешались первобытный страх, восхищение и безумное желание. Потом, он коснулся её волос, сначала осторожно, потом немного резко. Он намотал прядь волос на палец и отпустил. Локон упал ей на лицо. Волосы оказались чёрными как смоль. А ведь она всю жизнь была шатенкой. Он улыбнулся её удивлению.
- Ты ведь хочешь узнать почему?
- Почему что?
- Всё.
Она не хотела отвечать, но поняла, что ответила “Да.”
Её вдруг безумно захотелось сесть. Ноги сами ослабели, и она упала на колени, если конечно можно назвать это падением, при полном отсутствии пола. Он с той же ухмылкой посмотрел на неё с верху в низ, отпустил окурок в никуда и сел у неё за спиной, сложив ноги по-турецки.
- Ты очень смелая, и очень глупая. Ты знаешь об этом? – Он всё ещё улыбался. – Хотя… нет, пока ещё не знаешь. Ты ведь сама отдала себя мне в своей тяги понять. Обратной дороги нет.
- А это плохо? – она попыталась вздохнуть.
- С какой стороны посмотреть.
- И что теперь будет?
- Всё,… и ничего… опять же, с какой стороны посмотреть.
Что-то внутри её вздрогнуло, но страха не было.
- Жаль, у тебя красивые крылья . – с этими словами Он выдернул из крыла одно перо и отпустил его в никуда.
В сердце больно кольнуло, а перо, будто взорвалось белой искрой и исчезло.
- Любит… - Он выдернул второе перо и тоже отпустил – Не любит…- треть перо. – Любит…- четвёртое – Не любит пятое.
Она вспомнила детскую гадалку на ромашке, когда со словами “Любит, не любит” отрывают лепестки. Каждое выдернутое пере, колкой болью отдавалось в груди. А Он всё продолжал…
- Любит, не любит, любит, не любит…
Почему она его не остановит?
- Любит, не любит, любит, не любит…






- Любит… - последнее перо исчезло в темноте. В Его руках появилась сигарета. Он выдохнул дым ей в затылок и расхохотался, закинув голову в назад.
Его смех сильно резанул уши, и горячая боль разлилась по телу. Может, она даже закричала…



Она проснулась от собственного крика. Утренний свет больно резанул сонные глаза.
“Что происходит?”
Она не помнит своего сна.
Пару минут она просто лежала, слушая, как тикают старые часы и капает вода из крана на кухне. Потом лениво села на край кровати. В комнате пахло табаком… , нет , просто померещилось, ведь она не курит. По кровати и полу были разбросаны перья.
- Вот чёрт! Порвала подушку. – она обвела взглядом комнату. – И какого хрена?… Что мне снилось?
Осторожно встав на холодный пол, она начала стряхивать с себя перья.
“Любит… , не любит…” – раздалось в голове.
- Это ещё что? – она сказала это громко, будто обращаясь к кому-то. Ответа не последовало.
Стряхнув перья, она медленно побрела в ванную, открыла дверь и вздрогнула, увидев свое отражение. Волосы, они были чёрные. Чёрные как смоль.
- Ё. п. р. с. т. …- она внимательно рассматривала чёрные пряди. – Я понимаю, чтоб от страха сидели… , но чтоб чернели… - шутка не удалась.
Она повернула кран и окатила лицо холодной водой. Медленно поднялась и ещё раз осмотрела себя в зеркало. Волосы оставались чёрными.
Недоумение.
Как не пыталась она, но так и не смогла вспомнить сон, и только настойчивые “Любит… , не любит…” то и дело всплывали в голове.