Любоваться с разбегу

Д.Егоров
Боги были капризны,
 и прогневить их было легко.
(П.Коэльо)


Я всегда вызываю эмоции. Так уж получается, что одни смотрят мне в глаза и плюют  в след, а другие не видят моих глаз и думают только о прикосновении, есть и такие, что берут меня за руку и тихим шагом уводят за ворота  искать - что на этот раз сделает с нами жизнь. Но этих последних само собой меньшинство.
Я могла бы  упасть и пушистым глупым зверьком тереться о ноги стоящих, я хотела бы остаться стоять и морозной рукой раздавать затрещины объемного взрыва. Вот только все это - всего лишь то,  в чем меня убеждают, ожидают и надеются. Где ты вкусная Красная Шапочка, так или иначе мы съедим тебя... Ам-ам-ам. Поэтому я сижу на ступеньках и смотрю, как тени деревьев подметают пыльную улицу. Здравствуй-здравствуй, Серый Волк, я тебя уже съела – уходи ни с чем!
Иногда что-то огненное вспыхивает во мне, и тогда меня трудно игнорировать. Иногда что-то плачущее всхлипывает тайком, и тогда я закрываю лицо руками – кажется, рефлекторно. Вдруг кто-то тихо гладит меня по голове, я удивленно оглядываюсь, но чудо уж исчезло... Я стараюсь не оглядываться, чтобы не терять и всегда плачу, теряя - кажется, рефлекторно.
Еще я смотрю в темноту, баюкая приятную неподвижность тел, замираю у него на плече и, кажется, любуюсь потолком. В этом нет ничего непристойного, просто в такие моменты меня больше внутри, чем снаружи. Я не слышу, я знаю, что он молчит – да и какие могут быть слова, ведь мы стали совершеннее еще на целое мгновение... Наша молчаливая нежность не имеет дела ни с утверждением, ни с отрицанием. Завидуйте, если осмелитесь!
Божественные, крикливые, неуязвимые в своей толпе вокруг кто-то. Они, надрывая связки, шепчут друг другу обо мне – даже заткнув уши я легко слышу. О как капризны они, как невозможно им угодить! Они теплые, абсолютно теплые и не приемлют горячего и холодного... Я на цыпочках крадусь между ними своей, им непонятной тропинкой-ниточкой... Того и гляди сорвусь, но никогда не проглочу их теплого, даже сгибаясь от голода и жажды. И он не проглотит, а будет лишь улыбаться их крикам, делая вид, что не понимает откуда исходит эта ужасная какофония.
Я не упаду, ведь он держит меня за руку и даже вдруг разжавшись его пальцы навсегда застынут где-то на самом кончике моих волос. Каждую ночь я помню, что наступит утро, и это помогает мне не теряться в сумерках... Так и с ним... даже если, когда-нибудь, в другой реальности...
Сегодня, проснувшись, я щелкаю по носу богов. Как они, видно, злятся – и только-то...
Я с разбега любуюсь всем, что вокруг. Мне лень ловить летящие в меня камни...