ЦДЛ-пати

Виталий Французов
Идея Светланы Кулинич
Текст автора

Честно признаЮсь. Перед тем как ехать на тусовку в ЦДЛ я тренировался почитать несколько миниатюр еще дома. Литературные чтения вещь очень важная для отработки материала. Литератор работая с материалом лишь на бумаге или на компьютере чеще всего находится в эмоциональном возбуждении от запавшей главной идеи произведения и ему очень трудно оценить необходимый размер того или иного отрывка сюжета, мезансцены , как это, возможно, называется у театралов. Чтения полезны, я это понимал и было очень важно сделать это ще и перед многочисленными и критичными коллегами. Короче говоря, я готовился всерьёз.
Было интересно самому читать пару миниатюр, обе из которых уже и на бумаге появились. Я тренировался без зеркала. На второй день что-то начинало получаться, да так, что я запутался какую именно миниатюру представлять лучше. Главный напряг начался с 3 минутами, то есть с предоставленным Прозой Ру регламентом. Я даже представлял, что на самом интересном месте будут выключать микрофон, и я, срываясь в истеричный диапазон, как некий народоизбранный депутат буду требовать микрофон включить, короче, начала даже грезиться новая миниатюра, которая и начиналась бы со слов "включите микрофон"... В конце концов я решил читать «Твою Линию», эдакую антифизическую оду любви художника к телу модели.

Конечно, я опоздал, и приперся с чемоданом с Белорусского вокзала, загодя запасшись книжками, чтобы "всем хватило", которые Кравчук потом в VIP зале обозвал изданными "не так, как надлежит".
Была небольшая история со сдачей книг в фойе ЦДЛа на продажу, потому что я планировал их там почти даром продавать, а вдруг оказалось, что за каждую книгу нужно 30 рублей за демонстрацию платить. И некоторые другие непонятки, типа "сейчас позовем главного".
- Вам не нравится наша колбаса? Ну, и не покупайте!
Сложилось впечатление, что постановку встречи делали люди, которые собрались продавать молочные изделия с истекшим сроком годности. Конечно, постановщик Краснов на Прозу не работает, но я все же надеялся, что интеллектуальные люди будут способны на рефлексию сообразить какие форматы предложить зарание и какие интересы могли быть согласованы заранее.
После недолгих переговоров я решил отдать книжки мужику-гардебщику и пусть в таком случае он книжки просто раздает, и с чем он впоследствии частично справился.
Но, кстати, книжки мало кого интересовали. Только тех, кто сам издавался и любит этот бумажный запах.

В VIP зале, где мы раскланялись с Гайдуком и Кравчуком, мужик из Питера расставил фужеры с вином со словом Х.. а потом уже в зале-вслух-читальне этот же мужик попросил выйти детей и тех, кто плохо переносит на слух слово Х… Выскочили какие-то мгновенно порозовевшие в щеках девушки, потом еще один мужик пел песни с этим словом уже не заботясь о детях и девушках, короче, никто уже не выскакивал, только я передумал читать «ТВОЮ ЛИНИЮ».
Впрочем, никто я думаю и не заметил этого.