Здравствуй История одного знакомства

Паханович
В тот день я ехал в метро. Не помню, зачем и куда. Важен сам факт того, что у меня было достаточно много свободного времени, которого не с кем было провести. Тогда, два года назад, у меня было не так много хороших друзей, готовых на мои авантюрные путешествия по городу. Я был скромным, добрым, воспитанным мальчиком (сам не похвалишь – никто не похвалит). Золотые были времена. Не то, что сейчас.
 Огромная железная змея открыла свои многочисленные рты, впуская людей внутрь себя. Они толкались, пихались, оттирали конкурентов своими баулами и тележками, что-то пыхтели себе под нос и врывались в вагон ещё до того, как открылись двери, в надежде занять заветное сидячее место. Прямо-таки не метро, а целое спортивное соревнование. Правда, весовые категории были у всех разные, да и почему-то побеждали в этих своеобразных «спринтах» чаще всего бабушки со своими зверскими тележками на колёсиках. 
 Было смешно смотреть на этих людей, настроение у меня только улучшалось. Я вошёл и спокойно, без сутолоки сел на свободное место, которых в вагоне было полно. А пассажиры всё равно пихались. Я сел, засунул наушники поглубже в…ммм…в уши, покрутил что-то там в своём плейере и только потом стал оглядывать потных и уставших от «соревнований» в местозанимательстве пассажиров. Трое мужиков с пивом, седой грузин, женщина с ребёнком и бабушки, бабушки, бабушки…
 Прямо напротив меня сидела какая-то весьма милая девушка в красных очках и пристально так на меня смотрела. Я как-то даже немного растерялся от такого, прямо скажем, неприкрытого созерцания. Она сидела расслабленно, положив свою небольшую сумочку на колени. Каштановые чуть кудрявые волосы до плеч предавали ей какую-то волшебную красоту. Тонкие черты лица, ироничная улыбка, глаза из-под красных стёкол – всё это притягивало к ней не только мой, честно признаюсь, смущённый взгляд. Она дышала медленно, спокойно и так же спокойно не сводила с меня глаз. Я уже не мог сидеть на месте. Я начал играть с ней в «кто кого переглядит» и всё время проигрывал. Я всё хотел к ней подойти, но не решался. Ведь я был скромным, добрым, воспитанным мальчиком. Впрочем, это я уже говорил.
 В конце концов, после двадцатиминутного обстрела глазами с её стороны, я, собрав все силы в кулак, встал и подошёл к ней.
- Девушка, вы так на меня смотрите, я прямо не знаю…эээ…что делать. Может, у меня с внешностью что-то…эээ… не в порядке? – ну, не умел я знакомиться с девушками, не умел. Неудивительно, что она не обратила на меня никакого внимания. Даже в глаза не посмотрела. Как будто меня здесь не было, а говорил я стеклу вагона, а не ей.
- Девушка, вы только не пугайтесь. Я добрый, когда трезвый, - продолжил я, уже немного обескураженный и смущённый.
Ноль внимания.
- Девушка! С вами всё в порядке?! – я вдруг повысил голос.
Никакой реакции.
- Девушка…, -  я уже хотел отойти и выйти к чёртовой матери из вагона, но какая-то сердобольная тётенька (спасибо ей) остановила меня одной лишь фразой:
- Да что вы к ней пристали, молодой человек! Не видите, что ли, что спит она…с открытыми глазами! А вы её будете!
 Тут внезапно эта «Спящая красавица» заморгала глазами, посмотрела с некоторым удивлением сначала на тетёньку, потом на окончательно обескураженного меня и сказала:
- Здравствуйте, молодой человек. А вам кого?
 А потом она стала моей девушкой…