Новый Год в розовых тонах

Duimovochka
“Здравствуй, жопа, Новый Xод! Ты шо здесь раком встала?", – сказала Галка, ткнув меня  ёлкой в зад.
“Галка... блин... молчи! не видишь? Прячусь я!", – мне и без замечаний Галки было неудобно стоять в такой популярной позе и  не получать от этого никакого удовольствия, руки и ноги уже затекли, былой хмель улетучился, и после него остались одни мерзопакостные воспоминания, почему-то напоминавшие кошачью мочу …

Все началось с того, что совершенно неожиданно в Италии выпал снег! Вся наша эмигрантская компашка тут же собралась и решила отметить это событие, а заодно и наметить план встречи Нового Года. Выпили. Закусили. Обсудили меню на праздник, ну и заодно кого из мужиков звать, и кто с кем будет спать. Галка от “сна” отказалась, так как у неё как раз на новый год выпадали критические дни. Мы со Светкой из солидарности тоже решили отказаться  от удовольствия и встретить новый год только втроем, это означало, что халявного шампанского нам не видать: нет мужиков – нет шампанского. Встреча нового года была под угрозой, так как денег не было.
Мы горестно хлебнули водки и призадумались, мрачно ковыряясь вилками в салате.
Вдруг Галку осенило, она с энтузиазмом поправила грудь и радостно хлопнула рукой по столу:
“Деуки! А мы на ёлке сэкономим и купим шампанское!"
“Ты чё мать? Белены объелась? Какой новый год без ёлки-то?", – мы со Светкой тупо уставились на  колыхающуюся грудь Галки.
“А мы её спионерим!!!", – глаза нашей хохлушки блистали.
“Галка! Мы ж в Италии! Да нам за такое пионерство..."
“А шо нам, бабам? Да мы вон с батянькой на нашем хуторе только так ёлки пионерили на новый xод из совхозного заповедника!".
Пораскинув мозгами, вся наша троица пришла к выводу, что такой ценный опыт, как пионерение ёлок из совхозного заповедника, надо бы учесть и адаптировать в местных условиях, тем более что эти самые “местные условия” предлагали большой выбор как раз в палисаднике местной мэрии.
Галка “для храбрости” выкатила ещё одну бутылку водки из неприкосновенных запасов, отчего храбрости  значительно прибавилось. Светка побежала к соседям за ножовкой. Мы с Галкой сели краситься.
За ёлкой решено было идти после полуночи, так сказать в лучших совхозных традициях.

 “Блин... вот они на освещение не поскупились”, – заметила Светка. Мы втроем уставились на здание мэрии, освещённое прожекторами и новогодними огнями, ёлки вокруг выглядели ужасно сказочно и привлекательно. Мы закурили, зыркая по сторонам и изучая обстановку, было тихо, кругом ни души.
“Я вот эту хочу”, – Галка ткнула сигареткой в  красивую голубую ёлочку. Нам со Светкой она тоже понравилась, затушив сигареты, приступили к делу: Светка вытащила из сапога ножовку, мы с ней присели под ёлкой и начали пилить, Галка несла дежурство. Неожиданно возле неё остановилась машина, мы замерли, водитель, очень приличный на вид дядечка, похотливо глядя на Галкину грудь, спросил: “Почём?" 
“Блин… за проституток нас приняли!", – шепнула Светка. Конечно, Галка в своей кожаной мини-юбке на Снегурочку походила мало.
Галка, оценив ситуацию и, видимо, вспомнив подвиг Матросова, завалила к нему в открытое окошко всей своей грудью четвертого размера. Дядечка млел. Галка принялась объяснять, что она такому дядечке, конечно же, отдалась бы, не будь у неё как раз в этот момент менструаций со всеми вытекающими отсюда последствиями. Дядечка слушал внимательно про весь Галкин цикл, временами понимающе кивая, так сказать, входя в положение, затем, посмотрев через Галкину грудь, в нашу сторону спросил: “А эти что?".
Галка, вытащив свою грудь из окошка, с серьезным видом объяснила: “Писают!”.
“Что-то они странно писают”, – засомневался дядечка.
“Блин, Светка, снимай штаны!", – шепнула я.
“Не хочу я сейчас!", – огрызнулась Светка
“Блин, Светка, повяжут!".
Последний аргумент подействовал. Мы, как по команде, скинули колготки и присели в позе, не вызывающей никаких сомнений.
Галка довольно отметила: “Вон, видишь, пар какой!"
Дядечка тоже оценил по достоинству, многозначительно сказав: “Мда..." и, подумав, добавил: “Ну ладно, я их тогда подожду!".
Галка призадумалась над ответом, в это время подъехали ещё две машины и встали в очередь. Ситуация обострялась. Мы со Светкой скоропостижно натянули колготки и начали хаотично соображать, в какую сторону бежать. Машины в очереди принялись недовольно сигналить.
Галка не растерялась и, воззвав ко всему своему театральному самодеятельному прошлому в сельском клубе, объявила всем любителям платного секса, что сейчас для них будет показан стриптиз в новогоднем интерьере мэрии. Мужики облизнулись и достали кошельки, дядечка в первой машине начал щелкать радио. При таком раскладе получалось, что мы со Светкой стриптизёрши, а Галка – наш менеджер. Деваться было некуда – наш выход был уже объявлен.
Из машины донеслась популярная новогодняя песенка «JINGLE BELLS»:

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.

Мы со Светкой, пьяно переставляя ноги, начали раздеваться…

Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh. Oh!

…мужики  хлопали в такт…

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh. Oh!

Мы, переминаясь с ноги на ногу под песенку, скинули полушубки.
Дядечка из первой машины высунулся и недовольно спросил: “Им что опять по нужде приспичило? Танцуют так стрёмно?!"
Это сильно задело наше со Светкой самолюбие, мы даже обиделись, Галка патриотично скомандовала:
“Не срамиться перед державой! Выдайте им лесбез по первое число!"
Мы со Светкой, подбодренные кличем Галки, решительным жестом стерли помаду и начали влажно целоваться. Глаза мужиков загорелись. Светка, войдя в раж, повалила меня на капот, её руки судорожно шарили по моему телу. Галка пробежалась по машинам, собирая деньги за спектакль. Я решила изобразить пылкую страсть и принялась очень сексуально покусывать дворники, Светка смачно облизала лобовое стекло. В ушах стучало:

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.

 Из машин сыпались купюры, Галка только успевала подбирать, иногда поправляя чёлку перед зеркальцами.  Светка начала стаскивать с меня колготки. Я почувствовала, как мои шёлковые ягодицы приклеиваются к капоту машины.  Галка, довольная сбором средств, подскочила к нам и радостно подытожила:
“Всё деуки, завязывайте! Бабки собраны, зритель доволен, ёлка будет, поскакали до дому, до хаты!"
Светка, не обращая никакого внимания на Галку, продолжала меня пьяно целовать и рвать  колготки, я пыталась освободиться, но Светка держала меня в своих объятиях мертвой хваткой. Мужики в тачках тащились.
Наш менеджер подпрыгнула к Светке, схватила её за зад и попыталась оттащить  от меня, за что та грубо оттолкнула её локтем и с жаром заявила:
 “Не хапай меня Галка! Я её жАлаю!!!"
 Галка плюхнулась в сугроб и, хлопая накрашенными ресницами, ошалело спросила:
“Свет, ты шо так нажралась-то?",
 Радио надрывалось:

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.

 Наш самодеятельный менеджер  вылезла  из сугроба и, отряхиваясь, заботливо добавила: “Деуки, вы шо? На улице-то трахаться! Холодно же!".
Светка недовольно бросила через плечо: “Дык, она потом не даст!".
Холодные руки Светки залезли под мой лифчик.
“Светка, отстань!", – многозначительно шептала я.
Где-то за мэрией замигали полицейские огоньки…
Машины махом завелись и, чуть было не проехавшись по нам, умчались прочь. Вся наша троица сумбурно рассыпалась.
Я не помню, как я уходила, через какие-то заборы, живые изгороди, недовольных собак и постоянно падающие колготки. Все было бредово-пьяно и, местами, рвотно.

По утру, Галка нашла меня в шоково-похмельном состоянии за своим диваном на карачках.
“Здравствуй, жопа, Новый Год! Ты шо здесь раком встала?" - сказала она, ткнув меня только что купленной ёлкой в зад.
“Галка... блин… молчи! не видишь? Прячусь я!"
 “Вылазь давай! Полиции уже нет, нужны мы им!"
“А Светка где?", – боязливо спросила я.
Галка звучно захохотала: “Да вон она сидит! Не боись, выходи! Она уже протрезвела! Ну вы дали вчера Италии лесбос!"
  Светка сидела, нахохлившись, в углу и нервно курила. Я вылезла, Галка, посмотрев на меня, заржала ещё больше, я глянула в зеркало, всю мою шею украшали лиловые засосы. Светка, зыркнув виновато исподлобья, принялась старательно тушить сигарету в пепельнице-черепке.

Новый год был отмечен по всем правилам. Пришёл Франк с шампанским, тот самый дядечка из машины с песенкой “JINGLE BELLS “, оказывается он - наш сосед и давно уже положил глаз на Галку, а в тот вечер, увидев её, остановился, ну и пошутить решил.
Мы, со Светкой, вылакав его шампанское, переспали. Пришлось дать, Новый год все-таки….

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.