Очки в золотой оправе сплетня

Надежда Порошина
         Эту историю мне рассказала одна моя знакомая, ей рассказала другая ее знакомая про свою знакомую, муж которой (случайно) оказался моим сослуживцем…
Встреча Нового года началась с пожеланий всяческих друг другу благ. Компания состояла из пяти человек «своих», самых близких. В среднем «на брата» приходилось по 36 лет. Отмечали дома, чинно, с чувством, с приятными тостами. Главным украшением, конечно же, была светящаяся елка, сулившая много-много радости в наступающем новом году…
После 12-ти веселая компания вышла прогуляться на главную улицу, где так красиво в новогоднюю ночь! Работали магазины, кафе, рестораны. Ужин решили продолжить «на людях», зашли в приглянувшееся кафе, и праздник продолжился. На шумную компанию вначале внимание обратили гости заведения, затем замечание сделал сам хозяин. Нет, вели-то они себя довольно пристойно, просто кто-то из дам слишком «кокетничал» с официантом, часто подзывая к своему столику, да и кого-то из кавалеров невозможно было оттащить от стойки, за которой обслуживала красавица-барменша… В общем в дружной компании начались разногласия и громкое выяснение отношений. Вмешалась охрана, а поскольку компания считала себя достаточно высокопоставленной, то предупреждение охраны показалось ей фактом весьма обидным. Завязалась драка, с кого-то слетели на пол и разбились очки, дамы визжали, оттаскивая разбушевавшихся кавалеров – дело дошло до вызова милиции и продолжилось (не закончилось!) в КПЗ.
В камеру предварительного заключения доставили четверых, пятый член компании просто-напросто сбежал, оставив свою супругу и остальных на произвол судьбы. Брат супруги служил в Афганистане, имел награды и, соответственно, привелегии. Блюстители порядка разрешили ему позвонить домой, чтоб сообщить местонахождения. Его мама, несмотря на новогоднюю ночь, в защиту, подняла полгорода, и к утру «пострадавших» выпустили на свободу…
Муж же той знакомой, знакомой моей знакомой, пешечком дошел до своей мамы, разжалобил историей о происшедшем, поплакал по поводу разбитых очков и, утешенный маминым сочувствием, улегся опочивать в тепленькую постельку. Утром ему мама подарила кругленькую сумму в долларах, на новые очки, в золотой оправе.
После праздников, на работе, сослуживец получал комплимент за комплиментом, он был горд в своих новых, в золотой оправе, очках.
Случайно узнав историю их появления, в моей голове крутилась единственная фраза: «Подлецу – все к лицу!»…
…И что только не произойдет в новогоднюю ночь!


15 января 2003 г.