Чёрная Свинья

Паханович
 Ты идёшь по чёрной травянистой тропинке куда-то вперёд. В затылок серебряной пулей бьёт полная луна, наполовину спрятавшаяся за неприступным облаком. Её ленивые и холодные лучи лижут дорожку, по которой ты идёшь, по которой тебе предстоит ещё долго идти. Вокруг только стрекочут невидимые в темноте сверчки, заполняя своим пением вечную тишину.   
 В чёрном прелом воздухе ты чувствуешь запах бессмертия, который через нос просачивается в твой воспалённый мозг. Огромные деревья уходят своими остроконечными головами в тучи, поддерживая их от падения на землю. Слева, справа, впереди и сзади ты видишь только их: камни, памятники, чугунные заборчики и кресты, кресты, кресты…
 Твои ботинки вгрызаются подошвами в чёрную мёртвую землю, изгрызенную трупными червями. Оглядываясь, ты идёшь по извилистой аллее туда, куда тебя зовёт сердце, потому что там тебя кто-то ждёт. А вокруг могилы: старые, почти незаметные под густым слоем листьев, и новенькие, вылизанные до блеска, аккуратно ухоженные. Но совсем скоро они все станут одинаковыми.
 В эту чёрную ночь, освещённую только плевками луны, происходит что-то непонятное. Ты знаешь, что в полнолуние мёртвые встают из своих беспокойных могил, но, несмотря на это, ты продолжаешь идти дальше. За спиной уже слышно, как разверзается земля, как камни могил сдвигаются с места. Ты резко оборачиваешься, но сзади никого нет, и внезапно громкий вой оглашает местность…
  И вот уже совсем рядом виднеются чёрные силуэты. Они медленно подходят всё ближе и ближе, и вскоре становятся легко отличимыми от месива из деревьев и могил. Мертвецы протягивают полусгнившие руки, чтобы схватить тебя, но вместо этого хватают только воздух. Кто-то всё ещё воет вдалеке, заставляя воздух дребезжать и сильно давить на уши.
 Ты хочешь убежать, спрятаться за чёрными деревьями, но, как загипнотизированный, спокойно и размеренно идёшь по тропинке. Живые мертвецы уже достают до тебя кончиками пальцев без ногтей. Свисающие лохмотья из кожи и глаза, медленно стекающие по черепу, придают им такой вид, который и врагу не пожелаешь увидеть. Но ты должен идти, иначе ты умрёшь.
 Мертвецы с интересом поглядывают на тебя пустыми чёрными глазницами и громко скрипят изъеденными костями. Их кровь, вытекающая из многочисленных незаживающих язв, украшает дорогу, придавая ей тёмно-красный цвет. Их старые кости ломаются, они падают на землю, но продолжают ползти на ещё не до конца разложившихся руках за тобой. Они хотят прекратить твоё движение.
 Ты знаешь, что за последним чёрным поворотом тебя ждёт то, ради чего ты пришёл сюда. Ты не обращаешь внимания на мёртвых стражей кладбища, но твоё сердце живёт отдельно от тебя, и потому бешено трясётся от страха. Мозг, чтобы не терять нервные клетки от созерцания мрачно ревущих трупов, начинает производить какие-то математические вычисления. Голова окончательно заполняется бредом.
 Громкий вой снова нарушает чёрную тишину. Закрыв руками уши, ты доходишь последние метры до поворота. Там, на этом месте, ты должен встретить того, кого ждёшь всю жизнь. Ты должен встретить свою любовь. Ноги вязнут во влажной земле, нос и рот разъедает тошнотворный запах, а в глаза всё время лезут бесчисленные мошки. Но ты должен дойти, ведь ты уже прошёл огромный путь.
 Чёрная свинья сидит на кладбищенской скамейке. Ты увидел её, когда повернул голову вправо, обойдя последнюю могилу. Свинья смотрит в землю, расчёсывая свою толстую кожу до крови. Её измазанные в грязи копыта тихонько настукивают по дереву скамейки траурный марш. Её задняя левая нога сломана и свешивается со скамейки, словно тряпка. Ты не можешь сказать ни слова.
 Свинья резко взглянула на тебя чёрным взглядом, пронизывающим тело насквозь. Она улыбается беззубой улыбкой и зовёт тебя к себе. Ты чувствуешь, что ноги начинает тащить вперёд, но ты сопротивляешься, ухватившись за дерево. Вокруг свиньи  начинают собираться живые трупы, а их хозяйка в последний раз издаёт вой, который рвёт твои барабанные перепонки. Смерть – это то, что ты искал, смерть –  это твоя любовь.