Саман добро внутри всего

Сама Н
Чхандогья упанишада учит: «Поистине, что добро, то САМАН; что не добро, то не САМАН».
Когда говорят «Он приблизился к нему с САМАНОМ» – имеют в виду, что приблизился «с добром». А, «…не с САМАНОМ» – «не с добром».
Говоря, «О, это САМАН для нас!» подразумевают «О, это добро!» А, «…не САМАН…» – «…не добро!»
Всякая вещь имеет свой саман. Сколько проявлений в чём-либо, столько в нём частей самана. В мирах, дожде, всех водах, временах года, скоте, жизненных силах почитают пяти-частный саман. В речи, солнце и самом себе, уходящем за пределы смерти – семичастный.
Саман почитают, ибо он – добро. Ему поклоняются, ибо из него состоит всё. Выходит, саман – добро внутри всего.
Саман может относиться к чему-то конкретно, а может – ко всему одновременно. Конкретный саман – поверхностный, а абстрактный, относящийся ко всему – глубокий. Чем сильнее наша способность постижения сути, тем глубже мы проникаем в абстрактную суть самана. Постигший весь саман постиг суть всего.
Да пребудет с нами САМАН!