Зажигалка зиппо

Наглый Мяу
    Она достала меня ещё в машине. Я был как мудак, упакован в смокинг, а она всё зудела:
    - Ну поговори со мной хоть раз откровенно!
    - Хорошо!
    - Я, что для тебя, просто изящная вещь, игрушка? Нет, ты в глаза посмотри!
    - Нет, ты не просто вещь.- Соглашался я.
    - Значит я - человек, да?
    - Да! Но мой человек!
    - Какой же ты гад! Ты хоть понимаешь, насколько ты отвратителен, животное! Безмозглое! Похотливое! Червяк, гнусный бездарный импотент!
    - Ты часто сравниваешь мои сексуальные качества с кем-то ещё? - господи, как мне надоели её откровения!
    Она возмущённо заткнулась, и только теребила бриллиантовую брошь у самого выреза бархатного платья. Чёрт возьми, и почему она всегда выбирает для выяснения отношений самый неподходящий момент!
    На Пьяца Навона наш кортеж затормозил. Дальше - пешеходная зона. «Чурки! Окультуренные вандалы! - молча ругнулся я, - возомнили себя пиписькой мира. Ну ща посмотрим, у кого яйца крепче».
    Я одёрнул на себе сюртук, поправил бабочку. Она вышла из джипа, охранник вёл её под руку. Подойдя ко мне, она изящно подсунула руку мне под мышку. До нужного нам палаццо было метров 100. Я затылком чувствовал, сколько окон смотрят на нас, и все эти окна закрыты решётчатыми ставнями, и кто знает, что скрыто за этими деревянными ставнями.
    - Я подам на развод! Завтра же! - мило улыбнулась она. Её фигура, удлинённая чёрным бархатом, словно электризовала окружающих. Охранники замерли в нескольких шагах.
    - Пошли. Некогда. Оставь на потом.- Я пригнул голову и направился быстрым шагом через площадь. Она застучала каблучками, крепко держа меня под руку. Правой рукой я достал из кармана пачку «Давидофф», вытащил сигарету губами.
    - Напрасно ты так самоуверен! - пыхтела она, - Возомнил! Ротшильд колхозный! Да кому ты нужен? Только если дурочка сельская клюнет!
    - Угу.- Машинально отозвался я. Опять же, правой рукой доставая свою любимую зажигалку «Зиппо».
    Охранники шли чуть сзади, с двух сторон.
     - Ты что, вообще меня ни в х..й не ставишь? - Её голос вытянул бельканто на невообразимую ноту.
     - Да ставлю, ставлю, именно туда...- я даже не обернулся к ней. Что-то было не так, неправильно. Я прямо спиной это чувствовал. Словно прострел в пояснице! Но при этом я понимал, что идти надо прямо, это такие правила игры, тут никуда не деться, и, сжимая зубами фильтр «Давидоффа», я чиркнул патентованным щелчком свою «Зиппу».
     Очевидно, снайпер был настоящий профи. Он выжидал момент, когда закуривающий на мгновение тормозит. Но я любил свою «Зиппу»  именно за то, что она и в дождь и в снег срабатывает, и научился прикуривать, не сбавляя шаг.
И только почувствовав резкую тяжесть в левой руке, когда женщина внезапно обмякла, я обернулся, посмотрел, увидел нелепое красное отверстие в её лбу, которое казалось случайным, нелепым, словно пятно помады. Но глаза её уже остановились, померкли, прекратили смотреть на меня, и один из охранников успел подхватить её, а другой рвал из подмышки кобуру.
   Я, не замедляя шаг, шёл дальше, через площадь, слегка нагнув голову, в таких ситуациях главное - не останавливаться. В правой руке у меня по-прежнему была зажигалка. Я крутанул колёсико - тут же пламя! Надёжная зажигалка, железная, безотказная...почти как человек!