Ночь морг свадьба

Салафииль
Потушив свечи, я нашла отражающий глаза диск и уложила его в плеер. Слушая его сны, спустилась по лестнице, поймала такси, сломала каблук, заплатила пять рублей, выплюнула жевачку, поправила брошь. Постучавшись босиком в его квартиру, улыбнулась немому звонку – в городе уже неделю нет света. Он протянул мне руку, распустив цветы. В глазах прохладные нож и вилка разрезали приторный ужин, забрасывая его в пропасть моего тела. Теплая подушка коснулась уха и отрыгнула перья, простынь согнулась – стены заткнули уши. Он.
Потушив свечи, раскрылось окно его рукой, зазвенело стекло моей пяткой. Он выпрыгнул из окна. Умчавшись крыльями к звездам, я почувствовала грубый асфальт обнаженной спиной. Повернувшись на бок, мимо прошли летние тапочки, длинный плащ, набитые каблуки.
- Не выживут, брось ты их.
Сирена, сломанный каблук, выкручивая руки, тяжелое тело на мне не дышит. Скальпель, уложив на простуженное железо, спросил про причину. Показав ему язык, я встала со стола, выдернув кабель из грудной клетки. Ранку я заклеила мозольным пластырем. С мыслью пойти в политику я покинула морг и отправилась в ближайший магазин подарков. Наблюдая за выкатывающимся из дома солнцем, перешагнула заезженный полосами перекресток, выдумала тост, разминала шею, споткнулась об кошку, искала ключи, выбросила брошь.
Железная дверь открылась в стиле готики, задохнувшись в белых рюшиках.

26,12,002