Корни

Водевш
Хитросплетённые корни цепляют мои щиколотки. Водянистая тяжесть давит на ступни так, что я бегу, шаркая грубыми подошвами о хвойную землю. Корявые изящные сучья колют глаза, закрывая дорогу. Хотя дорога ли это? Каждая отодвинутая нетерпеливой рукой колючая ветка позволяет увидеть только следующую полупрозрачную ветвь или сук с редкой паутинкой, сквозь которую видно только колючую ветку. Но хочется, даже кожу на нёбе тянет, как хочется видеть продолжение дороги, если это, конечно, она.
  Шатаясь, потому что очень хочется сесть, но не на сырую осеннюю землю, в панике расталкиваю сгущающиеся деревья. Начинает накрапывать дождь, подчёркивая неподвижность пейзажа. В лесу настолько тихо, что редкие капли при ударе о землю выбивают громкий ликующий звук, поднимая вверх ломкий лист недавно раздевшейся осины, раскидывая парные прошлогодние иглы тёмной блестящей сосны. Каждая капля заставляет запуганно обернуться - поэтому вместе с завязшими уже частично ногами, запутавшимися в узлах корней, резко поворачивающаяся спина и высоко над плечами поднятая голова напоминают мерный танец.
  Новая капля падает на лысую макушку, и лицо поднимается вверх. Только теперь становится ясно, что никакая это не дорога - вокруг, с одинаковыми просветами во все стороны танцует густой лапистый бор. Капли медленно парашютируют на нос, потом на шею, следующие - на спутанные пальцы и прилипшие к щекам волосы. В отсутствие хоть какого-то пути танцую, перебирая голыми локтями, хитро улыбаясь и сгиная ещё не погрузившиеся в исковерканную корнями землю колени.