12 Заповедей Казанова

Руно
12 заповедей Казанова   

Любите девушки, простых романтиков,
Отважных летчиков и моряков!!!
Бросайте девушки, домашних мальчиков,
Не стоит им дарить  свою любовь!!!



Свинцовые веки после ночи пустой сном и полной любовью не дают открыть глаза и посмотреть на тускло-серое небо за окном. Голова клонится к рукаву сиреневого свитера, «болит голова, это просто болит голова…» А потом все встают и направляются к узкому проходу, за которым вроде как должно пахнуть чем-то напоминающим свободу, а в действительности  это больше напоминает вонь из бывшего анатомического театра. Запах подгоревшего жира, смешивающийся с кофе и вареной картошкой.
Я надеваю  кожаное пальто и выхожу на крыльцо. На улице идет дождь. Ему наплевать на то, как я провела эту ночь, на то, как ты провел эту ночь. Его не волнует больная голова и тушь, медленно стекающая по щекам. Я выхожу из ворот и иду направо, прохожу сто метров и, не останавливаясь на светофоре, перехожу дорогу. Потом еще десять метров, и я на журфаке. Захожу, не видя никого покупаю все тот же вечный черный кофе без сахара, снова выхожу под дождь и закуриваю. Потом замечаю двух девушек, стоящих под большим синим зонтом. Подхожу.
- Девушки! У меня вот какая тема появилась. Я обещала одному мальчику описать, каким должен быть мужчина, чтобы понравиться девушке. С Вас – идеи. «Мужчина твоей мечты?» – пытаются уточнить они. «Нет, – говорю, - скорее вашей, с моей все довольно запущено. Мне нужен стереотип ».

В глазах девушек появляется огонек. Одна из них высокая блондинка, страсть всего курса. Вторая – то, что модным словом я называю «экзотик». Обе они не страдают от недостатка мужского внимания. Первое произносится хором, не задумываясь: «Он должен быть самоуверенным! Даже наглым» - добавляют они. Второе тоже быстро находится – «Он должен знать, чего хочет!»
Незаметно перемена заканчивается. Но девушкам явно понравилось, и они не спешат. Закуривают еще по одной. «Он должен меня любить!» Наконец, после долгого раздумья произносит одна. Ну, это само собой. Только, если он это будет все время показывать и повторять - мне это надоест и я его брошу через неделю. Я хочу это слышать только в исключительные моменты. Например, когда взбиваю белки для безе. А я должна это слышать ежеминутно, иначе я умру. Мне надо повторять, что меня любят постоянно, тогда биологические функции организма не нарушаются».
Дождь все усиливается, но увлеченные девушки не замечают этого, и лишь с большим трудом мне удается заставить их войти внутрь.
«Деньги!» - произносит с выражением моя прагматичная подруга, а романтичная добавляет – «Да, иначе лодка любви разобьется о суровый быт, или как там это было у классиков. При этом он должен уметь их тратить красиво. Ненавижу жадных мужчин. От них плохо пахнет!»
«Мне должно быть с ним одинаково хорошо и в постели, и на кухне!»
«А я должна знать, что он – ЛУЧШИЙ!»
«Он должен  быть сильным и защищать меня!»
«А еще ласковым, веселым и остроумным»
«Ну немного воспитания и хороших манер тоже не помешает.»

И на дворе уже становится темно, и медленно начинает падать легкий и пушистый снег, а девушки как завороженные смотрят в окно и говорят – говорят. Они не могут уже остановиться. Им кажется, что если назвать вот это, и еще вон то, ну и еще парочку, то вот-вот получится идеальный образ, а потом он материализуется, войдет в дверь и уведет их из этой прокуренной комнаты.

 Последнее вытягивается вместе с последней затяжкой сигаретой – «Ну, у него должен быть внутренний мир. Сложный… Нет, такой, который бы только угадывался в томных больших и красивых... И чтобы этот внутренний мир был доступен только тебе. Да, а все остальные бы думали, что у него просто красивые ноги. Ну, умный, что ли? – Да нет, вот это как раз необязательно, а то иногда они так загрузят, что полдня ходишь как оплеванная. А потом оказывается – это он типа комплимент сделал. С табуреткой сравнил или клюшкой. Ну метафоры у него такие, что ж теперь…»

Мои глаза отказываются дальше воспринимать какую-либо цветовую информацию, уши не слышат звуков шагов, а голова уже не в состоянии понять, о ком все это. И только чьи –то руки с пальцами безупречной формы говорят истину – «Вас надо холить и лелеять, а иногда пороть розгами!» «Поэтому ты до сих пор не женат»  - пытаюсь возразить я. «Да нет, просто я ждал… тебя …»