Семь причин

Руно
Я люблю его.
Я хочу его.
Я всегда мечтала остаться с ним наедине и поболтать, просто поболтать: рассказать ему о том, как мне хорошо с ним, что мне никто не нужен кроме него, что я хочу быть с ним, жить с ним и никогда не расставаться.
Это самое совершенное, что есть в жизни: нечто приближающееся к абсолюту, к идеалу, который неизвестен, недостижим, непостижим  и потому прекрасен.
С ним не бывает скучно, потому что оно самодостаточно. Самодостаточно настолько, насколько не может быть человек, по природе своей животное  с необузданными инстинктами, удолетворимыми лишь из вне. Оно никогда не надоедает, потому что безгранично, одинаково и неповторимо одновременно, как океанский прибой - глухой и бесконечно мелодичный.   
Это возможность самопознания. Только с ним вдвоем можно попытаться  понять свои чувства, поступки, разобраться в том, что происходит вокруг тебя, просто подумать - обо всем, то есть ни о чем.
Наконец, это свобода. Та безграничная свобода, о которой мечтали все, начиная с Евы и Икара и заканчивая  Родионом Раскольниковым и Иваном Бездомным. Только с ним можно летать в поднебесье, сидя в подвале.

 "Да это просто клиника! – кричат на все лады родственники, - ты никого не любишь, никого не слушаешь, кроме себя, как так вообще можно жить?! Все люди как люди, а ты что тут воображаешь, особенная что ли?" Вот недавно еще и выяснили, как эта клиника называется - аутизм. Слово, конечно, умное, а сути не отражает. Не то душевная болезнь, не то психическое расстройство, а ведь здесь просто любовь, причем самая настоящая, глубокая и искренняя. Знаете, этакое большое и светлое чувство. Хотя некоторые считают, что и любовь - это болезнь, причем заразная. Пусть, каждый остается при своем мнении, а у меня есть семь, целых семь причин, чтобы любить его. Имя ему - ОДИНОЧЕСТВО.