Жертва 7

Arctic Ice
Жертва №7

Тепло. Неровное пламя благодарно лизало руки своего создателя, отдавая ему последние крохи тепла. Высокий худой человек сидел на лесной поляне плотно закутавшись в зелёный плащ и зябко поёживаясь от холода. На вид ему было около двадцати, высокий лоб обрамляли густые черные волосы, кое-где спадавшие на глаза Два аккуратных шрама, на лбу и над бровью были скорее результатом бурного детства, чем признаками знакомства со шпагой. Упрямый рот и волевой подбородок довершали портрет.
- Сегодня, - думал он, - последний бросок и я её настигну.
- Сегодня, - проговорил он уже в слух и погрозил кулаком в темноту. Бледная луна одобрительно подмигивая незнакомцу играла на рукоятке его пистолета. Высокое небо усыпанное звездами тоже казалось выражало свое молчаливое согласие с происходящим. Незнакомец окинул поляну недобрым взглядом. Пора. Отточенным движением он выхватил револьверы из потертых кожаных чехлов, пристегнутых к бедрам. Уже около месяца он преследовал женщину, продираясь через незнакомый ему лес. Эта женщина -  ведьма превосходно ориентировалась на местности и  непременно бы запутала Охотника, не будь он отличным следопытом. Все это закончиться сегодня, эта ведьма будет седьмой на счету Охотника и ещё на шаг приблизит его к заветному Клубу. Стать членом этого клуба – величайшая честь какой может добиться Охотник за свою опасную и часто очень короткую жизнь. Такой же клуб по слухам существовал и у ведьм, но Охотник считал все это пустой болтовней.
    Рассеянный взгляд покрасневших от бессонницы глаз случайно упал на посеребрённую рукоять. Инициалы П.Т. двумя огненными змейками весело плясали в неясном свете луны. Питер Туор, Охотник мрачно усмехнулся, он практически забыл своё имя во время лесных странствий. Смазав револьверы и отрегулировав ремни, к которым пристегивалась набёдренная кобура Пит сделал шаг и… утонул в темно-зелёном океане ночного леса.
    Охотник шел мягкой, пружинистой походкой по старой, кое-где поросшей папоротником, но прямой как дуло револьвера лесной тропе. Если бы было не так темно, он, наверно, смог бы разглядеть бредущую на несколько сот метров впереди женскую фигуру. Надо быть осторожным, возможно это какая-то хитрая уловка.
    С первыми лучами солнца Охотник понял, что лес остался позади. Среди невысоких деревьев и кустарников то и дело мелькал силуэт преследуемой ведьмы. Прицелиться, однако, не было возможности, поэтому Пит соблюдая все предосторожности продолжал двигаться дальше, пока, наконец не вырвался из  зеленых объятий, оказавшись на широкой, залитой ярким утренним солнцем поляне. Женщина в темном плаще, с откинутым капюшоном и распущенными волосами сидела на корточках в самом центре солнечного круга. Вот она, как на ладони, идеальный момент для выстрела. Пит выхватил револьвер, взвел курок, прицелился и… рука, сжимавшая оружия дрогнула и опустилась. Нет. Так нельзя, жертва должна защищаться, до последнего цепляясь за свою никчёмную жизнь. В противном случае охота превращается в банальное убийство и теряет всё то, ради чего он прошёл через весь этот чёртов лес.
- Эй ты, - Охотник окликнул ведьму.
    Та даже, не повернула головы, Пит снова поднял револьвер. Тяжкий вздох прервал  звенящую тишину. Ведьма всхлипнула и развернулась лицом к Охотнику.
- Стреляй же, я должна быть наказана за свою глупость, - проговорила она и закрыла глаза.
- И ты умрешь вот так, даже не пытаясь защититься, - удивлению Охотника не было придела.
- Я никого не смогу убить, я дурная, испорченная девчонка, решила, что должна стать ведьмой. Ха, да я даже не решилась принести  в жертву младенца.
    На её слегка покрасневшим от слез лице появилось какое-то подобие улыбки.
Какая нежная у неё кожа, да она ещё совсем девчонка,  о эти белокурые локоны, -пронеслось в голове у Пита.
    Пора стрелять. В третий раз он занес руку, и в третий раз она бессильно опустилась. Момент был безнадежно упущен. Нельзя застрелить того, кого любишь.
    Мысль о том, что он влюбился потрясла Охотника. Он месяц преследовал её с одной целью – убить, всадить пули между глаз, сейчас же…он хотел на ней жениться.
- Послушай, я не знаю как тебя зовут , но это и не важно, я просто…я люблю тебя.
    Она подняла голову, в её глазах стояли слёзы.
- Боже! – воскликнула она. – Этого не может быть.
    Ведьма очутилась в объятьях Охотника.
- Все позади, - успокаивающе шептал он. – Ты только представь как мы будем рассказывать эту историю нашим детям : папа пришёл убить маму, а вместо этого они поженились…
- Постой, -остановила она его. – Ты ведь не спросил, люблю ли я тебя.
- Что?
    Продолжая улыбаться, она отступила на шаг. Охотник потянулся к револьверам и внезапно обнаружил их направленными в свою сторону.
    Словно пелена спала с глаз Пита: как он мог считать её девчонкой? Глядя на неё сейчас, он понял, что её далеко за тридцать. Каждая минута двойной жизни убийцы оставила четкий отпечаток на её лице.
- Я не люблю тебя, Охотник, - негромко сказала ведьма, спуская курок.
    Чудовищный удар отбросил Пита назад. Задыхаясь и теряя сознание, он не мог не видеть, как ведьма прицелилась, чтобы произвести контрольный выстрел.
- Наконец-то я вступлю в клуб, - услышал он её весёлый голос.