Тётки зимние

Фома Заморский
Миниатюры

ТЁТКИ ЗИМНИЕ

Перед вами движется нечто, похожее на тётку. Меховое пальто почти до земли. Прямые плечи по ширине мужские, никакого намёка на талию. Шеи нет, голова маленькая, на голове кучерская меховая шляпа или меховая мужская шапка с прямыми углами, что-то вроде кастрюли. У тётки в обеих руках сумки, иногда по три-четыре сумки. Такие сумки сами тётки называют «камнепадами». Ещё одна кожаная сумка через плечо или шею с краской, деньгами, ключами, документами. Может быть, там находятся и фамильные драгоценности, которые тётка по разным причинам боится оставить дома. Удобнее в толпе идти за тёткой, подобно тому, как иногда уставшему водителю легкового автомобиля удобнее ехать за грузовиком. Внезапной остановки грузовика ожидать не следует (у него длинный тормозной путь) и движется он, «рассекая» перед собой шустрых участников движения. Не дай Бог попасться тётке на курсе – сшибёт. В вагон метро она входит мощным движением, а, заняв место на лавочке, она занимает сразу полтора места.
Тётка тащит на работу «камнепады» и с работы «камнепады». В офисе тётка разворачивает сумки или с домашней снедью, или с тряпками для обмена  с товарками. Рабочий день у них начинается с покрасочных работ. На лицо толстым слоем накладывается шпатлёвка, грунтовка и краска. Ногти покрываются автолаком. Губы измазываются особой сверкающей краской, оставляющей отвратительные кровяные следы на окурках в пепельнице. Любым, самым неожиданным, цветом красятся как верхние, так и нижние веки. В результате получается сценический грим персонажей греческих трагедий.  Тётки всё время едят. Пьют «чай». В обеденный перерыв опять едят, а потом бегут в близлежащий магазин с тем, чтобы купить ещё еды. Вторая половина рабочего дня начинается с разворачивания только что купленной еды и её дегустации. Затем восстанавливается лакокрасочное покрытие. С работы тётка опять тащит «камнепады» с тем, чтобы сразу по прибытии приступить к приготовлению новой порции пищи.
Какие молодцы японцы – не позволяют тёткам работать, если у них есть дети. Сколько места у нас свободного в общественном транспорте появилось бы, если бы мы приняли японские законы.

ТЁТКИНЫ МУЖЬЯ

Как говорил один шуткарь – маленького тянет к большому, а большого к маленькому. У тётки зачастую муж небольшого роста, причём имеется обратная зависимость: при росте тётки 180 см у мужа рост 170 см, при росте тётки 190 см у мужа рост 160 см и так далее. Если тётка одета в длинное пальто и в шляпе, то муж её обычно катится рядом в курточке или куцем пальтишке, в кепчонке или в шапочке. Если у тётки всегда есть сумка, а то и две, то муж идёт налегке с пустыми руками. Или уж если он и тащит что-либо, то нечто не менее телевизора с «горбушки». Видимо, он выполняет задание грузчика и едет с пустыми руками для перетаскивания клади из одного места в другое. Если муж перемещается по городу без тётки, то он, как правило, тащит перемётную суму. Сума задевает за всех пассажиров. Если у вас светлая одежда, то берегитесь: сумка никогда не моется от грязи. Сумку её владелец при вынужденной остановке бросает прямо на землю, в результате её дно носит на себе долгие годы следы московского межсезонья прошлых лет.
Помню, работал у нас маленький армянин ростом 150 см вместе с головным убором.  Из-за высокого либидо постоянно изменял жене, которая дала ему отлуп. Остался он при одной комнате в коммунальной квартире, алиментах и автомобиле «Волга» Газ-24. Когда его автомобиль приближался к работе, то можно было подумать, что автомобиль едет сам. Если сильно приглядеться, то можно было увидеть под рулём его высоко поднятый нос и очки. Он любил свою машину как большую женщину. Видимо сильно комплексовал. Любил всё большое. В конце концов, женился на сотруднице ростом под 180 см, которую муж изгнал за болезненно частое прелюбодеяние с другими мужчинами. Когда они вместе едут на «Волге» то можно решить, что автомобиль имеет правый руль – водителя не видно. Чем кончился их брак - неизвестно. Может быть, промискуитет их устраивал.    
Муж тётки никогда не требует высокой заработной платы – сколько бы не дали, всё хорошо. Конфликтовать с начальством страшно.  Ещё может потребовать работу, отдачи, рентабельности. Тогда нельзя будет впасть в глубокую задумчивость. Или выпить алкоголя на рабочем месте.
 Он и не рассчитывает на эту заработную плату кормить тётку и своё потомство. Сама себя и детей тётка прокормит – Бог с ней. Конечно, тётка орёт периодически – требует производительности труда. Поорёт и перестанет. Некоторые мужи никогда не покупают себе одежду: всё, вплоть до трусов, покупает ему тётка, исполняющая роль его мамки.

ТЁТКИНЫ ДЕТИ

Тёткины дети едут со всеми с раннего утра в общественном транспорте. Некоторые из них так малы, что спят на руках у тёток. Дети постарше путешествуют на метро и других видах общественного транспорта без тёток. Они едут в школу. Они упакованы в тёплую, иногда непромокаемую одежду. На спине у них рюкзак, как у туриста. Вес такого рюкзака может утомить и взрослого. Что у них там набито? Сколько ещё времени люди будут изматывать детей ранними поездками в набитом битком общественном транспорте, где воздушно капельным путём распространяется вся зараза? Ни тётки, ни тёткины мужья не протестуют против ошалелости российского образования. Зачем тащить еду, если в школе должна быть столовая с не ядовитой пищей? Зачем тащить книги, если в школе должна быть библиотека? Зачем тащить тетради, если учитель должен прочитать дисциплины и сразу на месте определить усвоение прочитанного? Зачем тащить спортивную форму, если у школьника должен быть свой шкаф в школе для хранения его принадлежностей? Почему деревенские дети ходят в снегах километры до школы, а московские школьники проезжают на общественном транспорте десятки километров? Где «школьные автобусы», предназначенные для безопасной доставки детей к месту учений и домой?  Нетребовательность тёток и тёткиных мужей ещё долго будет служить основой для крепостного строя.

CopyrightУ 2002 foma zamorski