Новый мир

Кирилл Балабаев
Я стояла на вершине Розового Холма. Прохладный ветер щекотал ноздри и играл в золотистых волосах. Подо мной шумел Океан деревьев. Сиреневое небо подёрнулось дымкой зари. Я глотнула Нектара Любви и расправила крылья.

Оттолкнувшись босыми ногами, я прыгнула в бездну. В лицо ударил тёплый ветер. Я закрыла глаза и полетела к горизонту. Мой путь лежал в Город Облаков. Я хотела пополнить запасы Нектара Любви. И встретиться с принцем Грозы. Мой полёт лишь изредка нарушали неспокойные ангелы с пепельными волосами и антрацитовыми глазами, пытающиеся заигрывать со мной с помощью флейт. Я игнорировала их.
 
Уже остался позади Океан Деревьев и Море Печали, когда я услышала Голос. Он исходил из облаков и сопровождался лучами. Его бас был подобен раскатам грома, его дыхание – подобно южным ветрам. Он сказал мне, что я должна торопиться. Вот-вот откроются Врата.

Я удивилась, ведь мой срок ещё не был исчерпан. Я хотела ещё раз увидеть Принца. Но Глас был непреклонен. Он говорил, что я вот-вот должна Родиться. Я глотнула Нектара Любви, сделала крутой вираж и понеслась к Озеру Мироздания. Набрав воздуха в грудь, я стрелой вонзилась в прохладную воду.

***

Сначала я подумал, что попал в какую-то яму. Там было жарко и темно, я не мог пошевелиться. Я увидел небольшую щёлку света и начал к ней пробираться. Меня что-то держало и толкало к свету.

Тёплые ласковые руки подхватили меня и вытащили на свет. Я огляделся. Я увидел ту, которую мои губы назвали Мама. Я увидел ту, что вытащила меня на свет. Я осмотрел себя. Не было золотой кожи, волос цвета солнца. Не было крыльев. Были лишь маленькие ручонки и короткие пальчики. Я помахал ими в воздухе – безуспешно.

- А здесь не так уж прекрасно, как я думал, - показалось мне, и я заплакал.

- Тише, тише, - сказала Мама и взяла меня на руки.

- У вас прекрасный, красивый мальчик, сказала та, что вытащила меня на свет.

Я посмотрел на приятные окружности этой женщины, выделявшиеся под белой тканью.

- А может быть здесь и приятно жить, - подумал я, забывая о Другом Мире, - вот только будет очень сложно научиться ходить...