Запоздалая реакция неоригинальная история Аршинский Алексей

Клуб Потерянного Поколения
Меня уже неделю одолевает странное чувство. Мне и хреново, и очень хорошо одновременно. С одного боку так, с другого – эдак. Вот и меня наконец-то догнало. Я называю это запоздалой реакцией на весну.
Знаю я ее уже давно – около года. Или даже больше. Сам теперь уже не помню, когда я встретился с ней в первый раз. Не помню потому, что виделись непостоянно. Раз в месяц примерно. Перекидывались парой словечек. «Привет». «Привет». «Учимся, да?». «Ага». «У нас сегодня зачет по теме, как правильно танк собирать». «Ой, как не повезло!». Этим и ограничивались. Дальние знакомые. Она всегда мне нравилась, миниатюрная такая, симпатичная. Описывать ее даже не буду пытаться, портретист из меня никакой, только все испорчу. Нравилась, но не больше. Нравилась, например, как Памела в «Спасателях Малибу» - баба красивая, ну и что ж? Посмотрел и забыл.
А тут у нас игры КВНовские были грандиозные, она на генеральные репетиции приходила – посмотреть. И вы знаете, хотя ветра сильного не наблюдалось, но чердак мой сорвало и закачало сильно-сильно, сверху прессом двинуло и кипятком ошпарило одновременно.  Давно я такого за собой не помню. Понял, что любил ее все это время. И люблю.
«Да это же прекрасно, молодой человек! Любовь – это же чудесно!», - скорей всего закричите вы заглавными буквами. Знаю, что прекрасно, не спорю с этим. Только вот тут-то «хреново» и начинается.
Есть у нее свой молодой человек. Буквально передо мной проскочил. Я на два дня опоздал. «Борись, борись и еще раз за свою любовь!», - снова заорете вы теми же самыми буквами. Тут еще раз судьба-злодейка подставляет свою ножку под мой мирно катящийся паровозик – молодой человек этот – дружбан мой. И вся эта их дружба, так сказать, происходит на моих глазах. А у меня аж ноги подкашиваются, когда она вскользь полоснет по мне своими огромными черными глазами. Раньше думал, как это круто, когда глаза голубые, зеленые, ореховые… нестандартные, а теперь понял, что нет ничего прекраснее черных глаз. И все песни про «очи черные» понял. Прочувствовал. А ночи? Никогда бы раньше не подумал, что ночи – самое дерьмовое время суток. Днем отвлекаешься на разные мелочи, вещи, предметы и это позволяет тебе не думать обо всем этом постоянно. Но ночью, когда остаешься один на один с собой…Начинаешь придумывать различные варианты, искать лазейки, просто воспроизводить образ, и в конце концов, так ничего и не решив, засыпать, для того, чтобы через двадцать минут встать и с раскалывающейся головой переть на работу, по дороге снова думая о ней.
Стандартный выход? Петля? Алкоголь? Поиск другого идеала? Нет, не хочу. Буду пробовать, ощупывать почву. Я не хочу уводить ее от друга, лишь попробую поговорить с ней начистоту. Ведь, опять вы будете вопить большими буквами, «это первое дело». Дам ей понять. А может, и вправду поймет? Тем более, что как-то уж прохладна она со своим новым другом. И опять же по мне глазами стреляет невзначай. Может мне это только кажется, может это побочные явления от моей запоздалой реакции, я не знаю. Кто не рискует, тот не купает слона. А уже потом, при других обстоятельствах будет и поиск другого идеала, и алкоголь, и петля, - не знаю, как получится. Знаю только, что ее фотография теперь будет все время висеть на моем Рабочем столе, заменив обои Microsoft MustDie и улыбающейся Анны Курниковой в бикини. Я понял, что у меня наконец-то есть цель в жизни, но не могу понять, зачем она мне нужна.
Вот такая вот веселенькая история *грустно улыбаюсь*. Мораль этой истории проста: люди, любите друг друга просто, не доходя до маразмов, таких, как у меня.   
И вы, конечно же, можете, поменяв регистр букв, сказать мне: «Это проходит :-)». Я не хочу, чтобы это проходило. Пусть будет…
 
(С) Аршинский Алексей

Алекс Аршинский