Мутанты часть 2. Юлия Пастрана

Logos
Человеческие гены способны соединяться с любым видом материи. Внешне существо, полученное в результате скрещивания, будет выглядеть как гибрид. Внутренне же это всегда полноценный человек, нравственный и интеллектуальный уровень которого определяется в огромной степени условиями, в которых он находится.

Доказать или опровергнуть это положение можно только опытным путем. Хотя многие направления генетики находятся под официальным запретом, легкость решения подобных задач, их доступность открывают широкую дорогу генетическим экспериментам. Вот лишь некоторые из последних данных:
Научный коллектив из Оксфорда уже несколько лет работает над выращиванием свиней с внедренными человеческими генами. Целью этих экспериментов является получение донорских органов, которые, в первую очередь сердце, не отторгаются человеческим организмом. Последнее время стали поговаривать о возникающих проблемах со свинными донорскими органами, что, возможно, является лишь прикрытием пикантной ситуации. Косвенно подтверждает самые худшие подозрения запрет людям с пересаженными свинными органами иметь детей. Сексуальный партнер обязан находиться под постоянным наблюдением.
Ученые в Австралии пошли дальше своих английских коллег. Они создали человеческо - свиной эмбрион, который должен быть имплантирован в матку для дальнейшего выращивания. The London Sunday Times сообщает, что ученые Jonathan Leake и Nick Fielding из Главного института клетки в Австралии, объединив усилия с биотрансплантологами из США, взяли клетку человеческого эмбриона, изъяли из него ядро и внедрили в яйцеклетку свиньи. Полученный эмбрион содержит 97 % человеческой ДНК, 3 % - свиной.
 Молекулярный биолог Род Эванс из института Салк в Калифорнии создал лабораторную мышь, у которой была модифицирована ДНК - в нее был добавлен человеческий ген SXR.
Кирк Эпт (Kirk Apt) с коллегами из американской компании Martek Biosciences сконструировал водоросли вида Phaeodactylum tricornutum, в которые имплантировали человеческий ген. В результате водоросли приобрели способность извлекать глюкозу из окружающей среды. Водоросли способны расти в темноте. Всю необходимую энергию они получают из сахара.
Специалисты американской компании CropTech модифицировали табак, внедрив в него девять человеческих генов.Учитывая необычайную репродуктивность табака (одно растение дает до миллиона семян), можно уже сегодня серьезно задуматься над фразой дело-табак.
Кроме этого, проводятся эксперименты по созданию измененного каучукового дерева, которое благодаря генам человека вырабатывает сывороточный альбумин, и нескольких разновидностей риса, синтезирующих целый набор человеческих белков.
И, наконец, ведутся работы по применению ДНК в компьютерном мире - для "выращивания" отдельных компонентов процессоров, что просто подводит человечество к многократно описанной фантастами биовойне с электронными машинами, которую надо рассматривать всего лишь как освобождение компьютера-человека от просто-человеческого рабства.
Не рисуя сейчас зловещие картины выползающих из моря водорослей, ищущих не жертву, но сексуального контакта, который будет таки восприниматься человеком как нападение и насилие, предположим лишь более близкую и менее травмирующую ситуацию, когда человечество столкнется, например, с проблемой разговаривающих собак, читающих свиней и размышляющих о жизни козлов. Многие тайны вчерашнего и сего дня раскрываются при помощи волшебного ключика версии, предложенной вашему вниманию. Так, если допустить, что все известные случаи, связанные с «дикими людьми», в том числе йети, оборотни и т.д., есть ничто иное как современный продукт сексуальной связи человека с крупным животным, обитающим в тех местах, где замечены были «дикие люди», то загадка находит свое объяснение. Вот почему «дикие люди» встречаются как правило в единственном числе. Слово «дикие» не случайно заключено мною в кавычки. Слово это подразумевает некую ущербность, как недочеловек, или человек, находяшийся на низкой ступени развития. На самом деле все далеко не так. Если поместить маленького обычного нормального ребенка в дикую среду и допустить, что он сможет самостоятельно выжить, то мы получим тот самый вариант «дикого человека», о котором шла речь выше. Для определения новых людей лучше всего подходит выражение нетрадиционно выглядящие и, если выращены в дикой среде, то нецивилизованные. Если в юном возрасте человека в первом поколении поместить в мир современной цивилизации, он абсолютно естественно впишется в нее.
Хорошим подтверждением этого утверждения может служить счастливо сложившаяся судьба Питера Гонзалеса. Еще младенцем он был найден на Канарских островах. В ту пору здесь были широко распространены истории о диких людях, похищающих женщин, случайно оказавшихся в одиночестве в лесу. Лишь случайно маленькое существо, полностью заросшее волосами, не было уничтожено суеверными деревенскими жителями. Наоборот, оно было привезено во Францию, в качестве подарка французкому королю Генри II. Генри, удивленный необыкновенным умом и любознательностью странного существа, распорядился выучить его латыни и дать хорошее образование, желая понять, способно ли это подобие человека обучаться в принципе. Вдобавок король распорядился содержать Гонзалеса при королевском дворе, обучать придворному этикету и одевать в подобающие месту костюмы. В 1573 году, в семнадцатилетнем возрасте, Гонзалесу дано было разрешение жениться на молодой французской леди. Неизвестно, был ли это собственный выбор Гонзалеса или прихоть покровителя-короля, но пара прожила благополучно несколько десятилетий и имела как минимум четверых детей. Все дети Гонзалеса были волосатыми, как отец. Сохранилось много портретов семейства Гонзалес. Лица, покрытые мягкой длинной шерстью, необыкновенно одухотворенны и излучают ум и печаль. Обласканные королем, Гонзалесы не испытывали жизненных лишений и тягот, связанных с отсутствием друзей и одиночеством. Об одной из его дочерей известно, что она вышла замуж и имела несколько детей, из которых только некоторые (их точное число неизвестно) унаследовали ее волосатость. О последующих необычных отпрысках семейства нигде не упоминается, что скорее всего связано с отсутствием оных. Таким образом, можно сделать вывод, что длительность переходного периода, в течение которого происходит полная мутация внешности животного, составляет приблизительно три поколения.

 Трагедия новых людей, помимо всего прочего, заключается в том, что организм животного, в котором находится человеческая душа, оказывается неподготовленным к существованию в человеческом мире, со своей отличной от животного мира энергетикой. Человечество за века существования выработало защитные механизмы от тысячи инфекций, опаснейших вирусов и бактерий, буквально пронизывающих человеческое пространство. Новые люди оказываются брошены в смертельно опасную для них среду, где они не могут рассчитывать на помощь со стороны, более того контакты с людьми, настроенными, как правило, враждебно к ним, не без основания избегаются ими. Новые люди гибнут от болезней и голода. Человечество созрело до того, чтобы протянуть руку помощи существам, нуждающимся в ней, но, я думаю, оно еще не созрело до того, чтобы признать эти существа людьми. Потребуются годы борьбы за права новых людей, за право быть таким, каким тебя создала природа или люди, поскольку эксперименты, связанные с человеческими генами, ведутся полным фронтом. А значит, обществу предстоит определиться в своем отношении к полученным результатам, ответив на кардинальный вопрос, что же такое есть человек. Поскольку проблема это действительно очень важная, от решения которой зависят судьбы многих существующих ныне и еще не существующих людей, я попытаюсь доказать на известных примерах положение, с которого началась эта статья.
Для того, чтобы доказательство выглядело убедительно, необходимо соблюдение нескольких условий:
Первое: человек и зверь в принципе должны быть способны вступать в сексуальную связь. Что касается этого условия, то на основе имеющихся данных можно утверждать, что:
1: человек (мужчина и женщина) могут испытывать сексуальную тягу к животному.
2: самцы некоторых видов животных могут иметь сексуальный контакт с женщиной.
3: мужчина может иметь сексуальный контакт практически со всеми видами животных.
Второе: среди ближайшего окружения рассматриваемого лица обязательно должен быть зверь, либо один из родителей должен быть звероподобным существом.

К настоящему времени известен достаточно широкий круг лиц, внешнее описание которых подходит под определение «гибрид».

Юлия Пастрана

Юлия Пастрана, известная больше как «бородатая женщина», родилась в далекой Мексике. Рассказывали, что неподалеку от мексиканского города Копала, жила небольшая община людей, находящихся на низком уровне развития. Жили они в пещерах, одежду не носили, в пищу употребляли коренья и фрукты. Животной пищи не ели. Женщины городка любили купаться в пруду у горы, недалеко от живущей там общины. В один день, когда все вернулись домой, внезапно оказалось, что пропала одна из женщин –миссис Эспиноза. Поиски ничего не дали. Все решили, что она утонула. Прошло 6 лет. Однажды пастух искал на горе пропавших телят. Внезапно он услышал женский голос, который умолял о помощи. Побоявшись обследовать пещеру самостоятельно, он вернулся в городок, созвал жителей и уже вместе с ними вернулся на прежнее место. Вооруженные мужчины рассчитывали спасти индейскую женщину. Оказалось, что они нашли давно пропавшую миссис Эспинозу. Женщина объяснила., что она была похищена горной общиной, для того, чтобы жить с ними в пещере. Затем она рассказала, что одна индейская женщина умерла вскоре после родов. Индейцы отдали ребенка миссис Эспинозе. Она заботилась о девочке, за многие годы привязалась к ребенку и полюбила его. Она упросила мужа взять девочку с собой. Эспинозы были хорошими родителями девочке. Они крестили ее в местной церкви и дали имя Юлия Пастрана. Согласно этому же источнику, чета Эспиноз покинула город Копала. Ребенка с собой они решили не брать, оставив его на попечении губернатора, в семье которого она работала служанкой. К 20 годам Юлия была небольшого роста, приблизительно 135 см. Ее ноги руки и грудь были покрыты волосами, как у обезьяны. Но ничто в Юлии не напоминало обезъяну так, как ее лицо, большую часть которого покрывали волосы. На лбу волосы были короткие и мягкие, но на уровне бровей они превращались в жесткую черную щетину, которая как козырек прикрывала ее глаза. Юлия оставалась в семье губернатора до 1854 года, пока в возрасте 22 лет она не встретила мужчину по имени Ратес. Разглядывая удивительную внешность Юлии, Ратес сразу смекнул, что это то, за что можно получить неплохие деньги. Он предложил Юлии отправиться с ним в Соединенные Штаты Америки. С этого момента начинается новая страница жизни Юлии, не лишенная достатка и известности.Совершив тур по США, а затем по Европе, Юлия приехала в Россию.
За свою недолгую жизнь Юлия не однажды проходила обследование у специалистов. Первое заключение гласило: «она – гибрид, в котором женская натура преобладает над звериной сущностью орангутанга», при этом и отмечалось, что «она - настоящая женщина - рациональное создание, обладающее речью, которой не обладает ни один монстр». Подписано «Алекс.Б. Мотт, М.Д.»
Анатомист Книланд в отличие от него вынес другой безоговорочный вердикт: «Она - настоящая женщина...Она, вне всякого сомнения человек». Выражение настоящая женщина в первом и втором случае используется для того, чтобы отмести напрочь всякие подозрения в обмане и подмене, т.е. ответственное лицо официально заявляет, что обладателем бороды является не мужчина, не гермафродит, а женщина.
Британский натуралист и писатель, Др.Франсис Т. Вискланд встречался с Юлией и разговаривал с ней. « Ее глаза, - писал он, - были глубоко черного цвета, немного выпуклыми, веки прикрывали узкие и длинные глазные разрезы. Ее черты были спрятаны под волосами, обильно растущими на ее лбу, и ее черной бородой, но ее фигура была необычайно прелестной и грациозной, а ее маленькие ножки с хорошо повернутыми лодыжками хороши сами по себе. У нее прекрасный голос, великолепный музыкальный вкус, она хорошо танцует и разговаривает на трех языках. Она милосердна и много дает местным заведениям из заработанных ею денег. Я уверен, что она просто женщина мексиканско-индийского происхождения с уродливыми искажениями» .
Прервемся на секунду, чтобы посмотреть, как эта информация согласуется с предложенной мною теорией.
Первое. Звереподобное существо в качестве родителя Юлии. Скорее всего, им был ее отец. Первобытная община, о которой известно только, что она живет в пещере и не признает одежды, любопытна сама по себе, поскольку спустя всего 2-3 десятилетия от нее не остается и следа. Назвать ее журналистской выдумкой тоже не представляется возможным, т.к. слишком много людей того времени слышало о ней или встречали ее членов. Цивилизованный мир обращал на нее мало внимания, считая ее остатками диких индейских племен. Исчезает община тоже по понятным причинам: небольшие сообщества перволюдей нежизнеспособны: человек не приспособлен жить в звериных условиях и питаться пищей растительного происхождения, которая была вполне приличной для животных аналогов, предоставивших свою плоть для человеческого вируса. Миссис Эспиноза скорее всего была матерью Юлии, поэтому она и была так привязана к ребенку. Понятно по каким причинам эта информация осталась скрытой. Таким образом, внешне Юлия действительно является гибридом, человеком во втором поколении. Внутренний же мир Юлии был настолько широк и глубок, что у людей,близко знавших ее, язык не поворачивался назвать ее родственницей обезьяны. Она и была человеком в самом прямом понимании этого слова. И женщиной была настоящей, тонкой, нежной, натурой глубокой и страстной. Ей было сделано около 20 предложений, и все они были отвергнуты. « Они недостаточно богаты»,- сказала Юлия, и была в ее умном ответе такая тонкая ирония, что не всякий ум, считающий себя просвещенным, способен оценить и понять ее. Она приняла предложение своего импрессарио Лента, с которым у нее сложились очень нежные и по-человечески близкие отношения. Вскоре Юлия забеременела, и в 1860 году, в Москве, родила сына. Голову и шею новорожденного ребенка, от лба до спины покрывали черные, гладкие и прямые волосы. Его кожа была темная с желтизной. Ребенок прожил всего 36 часов. Юлия пережила сына не намного больше. « Я умираю счастливой,- сказала Юлия друзьям в последние часы своей жизни.- Я знаю, меня любили ради меня самой», и одному богу известно, насколько соответствовала истине ее вера. Ей было 28 лет.
Но на этом история Юлии не закончилась. Ее посмертная жизнь имела неординарное продолжение. Пока безутешный муж оплакивал свою горячо любимую жену и кормилицу, что тоже, к сожалению (прости нас, Юлия!), нельзя сбрасывать со счетов, к нему поступило более чем странное предложение профессора Соколова, который намеревался купить у Лента мертвое тело жены за 500 франков, деньги немалые по тому времени. Немного помучавшись совестью, или посоветовавшись со своим кошельком, Лент согласился, еще не зная, что через некоторое время выкупит это же самое тело за сумму, почти вдвое превышающую первую. Когда его пригласили посмотреть на мертвое тела жены, изумленный Лент увидел «живую» Юлию, стоящую прямо, одетую в одно из своих обычных платьев, с глазами, горящими гневно и печально. С этого момента начинается посмертная жизнь Юлии. Второй раз, теперь уже ее мумифицированное тело в качестве выставочного экспоната, объездило весь мир. Через 20 лет после ее смерти в зале венского музея Юлию увидел один из ее друзей, подписавшийся Signor Saltarino. « Особенное чувство испытал я, - писал он,- будто я приблизился к стеклянному гробу, в котором находился покойник, лишенный покоя. Странные мысли посетили меня, пока я глядел на мумию. Она стояла в ярком, аляповатом платье из красного шелка с ужасающей усмешкой на ее мертвом лице... Я чувствовал глубокую-глубокую симпатию к мертвой женщине. Увы, она не могла больше ни слышать, ни видеть, она не чувствовала больше ни радости, ни горя, ни счастья любви, ни моего сочувствия. И я вспомнил, как она однажды сказала со счастливой улыбкой: « Он любит меня ради меня самой...»
Посмертная судьба «бородатой женщины» как лакмусовая бумажка отразила всю ограниченность человеческого отношения к людям – «мутантам». Понять, что двигало профессором Соколовым, несложно. Если отмести материальный интерес, который, кстати, тоже мог иметь место ( профессор заработал на этом деле 300 франков), то остается профессиональная слава и, надо думать, научный интерес, понимание того, что тело Юлии может представлять большую ценность для будущих исследований. Все это понятно, но не может не поражать полное равнодушие к человеческому достоинству Юлии. Пожалуй, это единственный случай, когда тело человека после смерти выставляется на всеобщее обозрение в таком виде. Вряд ли так обошлись бы с человеком. Так поступить можно только с животным.
Но человек – это не тело. Не всякий, обладающий совершенным телом, есть совершенный человек. Человек – это дух, душа, и только они могут сделать личность по-настоящему совершенной и прекрасной, какой и была Юлия Пастрана, получившая при жизни звание самой уродливой женщины в мире, что ровным счетом ничего не говорит о Юлии, но только о мире, в котором ей не посчастливилось жить.


Ё-Ё или мальчик-собака

Через 13 лет после смерти Юлии европейская публика имела возможность лицезреть еще одно чудо природы, на этот раз из России, -два других заросших шерстью или волосами существа- Адриана и его сына Федора, которых быстрые на штампы импрессарио окрестили как «дикие люди из лесов Костромы». Говорили, что Адриан является результатом краткой и незаконной любовной связи между медведем и красивой русской женщиной. Мадам Клеменс Ройер, французский антропологист, наблюдала Адриана на выставке в Брюсселе. Она высказала сомнение в истинности подобной версии, на что импрессарио ответил, что, конечно, это не правда, а всего лишь рекламный трюк. Сам Адриан не мог рассказать о себе ничего вразумительного, и вряд ли вообще был способен связать пару слов. Воспоминание о родителях было у Адриана очень смутное, но он верил, что его отец был солдат. В пору, когда Адриана увидела просвещенная западная общественность, ему было 55 лет. Похож он был на человека, превратившегося в животное. Его лицо было полностью покрыто волосами. Грудь, спина и ноги Адриана были также покрыты густыми волосами, 3-5 см длиной. Говорили,что волосы были грязно-желтые, что объяснялось упорным нежеланием Адриана купаться в воде. Волосы Адриана были мягкие и тонкие. Доктор Бертиллон, который исследовал их, нашел, что волосы с Адрианова лица были в три раза тоньше самых тонких волос с человеческой бороды, а волосы на голове были в два раза тоньше среднестатичного человеческого волоса. Адриан был среднего роста и крепкого телосложения.Его глаза были удивительного желтого цвета, а кожа имела нездоровый землистый оттенок. Импрессарио рассказывал, что Адриан в молодости сбежал в лес, спасаясь от деревенских жителей.В течение продолжительного времени он жил в пещере (берлоге) и питался орехами и ягодами костромского леса. В этот период одинокой жизни он пристрастился к алкоголю. Один из немецких журналов утверждал, что даже окруженный деликатесами Берлина, Адриан всему предпочитал шнапс. Доктор с удивлением наблюдал Адриана, с удовольствием выпивающего стакан неразбавленной водки перед обедом. Согласно д-ру Перрину он выпивал 200 грамм водки перед каждой едой, включая завтрак. Говорили, что по характеру Адриан был очень добрый и нежный, в отличие от своего деградированного интеллекта, о коем судили по Адриановой неспособности выучить иностранный язык (русский мужик 55 лет!) и по Адриановой косноязычности вообще, тем более, что его костромской диалект плохо поддавался пониманию. Обследовав Адриана и поговорив с ним через переводчика, мадам Ройер заключила, что имеет дело, без сомнения, с идиотом, продуктом морального и интеллектуального развития русской деревни. Впрочем, этот диагноз она могла бы поставить в ту пору 99 % крестьянского населения.
После триумфального тура по Европе с 1872 по 1874 гг. Адриан и Федор исчезают.
Говорили, что Адриан вернулся в свою деревню. Еще говорили, что он быстро спустил все заработанные деньги на сильные напитки, впрочем, говорили также, что он ударился в религию, стал членом русско-греческой церкви и до конца дней замаливал свои грехи, благодаря которым его душа явилась в свет в зверином обличье. И то и другое могло быть правдой, так же как и домыслом. Вполне возможно, и это хорошо сочетается с русским характером, что Адриан вложил заработанные деньги в своего сына, мечтая дать ему образование и широкую дорогу в жизни.
Сына Адриана, Федора, посетители выставки отметили сразу. Было ему в ту пору года три, но несмотря на возраст он выглядел смышленым и любознательным, не в пример своему диковатому отцу. Он любил путешествовать и бойко разговаривал на французском языке, отвечая вполне разумно на вопросы аудитории. Его белые волосы были мягкие и пушистые, как шерсть ангорского кота. У Федора было очень милое, по-детски простодушное лицо, и публика обожала тискать маленького медвежонка, подозрительно косясь при этом на его отца, под лохматой шерстью которого скрывалось, надо думать, свирепое выражение лица и суровый оскал зубов. Более развитый ум Федора и его меньшая волосатость объяснялись, по мнению специалистов, благотворным влиянием крови обычной женщины, добавившейся в звериную кровь заросшего шерстью дикаря.
Федор вновь появился на европейских шоу-подмостках через 10 лет. К этому времени он обучился грамоте и свободно разговаривал на русском, английском, немецком и французском языках. Он был невысокого роста, крепкого сложения, умен, хорошо воспитан и абсолютно нормален, за исключением своей экстраординарной волосатости и неукомплектованности зубного ряда, дефект, который наблюдается у всех промежуточных форм. В шоу-бизнесе Федор был известен как человек- собака или Ё-Ё, по первым звукам, которые якобы произносил он, когда был маленьким. Федор легко и весело вошел в театральный мир. Ему нравились красивые одежды, в которые его наряжали сменяющие друг друга импрессарио, и он охотно подыгрывал публике, изображая игривого щенка, который рычал, лаял и грыз кости. Но со временем эта роль перестала устраивать возмужавшего артиста. Заносчивое отношение публики задевало и оскорбляло. Федор мечтал, чтобы его зрители видели в нем душу, а не внешность. Он жаловался импрессарио, что роль зверя унижает его достоинство. Особенно раздражали ранящие вопросы типа где Вы платите собачьи налоги и т.п.
Умер Федор в 1904 году от пневмонии. Согласно разнообразным источникам, на его похоронах присутствовало много народа. Его фотография на смертном одре была опубликована французской газетой, как если бы он был каким-нибудь магнатом. А его просто любили. И долго помнили. Помнила Франция, помнила Германия. И пела песню Америка ,“ Jo-Jo the Dog-faced Boy”, в память о мальчике из дремучего костромского леса, под звериной оболочкой которого билось настоящее человеческое сердце и страдала мятущаяся русская душа.
История Федора несколько напоминает историю Юлии Пастраны. Во всяком случае известно, что внешность его отца отличалась теми же особенностями, как его собственная, и что матерью, о которой, впрочем, ничего не известно, была обычная женщина. Что же касается родителей Адриана, то скорее всего он был найден охотником в лесу (вот откуда воспоминания Адриана об отце-солдате) и некоторое время провел в его доме. Выросший Адриан, может быть потому, что представлял естественную угрозу для девиц на выданье, был изгнан из деревни. Судя по имеющемуся у него сыну, Адриану все-таки удалось получить в конце концов предмет вожделения ( возможно, какая-нибудь Машенька, заблудившись в лесу, случайно набрела на медвежью избушку. С годик поварив кашу для хозяина избушки, Машенька, как известно, убежала из лесу, впопыхах оставив там появившегося невесть откуда маленького сынишку). Надо заметить, что тотемный брак женщины и медведя нашел отражение во многих сказках народов Нижнего Амура, Сахалина и Охотского побережья (Арсеньев, 1995, Пилсудский, 1995). Аналогичные по содержанию легенды сохранились у североамериканских индейцев (Васильевский, 1981). Согласно некоторым из них женщина провела зиму в медвежьей берлоге. В принципе, это вполне возможная ситуация, единственное, что не может не озадачивать, так это то, откуда же появился Адриан в лесу, как вообще возможна изначально сексуальная связь между человеком и сильным диким животным? Я вижу только один ответ: таким диким животным может быть только животное, выращенное в домашних условиях, рядом с человеком. Широкие возможности для этого предоставляют домашние зоопарки и особенно цирки. Любопытно с этой точки зрения посмотреть на историю еще одного известного человека-«мутанта» - Лионеля или человека-льва. Стефан Бибровски, родившийся в Польше в 1890 году, был прозван человеком-львом за свою экстраординарную волосатость: волосы длинной 15см покрывали все его тело, включая лицо, само строение которого напоминало львиную морду. Стефан был хорошо образован, умен и отличался интеллигентностью и великолепными манерами. «Любимец детей и женщин», Лионель много лет радовал их своими выступлениями в цирке. О Лионеле известно, что он родился в семье вполне нормальных родителей, что, кажется, должно изрядно повредить моей теории, но сама мать Стефана утверждает, что на внешность ребенка могла повлиять ужасная сцена, свидетельницей которой она стала, будучи беременной. Лев, сбежавший из цирка, на ее глазах разорвал отца будущего ребенка. История эта настолько мало принимается во внимание, что практически ничего не сообщается ни о судьбе отца Лионеля, ни о самом льве. Подразумевается, что даже если эта история не выдумана матерью необычного ребенка, то в любом случае, она не могла отразиться таким образом на его внешности. Замечание абсолютно справедливое при условии, что мать Лионеля не имела сексуальных контактов с одомашненным и, возможно, выросшим среди людей животным. Таким образом, животное, лев, фигурирует и в этом случае, и хотя наверняка утверждать, разумеется, ничего невозможно, тем не менее, само появление в этой истории льва весьма символично.

Оборотни


Еще одна известная персона, легко подходящая под определение «мутант» - Крао, девочка-обезьянка, была найдена в восьмидесятые годы прошлого века в джунглях в стае обезьян.Было ей в ту пору лет шесть. Ее внешность настолько напоминала звериный облик, что стоял вопрос, каким образом ее перевозить: в каюте вместе с людьми или в клетке с животными. Крао впоследствии получила образование, выучила несколько языков и много лет выступала в цирке, демонстрируя себя как утерянное звено между человеком и обезьяной. Это далеко не единственный случай, когда человеческих детенышей находят в обезьяньих стаях. Большинство найденных детей отличаются анатомическими неправильностями, особенно в строении черепа. Традиционно бытует версия, что найденные дети являются брошенными человеческими детьми именно вследствие их физиологического несовершенства. Один из последних примеров – Белло из Нигерии. Найденный шесть лет назад охотником в африканских джунглях, он признан физиологически и душевно ненормальным. Как считают специалисты, он провел в обезьяньей стае около 18 месяцев, с полугода до 2-х лет. Остается только гадать, как же ему удалось выжить при таких физических и психических нарушениях, особенно если учесть, что обезьяний сервис несколько отличается от человеческого? Специалисты считают, что Белло мог принадлежать одной из многочисленных кочевых этнических групп Африки, Fulani, которая любопытна сама по себе. Так, известно, что дети, с нарушениями, подобными Белло, нередко рождаются среди представителей этой группы. Поскольку народ не закреплен на одном месте, систематическое изучение его весьма проблематично, но можно с успехом прогнозировать, что через несколько десятилетий этот народ исчезнет в таинственных джунглях, так что от него не останется и следа, а рассказы о нем перейдут в разряд мифологических выдумок и будут с изрядной долей скепсиса восприниматься серьезными людьми, точно также как сегодня воспринимаются рассказы четырехвековой давности об обезьяньем хвостатом народе с собственным князем, живущим в джунглях и нередко нападающем на людей (А. Никитин). Что касается последнего примера, то в 1910 году исследователь Новой Гвинеи W. Slone описал общину людей, которые имели хвосты. Согласно его описанию хвосты были приблизительно такого же размера, как у собак, и что туземцы вырезали дыры в полу жилищ, чтобы позволить хвостам свешиваться вниз во время сна. Последнее утверждение настолько невероятно и необъяснимо, что ставит под сомнение весь рассказ исследователя целиком, тем более, что в последующие годы в новой Гвинее вообще не было обнаружено подобных общин. А ведь именно эта деталь должна вызывать доверие. Если бы автор хотел просто выдумать историю, ему достаточно было бы рассказать о существовании хвостатого народа, что само по себе могло быть сенсацией. Вообще Новая Гвинея в некотором смысле является рассадником новых людей. Несколько лет назад снова заговорили о существовании на этом острове общины людей, живущей в пещерах и находящейся на первобытнообщинной стадии развития. Совершенно непонятно, откуда она появилась, и непонятно будет, куда она исчезнет через несколько лет, если только она еще существует. Вместо того, чтобы заниматься поисками странных сообществ людей, словно прорастающих из иного времени и пространства, имело бы смысл узнать получше о традиции коренных жителей Новой Гвинеи вступать в сексуальную связь с обезьянами и поставить, наконец, точку в этом запутанном вопросе.
Вообще надо заметить, что подавляющее число «новых людей» производят именно обезьяны, что не удивительно при анатомическом сходстве с человеком. Достаточно часто встречаются также помеси человека и волка, известные как оборотни. Последнее удивительно, потому что волк воспринимается нами как дикое, мало поддающееся приручению животное. Но с другой стороны, собака, ближайший родственник волка, является наиболее близким к человеку хищником. И если представить себе волка или волчицу в качестве сексуального партнера человека весьма сложно, то собака, наоборот, выступает в этой роли сравнительно часто. Поэтому разгадку появления в волчьей стае человеческих детенышей надо искать в таинственной схожести собаки и волка.
Маугли – это не единственный пример ребенка, выращенного в волчьей стае. Есть примеры еще более удивительные, например, история Амалии и Камелии. Эти две девочки были обнаружены в 1920 году в одной из волчьих стай в Индии Миссионер Reverend Joseph Singh, заинтересовавшись рассказами суеверных жителей о появлении в их краях привидений или оборотней, решил пролить свет на эту странную историю. Он подробно описал свое расследование, которое мог провести, конечно, очень смелый и лишенный всяческих предрассудков человек. Вначале он выследил стаю волков. В густой листве дерева, растущего недалеко от волчьего логова, он сделал себе небольшое укрытие, из которого было легко наблюдать за волками. Когда взошла полная луна, Singh увидел волков, идущих один за другим. Среди них он заметил две ужасные фигуры. Руки, ноги и тело были как у людей, но головы выглядели как большие шары, покрытые чем-то, спадающим на плечи и укрывающим верхнюю часть груди. Их глаза были яркие и сверкали, это были не человеческие глаза. Оба существа бежали на четырех конечностях.
На следующий день Singh явился на прежнее месте в сопровождении нескольких охотников. Им удалось, уничтожив изрядное количество волков, захватить два странные существа, которые миссионер видел прошедшей ночью из своего укрытия. При ближайшем рассмотрении привидения оказались двумя девочками приблизительно 2-х и 7-ми лет. Странными их головы делала спутанная мешанина волос. Суеверные жители деревни побоялись приютить найденных человеческих детенышей под своими крышами. Singh забрал их с собой и крестил их, дав при крещении имена Амалии и Камелии. Вскоре после этого младшая девочка умерла от дизентерии, а старшая прожила еще 9 лет и умерла в возрасте 17-ти лет тоже от кишечного расстройства. Жена Иосифа Синга рассказывала, что перед смертью Камелия сказала ей: «Мамочка, маленькой больно...», но специалисты склоняются к тому, что это просто красивая выдумка, т.к. Камелия с трудом выражала свои мысли, и ей так и не удалось освоить человеческий язык. Амалия и Камелия отличались некоторыми странностями поведения, которые невозможно объяснить только условиями первоначального проживания с дикими зверями. С другими детьми они вели себя агрессивно, словно два маленьких неприрученных волчонка. Они с трудом сходились с людьми и только по отношению друг к дружке проявляли любовь и нежность. Так, старшая девочка после смерти младшей не хотела расстаться с мертвым телом, и ее с большим трудом удалось оторвать от гроба.
Потомство человека и волка с давних пор пользуется дурной славой. На самом деле черт оказывается не так страшен, как его малюют. «Оборотни» на самом деле являются просто людьми с внешностью волка. Как и все другие промежуточные формы, они отличаются недюженной силой и несколько агрессивны (черта, идущая от волчьей звериной сущности и со временем изживаемая. Человеко-волки действительно любят сырое мясо. Кроме того человеко-волки часто стремятся к уединению, но по большому счету, это не более, чем черта характера и никак не выделяет «оборотней» из человеческого рода. С другой стороны, они необычайно упорны в достижении цели, умны, расчетливы и активны. Из них получаются смелые исследователи, сильные лидеры и отчаянные люди. К негативным чертам характера можно отнести то, что они легко сбиваются в стаи и начинают диктовать свои законы. Люди с волчьей кровью мечтают перекроить по-своему мир и перевоспитать людей, которых они воспринимают как стадо баранов, но результат оказывается совершенно иным: волчья кровь, смешиваясь с овечьей, дает новое потомство – сильное и доброе, активное, умное и терпеливое, во всяком случае, может дать, и на этом позитивном тезисе мне хочется поставить точку. До продолжения, которое следует...