Монгольские завоевания как священная религиозная война I

Logos
Корни  монгольского государства прорастают, как это ни странно покажется, во время распада Византийского государства. Чтобы  спокойнее воспринять это утверждение, надо сначала разобраться с самим понятием Византия. Название Византия, традиционно относящееся к восточной части Римской империи после ее распада, изначально относилось ко всему государству в целом, таким образом, Священная Римская Империя и Византия – это одно и то же. Косвенным доказательством равенства значений Рим и Византия являются  их несколько измененные прочтения: Мир (в обратном направлении) и Без-антия (при замене В на Б). Относительно веры Византийского государства существует множество версий, но в целом это один из запутаннейших и неясных вопросов религиозно – исторического развития мира. Исходя из мирной концепции государственного или лучше сказать, религиозного устройства Византийского царства, можно предположить, что в его границах мирно уживались все известные ныне религиозные системы, особенно три важнейшие религиозные ветви- христианство, ислам и иудаизм, при руководящей роли последнего, как идейной платформы материалистического религиозного сознания двух других систем. Поскольку известно, что религией Римской империи было язычество, можно предположить, что объединенная религиозная система так и именовалась. Таким образом, язычество – это и есть изначально существовавшая религиозная система, факт, вряд  ли способный вызвать возражения, но реакцию отторжения может вызвать утверждение, что в рамках язычества совмещались христианство, ислам и иудаизм, хотя последние надо рассматривать как позднейшие искажения первоначальных осколков язычества. Распад Византийского государства продолжался несколько столетий. Процессу распада сопутствовали беспрерывные религиозные войны. От Византии отделяются многочисленные провинции, становясь отдельными государствами.
 В целом историческая картина мира этого периода настолька неясна и запутанна, что можно с определенностью сказать только одно: в настоящий момент мы ничего не знаем о развитии мира приблизительно до 18 века, когда начинается Новая история. Вся написанная история есть не более, чем набор фраз и мало понятных слов, выдернутых из средневековья. Самая большая проблема историков заключается в том, что они не в состоянии определить ту точку опоры, старт с которой позволит увидеть картину в целом. Данное расследование тоже не может, к сожалению, претендовать на право быть истинным, но тем не менее я попытаюсь обрисовать те ориентиры, которые мне кажутся достаточно прочными.
Народы и народности. Понятие народ и народность являются наиболее устойчивыми понятиями, не меняющими своего значения со дня своего существования. Так, за четыре века хорошо известной истории ни один народ на земле не изменил своих устойчивых  качеств: русские остались русскими, монголы монголами, а французы французами. Надо думать, что такое же положение вещей было и 4 века до рассматриваемых событий и даже 4 века до того. В принципе, 1000 лет – это достаточно короткий период времени для того, чтобы произошли кардинальные изменения в такой важной сфере, как родовые качества рода и, может быть, даже роль народа в истории мира.  Другое дело, что один и тот же народ мог иметь различные названия, которые зафиксировались в различных источниках. Это и порождает путаницу. Представьте только, как резко может измениться картина наших представлений о прошлом, если, например, приравнять значения слов поляк и половец (образ.от основ пол- и половина).
Язык. Речь.  Эта сфера наиболее подвержена колебаниям, причем часто мгновенным скачкам от одной формы к другой, от одного языка к другому. Это не может не удивлять, потому что за прошедшие 2 столетия, начиная с Пушкина, язык мало изменился и пока  нет оснований считать, что он может кардинально измениться в ближайшем будущем. Не удивительно, что языковые смены происходят в точном соответствии с религиозными перестройками, на деле доказывая, что бог и слово оказываются тесно связанными понятиями. Хотим мы этого или не хотим, но историческая  головоломка логически замыкается на таком понятии как религия. Любопытно с этой точки зрения посмотреть на современный арабский язык. Различия между письменным арабским и устным зашли так далеко, что по сути дела имеет место двуязычие в системе одного языка. Рано или поздно это приведет к кардинальной перестройке арабского языка, что совпадет по времени с религиозным переосмыслением ислама и сменой религиозного курса востока, чему будет способствовать борьба с Западом или, лучше сказать, христианством, как его представителем.
Религиозные верования. Религия и является той платформой, которая может дать историкам ощущение твердой опоры. Именно религиозные верования становятся стержнем, на который нанизываются государственные образования, и религиозные же различия приводят к столкновению рожденные системы.  Но парадокс заключается в том, что именно эта важнейшая сфера  оказывается наименее изучена и понятна. Не только прежние верования, но и сегодняшние религиозные системы скрыты под густой завесой тайны, неясной даже для служителей церкви. Так, абсолютно непонятно, какая пропасть и почему разделяла всего несколько веков назад  православное, восточное христианство и западное, что не поделят между собой христиане и мусульмане, за какой господен гроб велись крестовые походы в прошлом и где этот гроб ныне? Вопросы эти очень важные, потому что, не ответив на них, мы никогда не поймем истинных причин всех войн, которыми могут быть только религиозные причины.
Чтобы ответить на вопрос о таинственных татаро-монголах, которые огнем и мечом насаждали в России православие, нам придется отправится в самое начало человеческого существования, когда на земле был один народ, один язык, а, следовательно, и одна вера. Поскольку произошло разделение единого прежде языка на множество языковых семей, можно предположить, что точно такому же разделению подвергся единый прежде бог. Люди одной веры обязаны говорить на одном языке. Поскольку в настоящий момент происходит заметное сближение восточной и западной ветвей христианства, надо ожидать в обозримом будущем слияние двух языковых систем: славянской и германской. Собственно, слияние этих систем уже произошло в языке западных славян, но грядущие перемены будут еще более кардинальны и неожиданны. Можно предположить существование такого языка в недалеком прошлом, на изломе первого тысячелетия. Это был славяно-германский или русско-германский язык, со своей фонетикой, грамматикой, лексикой, объединяющей в своем составе лексику обоих языков. На этом смешанном наречии разговаривали древние скандинавы, позже распавшиеся на русов – прусов и славян. Этот странный язык зафиксировался во многих названиях, самым известным из которых является Зеландия, позже переименованная в Гренландию. Многие русские слова, такие как молния, слепень и др.  нашли отражение в «Старшей Эдде», известном скандинавском эпосе, утратив по понятным причинам смысловое значение и употребляющиеся без перевода в русском озвучивании. Так, оружие верховного бога Тора –громовержца именуют Молниером, крылатого коня Одина Слепниром и т.д. Но более весомое доказательство версии выделения русского народа из северного пранарода является наличие скандинавского пантеона богов в наиболее важной сфере русской речи –названии цифр. По понятным причинам первое место счета занимает Один, главный скандинавский бог, который в настоящее время делит его с Разом (Русом) или Царем в обратном прочтении. Мало того, само название скандинавы проясняет свое значение с помощью русского языка, сохранившего тот же корень в слове складывать, в частности, складывать стихи. Позже значение говорения остается в названиях славяне, словене. Если русский народ является отделившейся частью обширного северного народа, известного под именем скандинавы или норманы, то отпадает сам вопрос о норманском происхождении русского княжества, но остается не менее интересный вопрос: является ли русский народ славянским? Если  вспомнить о существовании сказания о Русе и Словене, двух братьях, которые положили начало русскому и славянскому роду, то возникает законное подозрение, что нет. Даже если Рус и Словен это реальные люди, а не Царь и Бог (Слово), то в любом случае они выступают как апологеты последних. Сегодня определить разницу между Царем и Богом не представляется возможным, несмотря на наше утверждение, что верим мы «яко Царю, (тако) и Богу». В этом молитвенном предложении Царь( РуС в обратном прочтении) стоит на первом месте, что несколько возвышает его над Богом, и ни в коем случае не может быть заменено привычным понятием царь. Поклонение только Царю (Ару) отделяло арийцев от словистов , возможно, исламистов, поклонявшихся только Слову (Богу). Борьба за первенство, существовавшая между Царем (в египетской трактовке –Ра) и Богом, разделило по разные стороны баррикад их последователей. Борьба эта существовала с незапамятных времен, и когда речь идет о замене Перуна (а вернее, Первуна, Первого или Правого) на Христа, то это значит, что Бог, который есть Слово, и который, следовательно, был первым, подменяется Арием, православие (первословие) – арийством или христианством.  Поскольку Бог есть Слово, Речь, то вера в единого первословного Бога и есть Языческая вера. Христос привносит в мир плоть и кровь. По сути, он творит иной мир, материальный, в отличие от существовавшего вначале мира идей, или идеального мира, сотворенного Богом.  В 16 веке русский христианин твердо знал, что мир сотворен Христом. Сегодня католические священники утверждают то же самое в отличие от православных, , которые упорно придерживаются первоначальной, языческой трактовки, признавая тем не менее и роль Христа. Борьба между словистами-исламистами  и арийцами-христианами, отражая борьбу между вначале единым Царем и Богом, является движущей силой исторического развития независимо от того, догадываемся мы об этом или нет. Разделение церкви совпало по времени с резким изменением климата. Оно и не могло не совпасть, потому что это взаимообусловленный процесс. Земля, ее природа, состояние идей полностью зависят от космических процессов. Господа дерутся –у холопов чубы трещат, это как раз тот случай, когда, как реакция на высшую борьбу во Вселенной, на Земле разворачивается военное противостояние религий.
 Великое переселение народов началось с юга на север, поэтому все переселяющиеся народы получили название нордических народов. Особенная борьба развернулась посередине, на пересечении зон влияния Царя и Бога: это восточная Европа и западная часть России. По мере определения религиозных позиций формировались языки, которые до процессов, описанных выше, составляли единый язык. Не удивительно, что войны, как правило, идут между языками, т.к. каждый язык представляет собой особую версию веры.
Космическими символами Царя и Бога являются Солнце и Луна, а их графическими отражениями – крест, как вариант - фашистская свастика, и полумесяц. Цветом Царя является красный цвет ( траурный  вариант-черный), а цветом Бога –желтый, золотой (траурный вариант – белый). Борьба между  крестом и полумесяцем, красными и желтыми ( возможные сочетания: красными и белыми, желтыми и черными) является той искомой точкой опоры, которая поможет перевернуть наши представления об исторической картине мира.