Пытать ся

Beatman
"Великие люди"
О.С.Пушкин, М.Е.Лермонтов, Н.П.Гоголь, Г.Г.Чернышевской, В.Белинс., С.С.Тургенев, Л.М.Толстой, Ф.Ф.Достоевской...
 Золотой век!?!


"Зинаида Яковлевна Рез"
 а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
 а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
 б,вот что!

"Поговорка"
И чтец, и жрец, и в туалете говнец.


* * *
Что такое счастье? Это когда тебя, меня, его, того, этого, тех, их, нас, и т.д., и т.п..


* * *
Репрессии были против них. Вольтер - в Бастилии; Руссо - в лесу.


* * *
И.Грозный допускал к управлению России в основном образованных людей. Появилась идея заменить рукописные учебники печатными. Грозный хотел обучать элиту. Cтал продавать учебники простым смердам. И.Федоров уехал в Прибалтику. Распространялось казнокрадство, взятки. Против этого бастовали купцы и прочие.


"Ноготь"
(б а с н я )
“Ну как, ноготь остр?”
“Оченно”.
__________
Терпи, да не вякай,
Ибо истязаешь ся.


* * *
Размахивая руками, томно закатывая глаза и интонируя, поэтесса Бухмадуллина знакомила слушателей со стишками из своего последнего сборника. Зрители смотрели в одну точку и подпирали бороды: внимают. Лишь один гражданин, развязно закинув ногу на ногу и скрутив косячок, громко, отчетливо и размеренно сказал:
- Ха. Ха. Ха.


"Искусство"
Говорят, художнику дозволено все. Ну что ж, мой вклад в литературу будет краток, но смел:
 …эротичный пердеж…


"К вопросу о написании социального произведения"
Общепринято мнение, что полезен лишь тот писатель, который пишет о народе, т.н. социуме, и его социальных проблемах. Но позвольте, хочется мне возразить, если я буду писать о шахтерах, бьющих касками по булыжникам мостовой или о жителях города N, перекрывающих автомагистраль из-за отключенного электричества , помогу ли я им, принесу ли пользу? Можно подумать, что если некий высокопоставленный начальник прочитает мое творение, то он проникнется проблемами простых граждан и с усиленным рвением станет ими заниматься? Маловероятно. Ну а если с таким произведением ознакомится шахтер, спрашиваю я, нужно ли это ему? Все равно что соль на рану! Еще меньше нужно это остальным людям, т.н. “средней прослойке”. Они лишь вздохнут, да забудут.

Так что давайте всяк заниматься родным ему делом: писатель – пиши о своем; рабочий – работай, если не платят – бастуй; прослойка – цементируй фундамент своей прослойки. ТОЛЬКО ТАК
 ВСЕ
 БУДЕТ
 ПРАВИЛЬНО!!


* * *
“Тэк-тэк-тэк. Да-да-да. Отражение в стекле. На фоне черного. Чего-это я ничего не думаю? Пишу. М-да…”
Отгадайте, что это было?
Прямая трансляция моих мыслей(1.05-1.07.,11.11.00).


* * *
Казалось бы, так сложно создать что-либо новое в литературе: обо всем уже написано, все темы исчерпаны…
Нет и нет!! А как же свитер, заправленный в джинсы?!?


"Идеальное устройство"
Все маленькое помещение бара было пропитано устойчивым манящим запахом мяса. Люди, стоящие за столиками, сосредоточенно жевали пищу. Дверь открылась, и вошел молодой человек довольно крепкого телосложения, среднего роста со здоровым румянцем на овальных щеках. Постреляв туда-сюда глазами и оценив обстановку, он пристроился к небольшой очереди. У прилавка на вопрос, что ему надо, молодой человек сказал: «Два хот-дога с майонезом и кетчупом».


* * *
Никто не прав – все правы;
Все правы – все правы;
Никто не прав – никто не прав;
Все правы – никто не прав;
Всем весело.


* * *
Губы стали ушами. Они услышали. Уши – съели.
Ноздри стали глазами.Они увидели. Глаза почуяли.
Мозг задумался: что дальше?


* * *
Мне весело – им грустно;
Им весело – мне грустно;
Все никакие.


"Плохие стишки"
*
МММ,ППП,ФФФ,ХХХ,УУУ,БББ,ССС,ДДД,ААА.
*
“Что?!” – “А что?” – “Да ниче…” – “А че?”
“Ты че?!!??!!”
*
Коса-Колбаса.
*
Родина-Уродина.
*
Самоуглупление.


* * *
- Что есть конфликт мужика и лесника?
- О, это суть прекрасная морально-этическая вещица, батенька!


* * *
Не дави на меня , я не прыщщ!


* * *
Заговор, всюду заговор! ЦРУ, ФСБ, ОРТ, Березовский, Путин, Красный Человек с Марса…


* * *
Все знают – никто не знает;
Никто не знает – никто не знает;
Все знают – все знают;
Никто не знает – все знают;
Всем весело.


* * *
“А не написать ли мне чего-нибудь?” – подумал Сергей и вылил пузырек чернил себе в орало.


* * *
СРЯ – это зря.


* * *
Доктор Рофе,
Где ты был-л-л?!


* * *
"А теперь займемся синтаксисом. Ну, например…”
(цитата из лекции М.Ф.Тузовой.)


* * *
 Beat – посвящение А. Кроули.
Ну ты, я прям не знаю… ББ-АБ-Б-БРРР-Р.


* * *
Я – это не я ; ты – это ты; он – это он; мы – это мы; вы – это вы; они – это они; она – это она; оно – это оно…
Все – это все.Так надо.


"В. М. Р. Я."
При перрвом же взгляде на входившую в аудиторию Пузову, заведующую кафедрой Современного Русского Языка, студентам стало понятно, что она сегодня подвластна какому-то необычайному настроению и вдохновлена мыслью, которой непременно хотела бы поделиться с присутствующими. И впрямь, лекция началась несколько необычно. Встав за кафедру, Пузова начала говорить своим обычным монотонным голосом, сходным с записью на грампластинке, но к ее интонации было примешано на этот раз что-то дьявольское, нервическое, а в глазах появился взгляд ученого-маньяка.

Это ладно, но вот то, что было произнесено ею, потрясло студентов чрезвычайно глубоко и произвело некоторую революцию в их сознании:

« Товарищи, задумывались ли вы когда-либо над семантикой и этимологией слова «жопа»? Нет? Совершенно напрасно, ведь на примере этого слова мы в который раз можем убедиться в том, как своеобразен и лексически многофункционален русский язык. Посмотрим на наш пример хотя бы чисто с эстетической точки зрения: насколько оно богато, как соответствуют все фонемы его лексической парадигме. Вы только вслушайтесь: жопа, жопа, жопа, жопа, жопа… Произносить это чудесное творение русского языка можно бесконечно, и каждый раз по-разному: мечтательно и торжественно; резко и недоуменно; растягивая каждый гласный, как бы смакуя и наслаждаясь их фонетической стройностью, и резко, отрывисто, применяя музыкальный термин, - стакатто, тем самым подчеркивая значение согласных – глухого «п» и мягкость, текучесть звонкого «ж». Возвращаясь к семантике этого слова, можно подчеркнуть следующую сторону вопроса. Независимо от происхождения и значения, любое слово обретает в нашем сознании образ, каждый раз меняющийся, в зависимости от времени, места и цели задействования семантической структуры (в данном случае – это «жопа»). Ну, например, сейчас, произнося это слово, - жопа, жопа, жо-па, ж-ж-ж-ж-ж-оп-па, жжжжжжжжжжжжооооооооооопаааааааааааааа…. – у меня в сознании возникли следующие образы: непонятная жижа и почему-то много-много яблок, падающих откуда-то прямо в нее. Поэкспериментируйте как-нибудь на досуге, это очень интересно. Приведем разбор слова по составу: -жоп, - корень, выделенный нами, одновременно являющийся формой родительного падежа множественного числа, позволяет нам плавно перейти к морфологическим особенностям этого слова.
«Жопа» - имя существительное, женского рода, единственного числа (множественное – «жопы»), именительного падежа (дательный – «жопе», винительный - «жопу», творительный – «жопой», предложный – «о жопе»).

Проведенный нами поверхностный анализ слова «жопа» оставляет обширное поле для его дальнейшего всестороннего изучения. Пропагандируемая мной и моими коллегами новая дисциплина ВМРЯ (Великий и Могучий Русский Язык) создана специально для работы над такими вопросами.

Традиции СРЯ нам стали тесны и мы решили соединить в одной науке непосредственно сам предмет СРЯ, философию, психологию, различные виды искусства и еще многое другое, неизвестное даже нам самим. Сегодняшнее мероприятие – одно из первых под эгидой ВМРЯ. Жребий пал на меня, и я, как верный борец за нашу новую дисциплину, готова осуществить запланированную акцию. Название ей – «Оголи жопу пожилого». Ну, что ж, для выполнения задачи мне придется выбраться из-за кафедры. Ох, старость не в радость!!».


* * *
Бороться с политиками надо, но зачем? Чтобы в итоге те, кто боролся с ними, стали точно такими же политиками?


* * *
Хорошо бы стать независимым, свободным, но ведь это невозможно! Ведь постоянно все тебе чего-нибудь говорят, внушают, толкают тебя… Ужас!


"Книга"
Предисловие.Обычное туманное культурологически-искусствоведческое предисловие, даже читать не стоит. Его смысл сводится к одному: творчество автора книги охарарактеризовано как психолого-минималистический дебилизм с философскими отклонениями.К тому же чувствуются некоторые комплексы писавшего предисловие к подобным авангардно-модернистским извращениям. Так что читать это предисловие совсем не стоит. А вот само произведение – прочитайте.
 Произведение.
 - Да.
 -Нет.
 -Да!
 -Нет!
 -Да!!
 -Нет!!
 -Да!!!
 -Нет!!!
 -Да?
 -Нет.
 -Ну,пока.
 -Пока.
 Н а с л е д у ю щ и й д е н ь :

 -Да.
 -Нет.
 -Да.
 -Нет.
 -Да.
 -Нет.
 -Да.
 -Нет.
 -Да.
 -Нет.
 -Почему?
 -Потому.
 Н а с л е д у ю щ и й д е н ь :

 -Да!!!
 -Нет!!!
 -Да???
 -Нет???
 -Что нет?..
 -Ха-а-а… 1 : 0 в мою пользу!
 Н а с л е д у ю щ и й д е н ь :

 -Здорово.
 -Привет!
 Н а с л е д у ю щ и й д е н ь :

 -Да.
 -Нет!
 -Да.
 -Нет!!
 -Да.
 -Нет!!!
 -Да.
 -Нет!!!Твою мать!!!
 -Да-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!.....
 -Ну, что, что – да?!?!
 -А-а, все тебе расскажи…
 С п у с т я д в а д н я ( на выходных они не виделись):

 -Здорово.Ну как, решил?
 -Да нет, а ты?
 -Тоже нет, да я думаю пока…
 -Давай, давай…
 -Да.
 -Нет.
 Н а с л е д у ю щ и й д е н ь :

 -Дан!
 -Нед!
 -Дне!
 -Нда!
 -Днае!
 -Ндеа!
 -Датен!
 -Нетад!
 -Данет!
 -Нетда!
 -Слушай, плохо чего-то выходит.
 -А ну его к шуту, давай ты – да, я – нет?
 -А кто ты?
 -Я – твое второе “я”.


* * *
Имеешь ли ты право?( ой, прям как у Достоевскага!)


* * *
Философия – это преступление

 
* * *
Апова – ам рожки

 
* * *
Память должна быть короткой


* * *
Да ты кто такой?!?


* * *
Он встал в 8 утра.Совершил утренний обряд-туалет. Вышел из дома. Пошел по улице. Поехал на автобусе. Приехал на работу. Поработал. Поехал домой. Приехал домой. Совершил вечерний обряд-туалет. Турерёп-турерёп-хху! Лёг в постель.


* * *
Федя съел медведя. Медведя. Медведь. Съел медведя. Мидвидь. Миша. Мишутка. Ласковый мидвидь съел Федора.
Маша и медведь. Миша пришел к Маше.


* * *
Ну, значит, вышел один чувак из дома. Ну, зачем из дома обычно выходят – на работу, на учёбу, в магазин… Вот. В общем, идёт он по улице, идёт.Погода хорошая такая, солнышко, все дела… Настроение у чувака тоже, наверное, хорошее. Весеннее. И вдруг ему встречается знакомый один, тоже чувак. Ну, остановились они, поговорили, как всегда, ни о чём – типа, как дела и всё такое. Дальше пошёл. Глядь, а навстречу – мужичок один.


* * *
Долго ещё. Долго ещё. Долго ещё. Долго ещё. Долго ещё. Долго ещё. Долго ещё. Долго ещё.


* * *
Дырка образовалась в стене. Сеня подошёл, засунул в неё голову.
Из стены торчит голова. Подошли и засунули в рот сосалку.
Вдруг откуда-то взялась сосалка. Языку хочется пососать сладость.
А снаружи так и осталась торчать палка.


"Куплеты"
*
Ути пути сюси сюси
Сюси пути сю тю тю
Пути пути сюси сюси
Сю сю сю сю сю сю сю
*
Объясните вы мне, что такое дю дю!
Я никак ничего не пойму.
Покажите вы мне на него рукавом
И тогда я уж всё сразу пойму
*
Жил человек по имени Мужило
Раз ему в штаны наложило
Ну а он и говорит:
Что вот нет здесь уж знаю
*
Один мандюк по имени Дядюк
Залез пальцем себе в утюг.
И тут ему кто-то говорит:
Нельзя ли тут как бы вот так
*
У одного гражданина поимени Яйло
Было здоровое хайло.
И вдруг оно нечаянно сказало:
За бряуйбряуйбряуйбряйла
*
Один чудак по фамилии Муняк
Пошел покупать коровяк.
И тут было ему видение
Что он вовсе не Муняк, а просто так
 М у д а к.


"Герасиму смешно"
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Ухо.Нос удлиняется.
Тут как-бы соответственно возник смех.


* * *
А что если все шарлатаны?


"Серия “Человек, который наслаждается.”"
Голова человека. Он медленно засовывает себе в рот булку с сосиской. Медленно, ощущая сочность сосиски и одновременно мягкость свежего теста, откусывает кусок и жует. Жует, пока находящаяся во рту масса не растворится на языке и не проглотится внутрь. Человек смотрит на оставшийся кусок булки. Смакуя и растягивая удовольствие, он откусывает еще. И еще. Наконец, остается маленький кусочек теста с сосисочной жопкой. Сожалея, голова человека проглатывает и его, затем смотрит в сторону витрины…


"Гениальное произведение"
Всё сошло с ума.