Проэкт рая

Arctic Ice
Проект рая
    Город хрипло дышал, фыркал и отплёвывался смрадным дымом. На умирающем, некогда голубом небе были отчётливо видны улетающие в атмосферу продукты жизнедеятельности человека. Потоки машин, словно гигантские черви, прорывшие свои ходы в гниющих останках погибшего существа, сновали во всех направлениях, встречались, расходились и встречались снова.
    Среди всей этой безобразной серости и жгучей черноты, больно ранившей глаз нельзя было не заметить старенький фургон ярко голубого цвета, раскрашенный цветами и радугой. Допотопный мегафон, установленный на крыше  фургона надрывался на всех языках, стараясь перекрыть шум машин.
- Всем! Всем! Всем! Всем, кто меня слышит. У вас есть час, чтобы покинуть город. Берите только самое необходимое. Всем! Всем! Всем…
    Многочисленные прохожие и ещё более многочисленные автомобилисты по-разному реагировали на странное сообщение. Одни возмущенно вздыхали, задаваясь вопросом, на что годна такая полиция, что позволяет хулиганам баламутить народ, другие старались убраться подальше от опасного психа, мало ли что ему взбредёт в голову, но большинство просто смеялось над откровенно хорошей шуткой, некоторые даже поддержали весельчака задорными автомобильными гудками. Ещё бы, прекрасный весенний день, отчего же не пошутить.
    Мало помалу вокруг фургона медленно продвигающегося к центральному парку образовалось кольцо любопытных, мегафон тем временем продолжал вещать привлекая к шествию все новых и новых участников. Полиция не останавливала их, мало того заразившись атмосферой всеобщего веселья стражи порядка пристроились вперёди, попутно расчищая дорогу для праздничного шествия.
- Давненько у нас не бывало карнавалов, да Билл.
- Верно, Боб забыли мы, как отдыхать надо, все работа да работа.
- Ну ничего, сегодня отдохнём на славу.
    И друзья дружно дули в дудки и били в барабаны,  удачно прихваченные из дома. То тут то там, как грибы после дождя, стали появляться  продавцы мороженного и ход догов. Кое-где уже взвились полосаты флаги, кто-то запел национальный гимн. В общем веселье стало приобретать повальный характер.
    Внезапно фургон остановился, он достиг пункта назначения – центрального парка, толпа отдыхающих тут же обступила его со всех сторон, мелькнули вспышки, защёлкали фотоаппараты, все силились разглядеть кто же в машине, кто собрал их на этот внеплановый праздник, кто сегодня национальный герой, но тонированные стекла надёжно хранили секреты странного автовладельца. Постепенно интерес к фургону начал спадать, все переключились на пиво продаваемое за бесценок одной кампанией в качестве рекламной акции. И тут когда все уже забыли о своём герое, дверца размалёванной колымаги внезапно отворилась. Маленький, щуплый человечек в голубом комбензоне тяжело рухнул на примятую траву. Толпа рванулась было к нему, но здоровенный детина загородил собой упавшего, громко заорав и замахав руками               
- Расступитесь я - врач.
    Толпа нехотя отхлынула. Воспользовавшись свободным местом детина бережно поднял пострадавшего и усадил на сидение.
- Мистер, что с вами?
    Лицо человечка было покрыто морщинами, глаза покраснели, по щекам бежали слёзы.
-  Я не смог его остановить, - еле слышно прошептать он. Его глаза закрылись, а голова безжизненно свесилась набок.
    Никто не успел ничего подумать о странно поведении человечка. Словно, в замедленной съёмке рванулась вверх  крыша фургона, мягкий, всепроницающий свет хлынул оттуда плотными потоками. Последнее, что увидел детина – доктор были цветы и радуга и все такое же мёртвое, некогда голубое небо.


Города больше не было, не было дыма, смрадных труб изрыгающих из себя потоки ядовитых веществ, вокруг на тысячи километров раскинулся дивный лес, поражающий воображение невиданным доселе разнообразием растительного мира. И огромное голубое небо… и радуга, как после дождя. Настоящий рай.      
                .