Настоящая любовь

Наталья Макеева
В ничтожной местности, где люди общались на языке проституток и торговцев наркотиками, жили Адольф Рэд и Ева Браун. Им было хорошо, но что–то грызло каждого, и каждый, укрывшись тайком в чулане, паковал вещи и тёрся промежностью о предметы. Потом, когда всё стихало, каждый, краснея, спускался в кухню, ставил на место любимую кружку, вешал  тряпочку на крючок, и, надев парик, долго пил минеральную воду.

В  молодости они что–то громили и как дети совокуплялись в подъезде. Полюбили друг друга сперва за фамилии, потом – за отростки и выступы тела, а уже когда купили первый телевизор – за вмятины души.

Умерев, они оказались в одном чулане, собрали там общие вещи и отправились в путь – сквозь горы, по морям, говоря  совсем на другом, на родном языке. “Die Liebe”, – шептала Ева. “Die Liebe” – кричал Адольф и снова входил в неё.

У них родился сын – белокурая бестия. Он вырос и сделал так, что где–то между Тихим и Атлантическим океанами ушёл под воду гигантский остров, населённый трупами. “Die Liebe”, – так звучал приказ. Все очень радовались, Ева надела лучшее платье, а Адольф вышел на крыльцо и стал палить из старинного ружья. Над миром носились цветные твари, а из моря тянули морды волшебные звери. 

В небе вращался Солнечный Знак “Die Liebe”.




13.11.2002