География

Ольгин
     Давай, сынок, посмотрим, как ты подготовился к урокам. Что там у тебя завтра, география? Хорошо, это как раз по моей части. Что задавали? Раскрасить контурную карту. Сейчас проверим.
     Это ты что изобразил? Море. Нет тут давно никакого моря, пустыня теперь тут, пометь ошибочку. А реки, впадающие в это море, какими толстыми ты нарисовал. Красиво! Но этих речушек уже нет, сынок. Вот до сюда кое-как дотекают и все. На орошение они ушли, можешь вокруг болота обозначить.
     Здесь ты горы нарисовал. Зря! Срыли их, стране нужны полезные ископаемые. Нарисуй здесь впадину. Ну, а эти речищи у тебя куда текут? На север. Нет мы их уже на юг повернули. Я сам проект разрабатывал.
     А тут у тебя какие-то лесочки, болотца. Осушили мы те болотца. Хорошо осушили. Торфяники теперь здесь, а лесочки сгорели. Сушь да гладь, как говорится, точнее, дым да зола.
     Здесь у тебя тоже неувязочка. Вот эту речку мы в трубу пустили. Как трубопровод ее обозначь. И тайги здесь никакой нет. Тут крупный комбинат отгрохали. От него как раз этот трубопровод и идет. На другом его конце надо озеро нарисовать, точнее море. Какое море, пресное или соленое? Нет, это новое море, кислое. Азотная и серная кислота в нем.
     От куда ты вообще эту карту взял? От брата осталась?  Да он уже два года как школу закончил. Слышал пословицу: все течет, все изменяется. Правильно сказано, то что течет, мы быстрее всего и изменим. Что-то остановим, где-то повернем, что-то перегородим и все, надо новую карту выпускать.
     Что у тебя еще завтра? Зоология. Где какие животные обитают надо на карте отметить. Ну и заданьице! Где же мы справочник зоопарков возьмем?
     Нет, давай уж лучше сразу к химии перейдем. Из какой реки какую соль или кислоту черпать, я тебе подскажу. Это дело нетрудное.